/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Пропадает ток (напряжение)!
Lev
Добавлено: 01.12.12, 22:21 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

leo970, но у меня от клеми "-" акумулятора идьот провод прям на двигатель под трамблером. и проводов больше нет . фото скину завтра

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 22:40 | Сообщение # 17

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Вот фото нашол такой же комплектации как моя

   
Yavik
Добавлено: 02.12.12, 12:35 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

"Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться, двигатель ведь на резиновых подушках. Без этого у вас ничего работать не будет. Для проверки: куском провода соединить (надежно) двигатель и кузов. Если проблема исчезнет - результат налицо.Кстати у меня масса соединяется одним и тем-же проводом.Вы повнимательней присмотритесь к минусовому проводу.От клемы "-" он прикручен к лонжерону автомобиля снизу возле аккумулятора ( я тоже сразу подумал, что это просто он зафиксирован скобой, дабы не болтался, а оказалось , что это и есть соединение "-" аккумулятора с кузовом автомобиля ) а только потом идет к двигателю.

Сообщение отредактировал
Yavik - Вс, 02.12.12, 12:46

   
leo970
Добавлено: 02.12.12, 13:19 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Yavik)
"Масса" кузова и "масса" двигателя обязательно должны соединяться,
По любому Иначе не может быть biggrin

   
zbir
Добавлено: 02.12.12, 13:22 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Lev, при заведеному двигуні і включених фарах перевір вольтметром чи є перепад напруги на силових проводах починаючи окремо від "+" і "-" акумулятора. При цьому, як пише КРОМА, при перевірці кожної ділянки проводки проявляй любов і ніжність рухаючи її.

Тут використовується ефект збільшення опору ділянки електричного кола де порушена електропровідність (поганий контакт клем, окислений чи прогорілий дріт під ізоляцією...) - під навантаженням на таких ділянках буде проявлятись.

В твоєму випадку все що може поганого робити генератор, так це коротити "+" (судячи з інформації про поганий контакт на генераторі). А так, в принципі, бортові 12 вольт беруться напряму з акумулятора, завдання генератора не дати розрядитись акумулятору і не перезарядити його.

   
Lev
Добавлено: 02.12.12, 15:11 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Yavik, Огромное СПАСИБО biggrin happy happy
Я вчера даже немог подумать что роздолбанное ггг, может бить контактом. я взял збризгал всьо вдшкой гоб ета сплошная ржавчина розошлась, немного зачистил провод и снова зажал, и О чудо все работает без перебоев, тепер куплю провод и прям от клеми куни отдельно на кузов.
Всем огромное спасибо за ваши старания помочь!!! happy happy happy

   


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь