/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Почему падает давление топлива в жару? (Fiat Croma 2,0 i turbo)
Почему падает давление топлива в жару?
Cluben
Добавлено: 06.08.11, 21:56 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 турба
Место парковки: Киев

В последнее время через час-два езды по городу машину начинает дергать и пропадают холостые. По совету одного товарища поставили манометр в топливопровод (в рампу).
И вот что получается, холодная машина по утрам - 4,2 бара, когда начинаются траблы падает до 1,0-1,2. Через 15-20 минут после остановки двигателя давление восстанавливается. И что самое интересное это происходит только в жару.
У кого какие мысли?

   


юра84
Добавлено: 06.08.11, 23:18 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

меняй бензанасос.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 06.08.11, 23:38 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (юра84)
меняй бензанасос.


скорее всего да, но перед этим потрать 30 минут и проверь все топливные шланги. От бака к инжектору. и даже в самом баке

   
юра84
Добавлено: 07.08.11, 00:10 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Slava_Kiev, а что с ними может происходить в жару?

   
3y6uk
Добавлено: 07.08.11, 00:38 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 218
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1
Место парковки: Lvov

Сколько бензина в баке? Если насос окончательно не умер - то заливай полный бак, чтобы была нормальная теплоотдача насос-бензин.

Сообщение отредактировал
3y6uk - Вс, 07.08.11, 00:39

   
анатолий
Добавлено: 07.08.11, 00:47 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Як відомо паливний насос змазується та охолоджується бензином.Якщо в жару йому не достатньо охолодження значить по якійсь причині він перегрівається.Тому йому по малу приходить кінець.Висновок заміна

   
Cluben
Добавлено: 07.08.11, 07:46 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 26.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 турба
Место парковки: Киев

Quote (3y6uk)
Сколько бензина в баке?

Меньше чем полбака не езжу, всегда стараюсь держать полный или почти полный
Quote (юра84)
меняй бензанасос.
Хотелось бы понять почему именно в жару, такое и в прошлым летом было, но не так часто и сильно. Когда меньше +20 всё нормально... dontknow

   
юра84
Добавлено: 07.08.11, 09:16 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Cluben)
Хотелось бы понять почему именно в жару, такое и в прошлым летом было, но не так часто и сильно. Когда меньше +20 всё нормально...


читаем

Quote (анатолий)
Як відомо паливний насос змазується та охолоджується бензином.Якщо в жару йому не достатньо охолодження значить по якійсь причині він перегрівається.


П.С. прошлым летом была один в один ситуация зимой сдох совсем, этим летом тьфу-тьфу.

   
Alex
Добавлено: 07.08.11, 10:58 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

[
Quote (Cluben)
Хотелось бы понять почему именно в жару, такое и в прошлым летом было, но не так часто и сильно. Когда меньше +20 всё нормально...

Летнюю жару отказывает бензонасос, когда из-за повышения температуры бензина уменьшается его плотность и снижаются смазывающие и охлаждающие свойства. В любой момент может произойти его заклинивание, поэтому до «последней черты» лучше не доходить, а отремонтировать насос или своевременно заменить его новым.

   
shtorm
Добавлено: 07.08.11, 12:45 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 279
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог

Все советы конечно правильные, но причина в том что в жару говеный бенз начинает испарятся, и топливная система настроенная на жидкость - отказываеться реагировать на газообразную субстанцию. Вот тебе и причина говеных холостых. Меняй заправку...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 07.08.11, 23:01 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Чёй то все в насос уперлись, а как вариант регулятор давления не рассматриваете? wink



   
юра84
Добавлено: 07.08.11, 23:23 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
Чёй то все в насос уперлись, а как вариант регулятор давления не рассматриваете?

а зачем его рассматривать если он манометр для измерения давки врезает сразу после насоса до моника

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 07.08.11, 23:43 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (юра84)
сразу после насоса до моника

Причем здесь моник, если у него полный инжектор и манометр у него подключается в таком случае в конце рампы т.е. после регулятора давления.

Cluben, если бы я не посмотрел твои темы я бы и не узнал какая у тебя Крома. Отредактируй профиль пожалуйста!




   
Cluben
Добавлено: 08.08.11, 20:13 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 26.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 турба
Место парковки: Киев

Сегодня поставили практически новый насос, друг какие то манипуляции с машиной делает и бак с насосом валяется уже неделю, так что дал на прокат.
Ситуация не изменилась cry
Дальше я так понял надо смотреть регулятор давления?

   
=aleks=
Добавлено: 09.08.11, 02:15 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 21.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Toyota CARINA E
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6i
Место парковки: Алчевск

Quote (Cluben)
Сегодня поставили практически новый насос,

как это понять практически новый???
значит на регуляторе давления есть обратка.попробуй когда давление маленькое сдави эту обратку плоскагубцами.если давление повысится то регулятор под замену.если нет то насос.
к сведению!! насос бывший в применении и пролежавший пару месяцев можно выкинуть.насос должен хранится в баночке с бензином.
купи десяточный насос идеально не подходит,но если приложить голову и руки ,то станет за милую душу.
у меня стоит десяточный!!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Почему падает давление топлива в жару? (Fiat Croma 2,0 i turbo)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь