/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Установка и ГРМ и установка по меткам Fiat Croma 2.0 ie
Установка и ГРМ и установка по меткам Fiat Croma 2.0 ie
smitt
Добавлено: 26.01.12, 19:39 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Вопрос заключается в следующем. кто имеет опыт по замене ремня грм и установки всех меток на двигателе 2,0 ие 8 клапанов 91 год выпуска... чем могу столкнуться какие трудности какие хитрости есть чтобы быстро что то снять что то одеть... говорю сразу я не делал этого но куда-то лезть не боюсь все го лишь хочу сэкономить время на изучение тех данных о том как это делать когда вот оно уже стоит... если кто то может поэтапно описать что снимаем вначале что выставляем что замеряем что поддомкрачиваем что крутим куда смотрим... кому не лень, спасибо всем кто отзовется...

   


Андрэ
Добавлено: 31.01.12, 17:26 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка

Привет. Менял ремешок сам. Перед этим правда очень внимательно прочитал "букварь". Все нетак уж и сложно как кажется. Единственное у меня двухвальный на 16 клапанов. По порядку. Снял защитный кожух, снял ремни генератора и ГУРа, открутил верхнее крепление мотора. Затем поддомкратив колесо крутил его чтобы поймать метки, но так как на картинке у меня не получилось. Но я поймал метки распредвалов и на этом остановился. Отпустил натяжной ролик и вот он ремешок, снимай. Только датчик немного мешал который расположен возле шкива каленвала. Собирать все в обратном порядке. Сначала одеваешь ремень на шкив каленвала и натягиваешь его на шкив распревала так чтобы попало зуб в зуб, хотя сам шкив может немного на пол зуба провернуться, ты его поправь и потом уже натягиваешь роликом. Если немного перетянешь ремешок-не переживай, у меня так было, он будет жужжать, тогда просто чуть-чуть ослабь роликом и все. Я делал так.

   
smitt
Добавлено: 02.02.12, 14:46 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Спасибо за совет, но у меня оказалось все совершенно иначе.
по порядку!
1. ничего вообще не нужно что бы проверить метки, вообще ничего откручивать не нужно ни единого болта, кроме того что просто поддомкратить колесо и найти верхнюю мертвую далее смотреть метки на кожухе защиты ремней!!! это важно и распредвальные находятся на своем родном металлическом.
2. если нужно поменять ремни тогда да, снимаем крепление двигателя к кузову с сайлентблоками, у меня центральный болт сорван, странно но факт.. еще два держат хорошо... защиту пластиковую на которой метки снимать нужно в первую очередь, а вот тот самый амортизатор двигателя нужно снимать аккуратно так как он крепиться на двух болтах которые держат помпу то есть выкрутив эти болты полнстью ливанет охлаждайка как у меня и получилось:) их просто нужно послабить и снять это крепление и все, далее все ремни на руках как на ладорни.. послабляем ролик и погнали работать, обратно све делаем как ты и написал выше в обратном порядке ставим ремень соблюдая нормы меток зажимаем ролик правильно можно с первого раза зажать правильно, но совет еще перед тем как поставить ремни все шкивы тщательно обрызгать ВДэшкой и подождать потом щеткой по металу долго и нужно трем пока руки ну устанут потому что там закоксованные мелкие камушки в бороздках особенно генератора и помпы это кашмар они же и портят ремни в дальнейшем, в принципе все...

   
CHAK
Добавлено: 03.10.13, 18:19 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 02.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT CROMA1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 100 л.с
Место парковки: Днепропетровская обл.Украина

Андрэ, скажи пожалуйста как визуально определить голову на 8 клапанов а как на 16,может чем то отличаютса заранее благодарен

   
Андрэ
Добавлено: 04.10.13, 17:36 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка

Извини, понятия не имею.

   
Андрэ
Добавлено: 04.10.13, 17:36 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка

Извини, понятия не имею.

   
Крома
Добавлено: 04.10.13, 22:54 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

http://motor-kpp.ms/i....панник.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Установка и ГРМ и установка по меткам Fiat Croma 2.0 ie
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь