/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
fiat croma заливает свечи
rian
Добавлено: 20.12.11, 15:24 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Россия

Ребят, подскажите пожалуйста что может быть, сгорел бензонасос и реле вкл/отк бензонасоса при ударе током от эл сварки, заменили реле и поставили насос от десятки, после этого мотор стало заливать, бензина подаёт очень много что может даже через пойти, если отключаем насос и заводим, то авто заводится и работает но троит, стоит подключить насос и всё, он глохнетвыкручиваем свечи и вуаля все мокрые, подскажите где искать проблему?

   


Крома
Добавлено: 20.12.11, 16:52 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Форсунки управляються транзистором в ЭБУ впрыска.
Если он пробьеться то форсунки будут все время открыты.
Лампочка подключенная паралельно форсункам позволит наглядно это увидеть.
В исправном авто моргает, в неисправном светиться постоянно.
При отключении безонасоса тяжело заводиться на луже бензина во впускном
коллекторе и работает недолго.
Возможно применение BDX53c и всяких аналогичных.
Электронщик средней руки вполне справиться с подбором и заменой.

Ну транзистор это если повезло, а может и сам блок поглубже кончиться.
Тогда другой, исправный понадобиться.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.12.11, 17:27 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

rian, а вы что сварочные работы без отключения акуума, ЭБУ и коммутатора производили? surprised


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
rian
Добавлено: 20.12.11, 23:22 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 20.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Россия

не отключал, случайно всё вышло((

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 20.12.11, 23:28 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (rian)
не отключал, случайно всё вышло((

Тогда готовься к худшему, в таких случаях ЭБУ выходит из строя в 8-ми случаях из 10-ти, еще не известно коммутатор у тебя правильно работает или нет. Короче такие случайности вылазять опустошением кошелька sad



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
rian
Добавлено: 21.12.11, 00:47 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 20.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Россия

Quote (Крома)
В исправном авто моргает, в неисправном светиться постоянно. При отключении безонасоса тяжело заводиться на луже бензина во впускном коллекторе и работает недолго.

попробовали поставить лампочку, она горит постоянно когда крутили стартер, завести не удалось(
Она должна моргать когда только стартером крутишь? у нас горела уверенно ни разу не дёрнулась даже

   
CreAtoR
Добавлено: 21.12.11, 01:49 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

значит напряжение на форсу подается постоянно, значит форса постоянно льет..или я не прав?

   
Крома
Добавлено: 21.12.11, 05:54 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (CreAtoR)
значит напряжение на форсу подается постоянно, значит форса постоянно льет..или я не прав?

Прав, прав.
И соответсвенно заводить бессмысленно.
Она моргает на каждое появление искры.

rian
Так как предстоят занимательные опыты, то авто слегка надо к ним подготовить.
Разьемы с форсунок снять. Заливать мотор бензином совсем ненужно.
Свечи выкрутить. К центральному проводу приделать свечку.
Это будет и индикатор искры и не даст пробиться катушке.
В цилиндры немножко масла. То что было вы уже смыли.
Стартеру будет легче вертеть.
Лампочку в разьеме любой форсунки оставить.
Все разьемы форсунок запаралелены.

И пока лампочка моргать не начнет возвращать все обратно бесполезно.

Бензин дозируеться так.
Форсунка это электроклапан с точной дырочкой.
В рампе поддерживаеться стабильное давление.
ЭБУ расчитывает время подачи напряжения на форсунки.
Больше держит открытыми, больше впрыснет бензина и наоборот.
Учитывает расход воздуха, температуру двигателя и обороты.
Моргающая лампочка служит отличным индикатором его правдоподобной работы.

   
rian
Добавлено: 21.12.11, 20:13 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 20.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Россия

Крома, А не подскажите какой транзистор именно управляет форсунками и где если что его аналогичный купить можно, и ещё пару вопросиков- каким кабелем можно диагностику сделать и где этот разъём находится, на эбу под капотом?У меня есть кабель к-лине не подойдёт он если через проводки подключится и покажет он ли ошибку если что то с эбу?

   
Admin_cluba
Добавлено: 21.12.11, 20:37 | Сообщение # 10

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]
Quote (rian)
и ещё пару вопросиков- каким кабелем можно диагностику сделать и где этот разъём находится, на эбу под капотом?У меня есть кабель к-лине не подойдёт он если через проводки подключится и покажет он ли ошибку если что то с эбу?
6.2 Тема сообщения в технических форумах должна чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!!
Не соблюдение правил ведет к закрытию темы, злостное нарушения к бану. Не делайте из тем "винигреты", уважайте остальных которые ищут по названиям тем, а не по содержанию!!![/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь