Работа термостата Fiat Croma 2.0 ie не турбо
| |
smitt | Добавлено: 12.01.12, 17:23 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Хорошего времени суток. Расскажу ситуацию по порядку что и как было и что менялось и в какой последовательности. Значит когда я купил этого Фиата, то как полагается нормальному хозяину начал менять все расходники, жидкостя, фильтра патрубки которые умирали ну и так далее. Вобщем была и поменяна охлаждающая жидкость... Слил я с двигателя обогащенное гавно, по другому назвать это невозможно, она даже жидкой не была, слегка на жижу похожа, при чем цвет отсутствовал напроч, цвет грязи ила и сажи... Ладно я за сердце подержался в очередной раз подумал как предыдущий хозяин ненавидел этот автомобиль вот и издевался как в гестапо... Да! самое главное забыл отметить, температура двигателя была когда я ездил таковой (по трассе когда я ехал температура всегда!!! всегда! лежала на первом делении то есть как бы только что прогретый двигатель то есть я так понимаю это 60 градусов по цельсию, хотя я думаю что значения это не должно иметь термостат обязан был держать закрытым общий круг что бы температура не падала, короче я пришел за советом пождскажите если я не правильно думаю) Я залил промывку в бачек, и залил простой воды и завел двигло.... Двигло работало работало пока не прогрелось до 90 градусов, времени прошло очень много, плюс по совету интернет советчиков и книг которые указывают на то как чистить систему я включил печку на полную что бы она якобы тоже чистилась, вобщем слил я опять какашку но уже похожую на цвет промывки, желто грязную.... Второй раз я залил опять простую воду и опять включил двигло, что бы прогревалось, опять на это ушла вся вечность, но оно прогрелось, двигло всмысле:) в очередной раз я слил уже хорошую прозрачную воду, я обрадовался и залил разбадяженный дорогущий антифриз синего цвета и завел машину. А теперь самое вкусное почему я уже стал даже тут писать...машна поргревалась сразу по большому кругу как я это понял совсем недавно:) прошу прощения не все сразу приходит до мозгов, позно я это понял но тем ни менее:) короче по совету товарищей я меняю личинку термостата, ну то есть кольцо с пружиной ну как полагаеться, корпус не меняю бо на это смысла как вы тоже понимаете, нет. И вот сейчас машина прогревается по малому кругу хорошо, но есть одно но! она опять не греется до 90 градусов по приборной панеле ка уже открывается большой круг, то есть я все время проверяю рукой патрубок после термостата он холдный, холодный а печка тепло-горячая, держать руку можно и как потихоньку начинает открываться термостат помтоу что патрубок после него начинает теплеть и радиатор соответственно тоже, что происходит на приборке, стрелка замирает в положении между 90 градусами и 60 но все же ближе 60, раньше она на убитом термостате лежала после замены охлаждайки чуть ниже 60 градусов а сейчас выше на миллиметра 3-4 ну так на глаз если ровно смотреть на приборку... я думал убитый датчик, ну думаю ведь два датчика не может быть убитых, на вентиляторе тоже стоит датчик который сработает при перегреве двигла а конкретно где то в районе 90 градусов ну +-, но вентилятор молчит, и после ооочень долгой работы двигла стрелка опять ползет к 90 градусам и включается вентилятор, то есть датчики не врут. Вопрос!!!!! Ура, наконец я созрел на вопрос:) Что это за херня? почему термостат родной новый с магазина за 120 гривен:) с показателями 82 градуса на открытие работает не правильно? или я не правильный? или что может быть? Если кто то помогает советом то прошу разъяснить следствие этой причины и как вариант причину... Просто в голове уже столько информации что каша скоро будет... Спасибо всем кто поможет!
|
|
|
|
Андрэ | Добавлено: 12.01.12, 21:52 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Приветствую! У меня в термостате есть небольшое отверстие через которое проходит совсем небольшое количество жидкости, соответственно - подогрев радиатора. Второе. 82 градуса - это полное открытие термостата, а открываться он начинает немного раньше. У меня сейчас во время езды по городу температура невыше 70 градусов. Если стою и мотор на холостых ляпает, то может и около 90 градусов показать. Соответственно и в салоне жара как в солнечной италии.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 12.01.12, 22:08 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ага, ты получается уже 3 человек у кого температура не выходит за 70 градусов при обычной езде. У меня тоже есть маленькая дырочка с типа поплавочком который для как ты говоришь прогрева, но мне кажется что она служит для того что бы не образовывалась воздушная пробка, когда прогреваешь первый раз двигло после заливки жидкости через эту дырочку по идее как воздух выходит пока даже термостат в закрытом положении... но это только мои догадки... а то что у тебя тоже такая температура то это значит что с моими приборами и прочей фигней все в порядке. Но тогда вопрос, а разве это нормально, что печка не может греть как в солнечной Италии на обычной езде по городу, ей получается на полную мощность нужно долго дуть из-за того что получается радиатор охлаждаем попутно... или в принципе тут такова судьба этой системы?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 12.01.12, 23:44 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| честно говоря, не могу пока понять что там происходит и откуда растут ноги. Чтобы печка в одно лицо студила двиг до 70 градусов - фантастика. Как работает термостат на 87 градусов у лянче - ты видел, явно поздно открывается, немного перегрет двиг, на холостых же карлсон срабатывал (ну или должен был сработать )
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 13.01.12, 00:50 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| А разве подвод жидкости к печке не с малого круга.......Не уж-то макаронники нахомутали
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.01.12, 00:54 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) А разве подвод жидкости к печке не с малого круга....... Вообще то если макаронники не "инопланетяне" то с малого, ибо если с большого то в -25 пока теплом задует в машине ехать некому будет, на сиденье будет тупо глыба льда сидеть
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.01.12, 01:12 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| smitt, У меня была прблема, опишу мож и натолкнет к размышлению, летом темп. двига как положено 90, зимой около 60, заметил такую штуку машину грееш поднимается темп. до 85 вкл. большой круг и все выше 60-65 темп. не поднимается, если в пробке то вывше могла поднятся, снял термостат в кастрюлю туда же градусник, открытие 85-87 а вот закрытие при 70-75 отсюда двигатель в холодную пору плохо прогревался так как гонялся по большому кругу после первого срабатывания термостата, купил новый перед установкой проверил так же так как читал что и вновых бывает проблемы, причем брал с корпусом, так как только термоэлемент тоже читал не стоит брать, и все температура теперь 85-90
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 13.01.12, 01:19 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| Quote (юра84) открытие 85-87 а вот закрытие при 70-75 интересно девки пляшут.. а за это я даже и не подумал.
Quote (юра84) причем брал с корпусом, так как только термоэлемент тоже читал не стоит брать убило...
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 13.01.12, 01:28 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
|
А зря, цена не так уж намного отличается зато проверено на заводе да еще для верности и сам перепроверил, ну каждому свое.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.01.12, 04:07 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| На термостат с корпусом на Кроме можно не отвлекаться. Так там не делаеться. Прогрев радиатора проверять прикладывая руку к радиатору.
Про 70гр на приборке тоже известно. Не первый раз слышу и пока у меня стоял огромный нивовский радиатор так и было.
Что навело на мысль. В других марках авто существует понятие летний-зимний термостат. Укоротив шток на термостате милиметров на пять я себе сам такой сделал. Сейчас радиатор сменен на родной беушный, а термостат тот же, доработанный. Стрелка крутиться в диапазоне 90-95 и с печка мне сильно нравиться. На лето поставлю обычный 81-82гр. Ну пилить шток это круто, но подобрать 88градусный термостат вполне возможно.
Цену в 120гр за термостат считаю завышенной. Часто применяю VERNET в разных авто и в техническом плане проблем не замеченно. http://www.spares.in.ua 1514.81 покажет нормальную цену.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.01.12, 11:05 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| спасибо всем за разъяснения, думал что неисправность а получается что норма...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.01.12, 11:38 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| кстати по поводу того что покупать лучше с корпусом термостат, ну тут сугубо личные внушения, объясню, потому что с корпусом стоит он 400 гривен, неделю назад спрашивал на успехе а тот что я взял без корпуса 120 гривен... так что разница существенная
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 13.01.12, 16:51 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| слушай, по размерам твой термостат точно такой же, как и на 127А6 был, только открывается тот на 85-87 градусов.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.01.12, 21:08 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| да, но на моем термостате есть дырочка в кастрюльке, то есть через нее кабы циркулирует по большому кругу жидкость но оооооочень маленькими дозами, чисто символически, но это символически дает вот такой эффект при прогревании... Да хрен с ним с тем термостатом, раз у многих так работает значит так оно и должно быть, по сути в машине тепло, прогревается сейчас быстро не то что раньше, я просто хотел что бы печка грела не на всю катушку а что бы ее можно было регулировать , скажем в половинчатом положении можно было греться хорошо, потому что вентилятор на всю когда работает и в половину это разные шумы в салоне:)
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 13.01.12, 21:36 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| э, стоп, чем быстрее крутит карлсон, тем прохладнее поток. Это ж закон
|
|
|
|
|