/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Пропадает ток (напряжение)!
Lev
Добавлено: 01.12.12, 22:21 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

leo970, но у меня от клеми "-" акумулятора идьот провод прям на двигатель под трамблером. и проводов больше нет . фото скину завтра

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 22:40 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Вот фото нашол такой же комплектации как моя

   
Yavik
Добавлено: 02.12.12, 12:35 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

"Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться, двигатель ведь на резиновых подушках. Без этого у вас ничего работать не будет. Для проверки: куском провода соединить (надежно) двигатель и кузов. Если проблема исчезнет - результат налицо.Кстати у меня масса соединяется одним и тем-же проводом.Вы повнимательней присмотритесь к минусовому проводу.От клемы "-" он прикручен к лонжерону автомобиля снизу возле аккумулятора ( я тоже сразу подумал, что это просто он зафиксирован скобой, дабы не болтался, а оказалось , что это и есть соединение "-" аккумулятора с кузовом автомобиля ) а только потом идет к двигателю.

Сообщение отредактировал
Yavik - Вс, 02.12.12, 12:46

   
leo970
Добавлено: 02.12.12, 13:19 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Yavik)
"Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться,
По любому Иначе не может быть biggrin

   
zbir
Добавлено: 02.12.12, 13:22 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Lev, при заведеному двигуні і включених фарах перевір вольтметром чи є перепад напруги на силових проводах починаючи окремо від "+" і "-" акумулятора. При цьому, як пише КРОМА, при перевірці кожної ділянки проводки проявляй любов і ніжність рухаючи її.

Тут використовується ефект збільшення опору ділянки електричного кола де порушена електропровідність (поганий контакт клем, окислений чи прогорілий дріт під ізоляцією...) - під навантаженням на таких ділянках буде проявлятись.

В твоєму випадку все що може поганого робити генератор, так це коротити "+" (судячи з інформації про поганий контакт на генераторі). А так, в принципі, бортові 12 вольт беруться напряму з акумулятора, завдання генератора не дати розрядитись акумулятору і не перезарядити його.

   
Lev
Добавлено: 02.12.12, 15:11 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Yavik, Огромное СПАСИБО biggrin happy happy
Я вчера даже немог подумать что роздолбанное ггг, может бить контактом. я взял збризгал всьо вдшкой гоб ета сплошная ржавчина розошлась, немного зачистил провод и снова зажал, и О чудо все работает без перебоев, тепер куплю провод и прям от клеми куни отдельно на кузов.
Всем огромное спасибо за ваши старания помочь!!! happy happy happy

   


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь