/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Пропадает ток (напряжение)!
Lev
Добавлено: 30.11.12, 22:54 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Всім привіт!
Проблемка в мене з моєю темпрочкою cry , пропадае напруга в автомобілі цілком на долі секунди тільки коли рухаюсь вгору, але незавжди?
Прошу допомоги на що треба звернути увагу surprised де може бути несправність чи що це може бути?

Добавлено (30.11.12, 20:54)
---------------------------------------------
один раз пропав струм коли в дощ їдучи 40км я блимнув дальніми варами при включених ближніх і авто захлохло.


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 30.11.12, 23:04 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Тут только тебе поможет полная профилактика проводки, такие загадочные явления только так и устраняются. Если будешь точечно бороться, то одно починишь другое откажет. Электрика это в принципе основная головная боль ФИАТов даже новых


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 30.11.12, 23:45 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

да и всю массу необходимо пересмотреть в первую очередь

   
Крома
Добавлено: 01.12.12, 00:57 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Lev)
Проблемка в мене з моєю темпрочкою , пропадае напруга в автомобілі цілком на долі секунди тільки коли рухаюсь вгору, але незавжди?


Гаснет всё или лампочки, стрелочки на приборке?

В любом случае. Надо включить что пропадает и аккуратно шатать проводочки.
Не дергать психованно, а нежно и аккуратно.
При грубых дерганьях контакт зачиститься, дефект потеряеться, а потом обязательно вернеться.
В три часа ночи и под дождем. biggrin

Раз зафиксированно пропадание при движении на подьем,
то помнить что двигатель под нагрузкой заваливаеться на подушках назад.
Прикинуть какие провода он в таком ракурсе шевелит.

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 11:07 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Quote (Крома)
В три часа ночи и под дождем

Точно так и робив бо сталось то вечером и падав дощ.

А струм пропадае зовсім тобто машина глохне фари тухнуть магнитола вирубуеться кароче повна нічка.

в мене є думка а чи не міг контакт генератора таке робити, сьогодні поїду на естакаду та буду шаманити.

   
leo970
Добавлено: 01.12.12, 11:59 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Ето полностью пропадает вся масса У меня такое было Поменяй массовый провод от аккума к кузову основной С виду у меня был целый А в оплетке оказалось держалось всего на пару жилках

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 13:41 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

Quote (leo970)
Ето полностью пропадает вся масса

у мене після огляду такі підозри теж є, але також з'явилися підозри на контакт генератора
Quote (Крома)
помнить что двигатель под нагрузкой заваливаеться на подушках назад. Прикинуть какие провода он в таком ракурсе шевелит.


хто може скинути фото контакту генератора бо неможу відєднати провід, але він чогось рухається.

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 14:17 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (leo970)
Ето полностью пропадает вся масса У меня такое было

Это может быть причиной, когда не работает генератор, а вот плохой и загоревший силовой контакт на генераторе это уже ближе к телу, как говорит Ги де Мопассан wink

   
bogdan68
Добавлено: 01.12.12, 14:34 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Или контакт аккум-масса,при условии что на двигатель своя масса,в противном случае были бы проблемы с запуском.Или плюсовой провод на потребители,есть вариант когда с аккумулятора один + идет на стартер а другой на потребители.Стартер я понимаю крутит исправно.

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 14:52 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

да-да стартер работает нормально. масса с акума идьот прямо на двиг. но до етого все було норм. автомобіль летает как самольот, тяга офигенная. но вот ета неприятность все портит. всетаки думаю на провод от генератора.
и провод от акума идьот отдельно на стартер, а отдельно на потребитель

   
bogdan68
Добавлено: 01.12.12, 15:47 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Вот и смотри провода что идут от + на потребители,и должен быть провод от - к кузову авто.

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 15:50 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (bogdan68)
с аккумулятора один + идет на стартер а другой на потребители.

Этот второй + идет на генератор на силовую клему а также с потребителей провод подходит на генератор. В этом месте они соединяются и при условии плохого контакта эта клема окисляется и контакт пропадает при этом соединение может сильно нагреваться и тогда
Quote (Lev)
неможу відєднати провід, але він чогось рухається.


Сообщение отредактировал
Yavik - Сб, 01.12.12, 15:55

   
Lev
Добавлено: 01.12.12, 17:33 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 28.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 i.e.
Место парковки: Ukraine,Lviv

пробовал контакти маси, они хорошо закреплени, а зачем еще провод на кузов, оно и без негоже роботает, у меня на ВАЗе масса только к двігателю била, и всех взувал ^_^.
контакт генератора тоже держитса хорошо, как окркить коробочку силовой клеми surprised wacko . боюсь сломать.

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 17:46 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Lev)
на ВАЗе масса только к двігателю била, и всех взувал

Вы батенька не правы. На ВАЗе "масса" кузова и "масса" двигателя соединяются снизу, под днищем. Толстый провод, с одной стороны приварен к кузову и прикручен к КПП.
Quote (Lev)
как окркить коробочку силовой клеми

Да вроде нету там никаких коробочек.Там торчит болт , d 6 мм и на нем прикручены две клемы.

   
leo970
Добавлено: 01.12.12, 18:19 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

+ идет 2 Один на генератор Один на блок предов Если пропадает с гены автоматом подтягиваеться ак А вот минус идет на кузов и на двиг Если плохо крутит стартер то ето масса двига А вот ежели полностью гаснет ето масса кузова Ибо + електрике еще есть откуда подтягивать а минус кроме как с аккума нет surprised surprised

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь