Проблема с запуском двигателя croma
| |
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 18:55 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| Пока двигатель холодный-заводиться и работает как часы, только нагреваеться до 80-90 градусов, перестает заводиться, и если долго вертеть стартером то стреляет с выхлопной огнем, с толкача заводиться и работает отлично. Помогите....
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 12.09.11, 18:58 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| проверь датчик коленвала...4 дня назад было подобная проблема...проверь его сопротивление...у меня оно должно быть 650-850 Ом, у тебя не знаю...думаю столько же. или еще так: когда начнет глючить вытащи его, остуди в воде, поставь на место и пробуй завести
|
|
|
|
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 19:11 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| забыл сказать что у меня карбюратор)
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.09.11, 19:16 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| oliverstoun, Знач внеси в пост где у тя инжектор поменяй на карбюратор Смотри распределитель зажигания и насос Хотя у Тебя по моему зажигание електронное и датчик КВ тогда стоит по любому
|
|
|
|
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 19:26 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| зажигание кантактное...
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.09.11, 19:34 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (oliverstoun) зажигание кантактное. Значит смотри выработку в подшипнике распределителя и все контакты Заодно почисть массу и не только на корпусе но и к двигу ее тож может плющить
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.09.11, 19:36 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] oliverstoun, измени в профиле систему питания на карбюратор.[/off]
По теме, может переливает? Скорее всего проблема в карбе
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.09.11, 19:39 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (JOKER) По теме, может переливает? А че тогда с толкача едит ???И потом хлопками стреляет ??? Не тут зажигание однако
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.09.11, 19:51 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| leo970, а столкача продувка свечей лучше идет, и заметь стреляет огнем
oliverstoun, дай код типа двигателя и систему зажигания. Я что то дупля отбить не могу, в русском мануале нет твоего 2,5 литра в бензиновом варианте
|
|
|
|
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 20:31 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| не, у меня двиг 2.0 карбюратор, и трамплер я уже снимал, пересматривал, все контакты чистил, и масу и все подряд, вот только что заводил. Чем больше температура двигателя, тем хуже заводиться... А не может быть такого что клапана не отригулированы???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.09.11, 20:35 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| oliverstoun, у тебя не сгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор и там догорает, осталось выяснить каким образом оно туда попадает и почему
|
|
|
|
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 20:40 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| тоесть, получаеться что при выключении двигателя карбюратор еще льет?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.09.11, 20:47 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| oliverstoun, это только мои предположения, т.к. в молодости была карбюраторная 7-ка. Если нет проблем с ВВ-проводами, свечами, искрой, то остается вроде как карб
А в движении машина не тупит, расход нормальный, клапана не стукотят?
|
|
|
|
oliverstoun | Добавлено: 12.09.11, 21:07 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 11.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина, Кременчуг
| клапана подстукивают, едет нормально, 10-12 по городу в щадящем режиме
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 12.09.11, 21:42 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (oliverstoun) клапана подстукивают Вот и начни с них, все равно тебе их надо регулировать, если не хочешь проблем. Действуй методом исключения
|
|
|
|
|