При резком торможении загорается индикатор масла
| |
shashelev | Добавлено: 06.06.12, 15:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| При резком торможении загорается индикатор масла, чуть проедусь и опять все нормально. Бывает просто еду загорится погорит секунд 20 и потухнет. Уровень масла в порядке. Первые разы выбегал и сразу проверял масло но все было нормально. Уже около недели такая проблема.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.06.12, 15:36 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ориентиры: масляный насос, масляный фильтр, неадекватное поведение датчика давления масла. ИМХО Как давно менял масло и фильтр?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 06.06.12, 15:41 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Масло 1500 тысячи назад меняли. А вот про фильтр ничего не могу сказать. Это моя первая машина куда и что смотреть я не знаю( Стоит заменить фильтр?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 06.06.12, 16:47 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| может провод датчика где на массу трётся,как вариант,иначе проверяй давление манометром,на ходу то же.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.06.12, 17:02 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shashelev) Стоит заменить фильтр? Поменяй, может его не меняли, или бракованный, а может действительно датчик шалит. Плавающие неисправности тяжело диагностировать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 06.06.12, 17:16 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Спасибо за советы. Попробую заменить фильтр.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 08.06.12, 08:20 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Попробуйте поставить машину под наклоном (передом вниз). Если загорится лампочка давления масла то причиной может бить отбитый маслоприемник масляного насоса. Если так и есть то можно попробовать(дабы убедиться) долить побольше уровень масла.Посмотрите,нет ли следов удара или вмятин на поддоне двигателя!Если при доливке масла проблема исчезнет-придется снимать поддон двигателя.
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 08.06.12, 13:37 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Долил масла что бы уровень стал выше среднего, и все стало на свои места. Вчера ездил весь день все нормально было ни разу не загорелась. Поддон смотрел все нормально(+ у меня защита стоит) Да и не бился я вроде бы нигде.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 08.06.12, 23:45 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (shashelev) Долил масла что бы уровень стал выше среднего, и все стало на свои места Всеравно так быть не должно.При среднем уровне масла лампочка моргать не должна.Проверь,соответствует ли размер щупа для твоего двигателя.Я когда купил машину то щуп пришлось менять.На форуме была такая тема,поищи через поисковик.Удачи!
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 11.06.12, 19:42 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Ситуация не изменилась. Залез под днище и увидел такую картину.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.06.12, 19:57 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Поддон весь потный, ищи где сцыт. А ты что после ночной стоянки никогда лужиц масла под машиной не видел?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 11.06.12, 20:01 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Quote (Александр_Алёшин) Поддон весь потный, ищи где сцыт. А ты что после ночной стоянки никогда лужиц масла под машиной не видел? Нет ни разу не было, всего пару капель и то я стоял и настраивал карбюратор. Вчера разворачивался на 180 градусов и во время разворота опять загорелась лампочка. Выровнялся и она погасла. Может из под креплений поддона протекать?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 11.06.12, 21:50 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (shashelev) Может из под креплений поддона протекать? Может,но если у вас при загорании лампочки уровень масла в пределах нормы значит или неправильный размер щупа или проблемы с маслоприемником,а раз подтекает масло то и проблема периодически появляется ( долили - все в норме, вытекло - начинает мигать ). Когда будете менять прокладку поддона обязательно обратите внимание на маслоприемник! Размер щупа тоже можно вычислить. Когда будете заливать масло после снятия поддона-залейте по норме (посмотрите мануал),при этом уровень должен быть примерно MAX. Удачи .
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 12.06.12, 09:24 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 1. масло какое сейчас залито? есть подозрение, что жидкое слишком. (не догадки, эмпирические данные;)) 2. прокладка поддона уже ниалё. и лужиц не будет, давит картерными газами только на скорости, когда обороты далеко не ХХ. залезь в яму, глянь на днище, там всё твоё масло
|
|
|
|
shashelev | Добавлено: 12.06.12, 16:44 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 28.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Украина, Макеевка
| Quote (CreAtoR) 1. масло какое сейчас залито? есть подозрение, что жидкое слишком. (не догадки, эмпирические данные;)) 2. прокладка поддона уже ниалё. и лужиц не будет, давит картерными газами только на скорости, когда обороты далеко не ХХ. залезь в яму, глянь на днище, там всё твоё масло Масло синтетика залита. В яму зализал днище сухое. На защите масло есть(защиту приварена еще срывал что бы поближе посмотреть) Может хана сальнику и подшипнику тришипа?
|
|
|
|
|