/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
smitt
Добавлено: 13.01.12, 22:47 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

не, ну почему... пропеллер если быстро крутит то это холоднеее только если печку отключить но она же постоянно от двигла греется почему ей быть прохладней, у меня нет, вот сейчас жену отвозил на работу и включил на максимум, ну 7 минут и в салоне до дурноты жарко

   
toxa128
Добавлено: 14.01.12, 01:03 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Дырочка в термостате для развоздушки, и ее можно сделать сверлом.

   
CreAtoR
Добавлено: 14.01.12, 02:09 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

smitt, чем быстрее поток воздуха - тем меньше он успевает прогреваться. а быстро нагревает салон - то да, конечно, я тоже когда включаю на третью скорость - абзац, хоть выпрыгивай на ходу. просто больше воздуха попадает в салон, хоть и менее прогретого, но в сумме он несёт больше энергии, хоть с меньшей дельтой температуры... (сорри за физику в подробностях). но ежели включаю на первой скорости карлсон - хоть и слабо дует, но кипяток...
суть прикола в чём: температура моей печки регулируется потоком ОЖ через радиатор той самой печки, для того там и краник присобачен макаронниками, а у тебя - пропорцией смешивания горячего и холодного воздуха, если я не ошибаюсь, потому как печка перманентно включена в малый круг...а теперь...если денис объяснит тебе фокус с теми заслонками - будет счастье и тепло у кажной хате wink

   
Крома
Добавлено: 14.01.12, 18:23 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (smitt)
я просто хотел что бы печка грела не на всю катушку а что бы ее можно было регулировать , скажем в половинчатом положении можно было греться хорошо, потому что вентилятор на всю когда работает и в половину это разные шумы в салоне:)

Так не в одном авто нет нужды на всю вентилятор включать.
А вот всякие неполадки с заслонкой печки тепло-холодно явление распространненое.
На Кроме этот механизм доступен из под капота.
И листики, листики.

Еще полезно тебе сообщить тип отопителя.
Вот у меня электронный отопитель стоит стабилизирующий температуру в салоне.
Натыкал в градусах, а там когда надо что то жужжит и к привычным 25гр стремиться.

   
smitt
Добавлено: 02.02.12, 14:50 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

ну дело в том что у меня печка все ручками то есть колесики крутим:)
но сейчас вообще тсранная ситуация термостат написано 82 градуса а на приборке все время показывает 60,я понимаю что на улице -15 но ведь термостат и не откроется пока не будет где то 70 он начинает открываться а тут все время 60 то есть это уже второй термостат новый по серийнику бьется - родной рабочий smile но бред какой то:) хотя печка маслает горячив воздухом, может у меня датчик на стрелку врет?

   
Крома
Добавлено: 02.02.12, 17:40 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Кромовцы на малые показания на приборке часто жалуються.
Родной термостат на 82гр в мороз малопригоден.
У меня для мороза с подрезанным штоком и 90гр на панели.
А на лето поставлю стандартный.
Еще есть такое.
Оси на стрелке намазаны вязкой жижей.
Что бы стрелка не дрожала.
На морозе она становиться супервязкой и сама стрелка может не дотягиваться до нужных делений.
С датчиком на приборку легко.
Так как он подходит от Жигуля то завинтить для опытов дешевый датчик несложно.

   


smitt
Добавлено: 02.02.12, 19:23 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

как это подходит от жигулей? я искал в свое время не смог подобрать все одноконтактные а у меня двух контактный и как вариант совершенно не с теми сопротивлениями что на моем родном, если пробовали и все работало, то порекомендуйте точно от какого авто вы это делали и все работало наверняка?

   
Крома
Добавлено: 03.02.12, 05:24 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Второй контакт это всего лишь лампочка аварийного перегрева.
И расчитана она на 120гр.
Сработает когда жидкость выкипит, а такое уже короблением головки чревато.
И значит её работу увидит только блондинка.
Соотвественно на отсутсвие этой системы можно внимания необращать.
А сама измерительная часть и резьба совпадает с ваз2101.
Ну еще косвенно.
В каталоге фасета датчик для Жигуля и еще кучи близких по году к нашему фиатов один.
Напомню. У Жигуля фиатовские корни.
Лично не применял, но на беушках видел вазовский в кромо моторах часто.
Значит так принято.
Когда приборку ковырял вроде проверял и с вазовским, но точно не помню.
Больше подгонкой маслодатчика озабочен был.
На проводочках подключить к авто Ваз датчик и окунуть его в булькающий кипяток
совсем несложно. На приборке сам догадаешься что должно показывать.

   
smitt
Добавлено: 03.02.12, 11:37 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

понял, спасибо.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь