/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Не заводиться крома 2.0 i.e 1991года (Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.)
Не заводиться крома 2.0 i.e 1991года
rom6644
Добавлено: 30.12.10, 22:35 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Раньше заводилась прогревалась до рабочей температуры и начинала троить далее глохла P.S.пока прогревалась работала как часы ровненько а как до 80-90 все троит и глохнет.А теперь и вовсе перестала заводиться ,подскажите пожалуйста что может быть причиной такого поведения машины.Заранее всем спаибо

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 30.12.10, 23:54 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Проверь ДТОЖ, если ты трабл связываешь с нагревом.
А вообще что ты сделал что бы машина начала заводиться, что проверял, что менял, что чистил?




   
Alex
Добавлено: 31.12.10, 00:12 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (rom6644)
а как до 80-90 все троит и глохнет

Quote (rom6644)
.А теперь и вовсе перестала заводиться

а тасол не уходит?

   
NVD
Добавлено: 02.01.11, 18:41 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

JOKER, +100.
rom6644, Меняй ДТОЖ и будет счастье.

   
rom6644
Добавлено: 23.05.11, 08:25 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Здравствуйте,поменял ДТОЖ искра появилась,но проблема осталась искра пробивает один раз,когда только начинаешь заводить,и все дальше можно крутить хоть до посинения искры нет,выключаю зажигание опять включаю снова один раз проскочит и дальше опять нет.Высоковольтные провода поменял,разъемы все проверял все чисто и плотно посажено,что еще может быть подскажите пожалуйста,просто у меня это первая машина,по этому не сильно разбераюсь а в сервисе браться за нее не хотят,у нас ведь в основном японки,а европейцев мало так что как то так,на вас одна надежда товарищи!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.05.11, 11:43 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rom6644, боюсь предположить, но похоже на коммутатор sad
Проверь входное напряжение на катушку с коммутатора во время заводки, что бы определиться что выёживается, катушка или коммутатор, если нормально надо искать дальше. Возможно искры нет изза еще какого нибудь датчика




   
ccc
Добавлено: 23.05.11, 15:22 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

rom6644, датчик положения коленвала проверь

   
rom6644
Добавлено: 23.05.11, 18:42 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Спасибо мужики завтра пойду покалдую,отпишусь потом что и как

   
NVD
Добавлено: 23.05.11, 19:31 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

rom6644,
Quote (ccc)
датчик положения коленвала проверь

и датчик оборотов (на кпп). У обоих сопротивление должно быть около 650-750 ом (если мне память не изменяет - а точнее читай мануал). Если оба в порядке - то коммутатор на замену 100%. Катушка редко когда вылетает.....

   
morfi
Добавлено: 25.05.11, 08:52 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье

Всё гораздо проще. Если утебя стоит датчик в трамплере меняй. Если нет меняй комутатор!

   
rom6644
Добавлено: 04.06.11, 21:51 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

Здравствуйте товарищи как вы и советовали проверил все итог сей проверки таков,полетела катушка и датчик положения коленвала,теперь ищу запчасти,отсюда еще просьба к вам мужики подскажите кто что знает катушки и датчик от чего нибудь другого подходят?я пробивал по EXIST говорят катушки моего типа сняты с производства,а аналог они не знают,не знаю что и делать,посоветуйте пожалуйста кто что может,заранее спасибо

   
=aleks=
Добавлено: 04.06.11, 22:35 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

rom6644, атушка только с разборки!!!
ДПК можно и новый найти.

   
shtorm
Добавлено: 05.06.11, 07:50 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

rom6644-как поставили такой диагноз
Quote (rom6644)
полетела катушка и датчик положения коленвала
. Конечно мож так и есть, но уж как-то сомнительно и то и другое одновременно..... cool

   
rom6644
Добавлено: 05.06.11, 18:45 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 25.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Город Зеленогорск Красноярского края

не прозваниваеться ни тот не другой вся остальная электрика без проблем прозваниваеться.p.s. есть умная книженция там все значения приведены.Так вот вся электроника в эти значения укладываеться а эти два нет вот мы с электриком причем путевым не профаном тем более что он мой знакомый и делает только за пиво врать ему нет смысла поэтому говорит как есть. о как!

   
smitt
Добавлено: 17.02.12, 22:19 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вопрос. а как ты прозванивал дпк и катушку? у меня например дпк цельный провод идет к компьютеру и только я недавно его разорвал и сделал через фишечное соединение, но это тоже не правильно в принципе потому что дпк у него провод идет экранированный от помех... но суть не в этом, как делали это вы? тоже рвали провод и измеряли?
и катушки у меня нет так что тут я не посоветую ничего... а вообще звониться дпк должен в любом случае на сколько понимаю я, так как там ни гореть нечему ни ломаться, там могут только отклонения быт большие, потому что внутри обычная обмотка и стержень, раз ве что где то оборвали провод, ну тогда вандальным методом можно попытаться разковырять но аккуратно со стороны входа провода может он тупо оборван или оборван по пути... потому что этот датчик неубиваем по сути:) провод может датчик нет... кат ушка может умереть я думаю на трамплере из-за высоких прострелов напряжения... но опять таки, контакты не маловажно... у меня ее нет слава богу...

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Не заводиться крома 2.0 i.e 1991года (Fiat Croma 2.0 инжектор 1991г.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь