Крома 2.0 незаводится
| |
sllava | Добавлено: 27.12.11, 21:27 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 87
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie
Место парковки: Киев
| ПОДСКАЖИТЕ.Незаводится крома после наступления холодов.Поменял насос,датчик температуры также.Может ли ето быть лямда или раходомер воздуха?Снимали форсунки росто лют поменяли поставили почищеные результат тотже.Правда когда заводится то дым как в дизеле чёрный и ненабирает оборотов больше 3000-3500.Кто встречался подскажите а то уже забебался.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 27.12.11, 23:52 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| ну таких тем многовато на форуме. а вообще инфы мало, что б помочь попробуй откл. лямда зонд и снять клеммы на 5 минут. Отпиши про результат, там поможем как-нибуть у меня такое было, но обороты больше 1800 не набирала...был большой перелив, проблема была в плохой массе ЛЗ
|
|
|
|
sllava | Добавлено: 28.12.11, 00:06 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 87
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie
Место парковки: Киев
| Завтра попробую,вечером отпишусь.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.12.11, 01:22 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| тю...вроде только что писал сообщение, а его нет...хз sllava, могу дать контакт хорошего инжекторщика, сделает по любому...мне помог очень как-то
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.12.11, 22:51 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| sllava, я так понимаю все ок уже... ??
|
|
|
|
sllava | Добавлено: 28.12.11, 22:54 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 87
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie
Место парковки: Киев
| Slava Kiev Благодарю за совет.Обнолил сиводня лямду правда прошолся по датчикам прочистил все розёмы и завелась с полтычка родимая.Вроди как даже и резвее стала,правда с начала минут 40 дымела как дизель а потом всё внорме.У меня когдато был похожий случай,правда предварительно сожраль 20л.на 80 км.заменил расходомер и всё в норме.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 28.12.11, 22:57 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| sllava, в любом случае скинуть клеммы это как сбить температуру...снять симптомы это я к тому, что проблема скорее всего вернется...будь к этому готов у тебя глюканул какой-то датчик и в ЭБУ записалась ошибка, а сняв клемму ты ошибку стер. Как только этот датчик гдюканет еще раз - опять коптить начнет
а дымела потому что свечи черные...после жесткого перелива
Сообщение отредактировал Slava_Kiev - Ср, 28.12.11, 22:58
|
|
|
|
sllava | Добавлено: 28.12.11, 23:05 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 87
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie
Место парковки: Киев
| Свечи вкинул новые просто должна лямда стоять на 3 контакта а умельцы переделали тубированую на обычную и нахоиутали с проводкой потомушто сичас стоит на 4.И на клапан хол.хода шло 2 плюса.и вся проводка ксожелению зделана только белым проводом. Но надеюсь что разберусь ведь ето уже 3 крома.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.12.11, 09:18 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
|
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.12.11, 09:37 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Slava_Kiev полезно знать. На Кроме скидывание клеммы до лампочки. И бездумно применять современые методы бесполезно. Ничего там не перешиваеться и не запоминаеться.
Slava Мои белые провода на впрысковой косе украшены маленькими черненькими буквами, которые и являються маркировкой цепей. Четырех контактный зонд криминалом не являеться. Все зависит от качества выполнения переделки. На форуме это обсуждалось и в нете еще больше.
|
|
|
|
sllava | Добавлено: 29.12.11, 09:53 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 87
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie
Место парковки: Киев
| К сожелению мои просто белые и буквочек никаких на них нет.И поетому всё происходит с помощу книги,схемы прибора и какойто матери.И своей памяти как ето было на предыдущиш машинках. Обидно просто ведь сами занимаемся ремонтом ланосов авео но мы такого себе непозволяем так относится к работе.Я в смысле того если делаеш то чтоб после тебя могли люди понимать что как и куда.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 01.01.12, 10:04 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Quote (sllava) К сожелению мои просто белые и буквочек никаких на них нет. Получается либо жгут не родной (но заводской) либо ктото сам до тебя колхозил. Quote (sllava) Обидно просто ведь сами занимаемся ремонтом ланосов авео но мы такого себе непозволяем так относится к работе.Я в смысле того если делаеш то чтоб после тебя могли люди понимать что как и куда. Ты хоть зам не забудь промаркировать
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 06.01.12, 00:14 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Возможно если что то где то когда вылезет еещ, важный показатель это сопртивление на расходомере на ножках 5 и 8 должно быть 300-330 чуть больше или чуууть чуть меньше не страшно, но не 60, 80 ом у меня и еще у парня такое было я добился того что бы там стали родные показатели машина в любую погоду с полтыка заводится!
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 06.01.12, 00:15 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| но правда у меня симптомы не такие были, она обороты набирала у меня нормально:)
|
|
|
|
alersey | Добавлено: 06.03.13, 17:55 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 03.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат кромо 1996
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: купянск украина
| ребята я извеняюсь тема не моя но ситуация схожа заводится плохо троит и через 1-2 минуты хлохнет хоть газуеш или нет разници нет. отключал датчики ситуация таже , свечи новые только поставил. До этого заводилась с пол оборота Ответьте кто знает в чем может быть причина .Заранее спасибо.
|
|
|
|
|