Пропадает ток (напряжение)!
| |
Lev | Добавлено: 01.12.12, 22:21 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| leo970, но у меня от клеми "-" акумулятора идьот провод прям на двигатель под трамблером. и проводов больше нет . фото скину завтра
|
|
|
|
Lev | Добавлено: 01.12.12, 22:40 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| Вот фото нашол такой же комплектации как моя
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.12.12, 12:35 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| "Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться, двигатель ведь на резиновых подушках. Без этого у вас ничего работать не будет. Для проверки: куском провода соединить (надежно) двигатель и кузов. Если проблема исчезнет - результат налицо.Кстати у меня масса соединяется одним и тем-же проводом.Вы повнимательней присмотритесь к минусовому проводу.От клемы "-" он прикручен к лонжерону автомобиля снизу возле аккумулятора ( я тоже сразу подумал, что это просто он зафиксирован скобой, дабы не болтался, а оказалось , что это и есть соединение "-" аккумулятора с кузовом автомобиля ) а только потом идет к двигателю.
Сообщение отредактировал Yavik - Вс, 02.12.12, 12:46
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 02.12.12, 13:19 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Yavik) "Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться, По любому Иначе не может быть
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 02.12.12, 13:22 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Lev, при заведеному двигуні і включених фарах перевір вольтметром чи є перепад напруги на силових проводах починаючи окремо від "+" і "-" акумулятора. При цьому, як пише КРОМА, при перевірці кожної ділянки проводки проявляй любов і ніжність рухаючи її.
Тут використовується ефект збільшення опору ділянки електричного кола де порушена електропровідність (поганий контакт клем, окислений чи прогорілий дріт під ізоляцією...) - під навантаженням на таких ділянках буде проявлятись.
В твоєму випадку все що може поганого робити генератор, так це коротити "+" (судячи з інформації про поганий контакт на генераторі). А так, в принципі, бортові 12 вольт беруться напряму з акумулятора, завдання генератора не дати розрядитись акумулятору і не перезарядити його.
|
|
|
|
Lev | Добавлено: 02.12.12, 15:11 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv
| Yavik, Огромное СПАСИБО Я вчера даже немог подумать что роздолбанное ггг, может бить контактом. я взял збризгал всьо вдшкой гоб ета сплошная ржавчина розошлась, немного зачистил провод и снова зажал, и О чудо все работает без перебоев, тепер куплю провод и прям от клеми куни отдельно на кузов. Всем огромное спасибо за ваши старания помочь!!!
|
|
|
|
|