Установка и ГРМ и установка по меткам Fiat Croma 2.0 ie
| |
smitt | Добавлено: 26.01.12, 19:39 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Вопрос заключается в следующем. кто имеет опыт по замене ремня грм и установки всех меток на двигателе 2,0 ие 8 клапанов 91 год выпуска... чем могу столкнуться какие трудности какие хитрости есть чтобы быстро что то снять что то одеть... говорю сразу я не делал этого но куда-то лезть не боюсь все го лишь хочу сэкономить время на изучение тех данных о том как это делать когда вот оно уже стоит... если кто то может поэтапно описать что снимаем вначале что выставляем что замеряем что поддомкрачиваем что крутим куда смотрим... кому не лень, спасибо всем кто отзовется...
|
|
|
|
Андрэ | Добавлено: 31.01.12, 17:26 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Привет. Менял ремешок сам. Перед этим правда очень внимательно прочитал "букварь". Все нетак уж и сложно как кажется. Единственное у меня двухвальный на 16 клапанов. По порядку. Снял защитный кожух, снял ремни генератора и ГУРа, открутил верхнее крепление мотора. Затем поддомкратив колесо крутил его чтобы поймать метки, но так как на картинке у меня не получилось. Но я поймал метки распредвалов и на этом остановился. Отпустил натяжной ролик и вот он ремешок, снимай. Только датчик немного мешал который расположен возле шкива каленвала. Собирать все в обратном порядке. Сначала одеваешь ремень на шкив каленвала и натягиваешь его на шкив распревала так чтобы попало зуб в зуб, хотя сам шкив может немного на пол зуба провернуться, ты его поправь и потом уже натягиваешь роликом. Если немного перетянешь ремешок-не переживай, у меня так было, он будет жужжать, тогда просто чуть-чуть ослабь роликом и все. Я делал так.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.02.12, 14:46 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Спасибо за совет, но у меня оказалось все совершенно иначе. по порядку! 1. ничего вообще не нужно что бы проверить метки, вообще ничего откручивать не нужно ни единого болта, кроме того что просто поддомкратить колесо и найти верхнюю мертвую далее смотреть метки на кожухе защиты ремней!!! это важно и распредвальные находятся на своем родном металлическом. 2. если нужно поменять ремни тогда да, снимаем крепление двигателя к кузову с сайлентблоками, у меня центральный болт сорван, странно но факт.. еще два держат хорошо... защиту пластиковую на которой метки снимать нужно в первую очередь, а вот тот самый амортизатор двигателя нужно снимать аккуратно так как он крепиться на двух болтах которые держат помпу то есть выкрутив эти болты полнстью ливанет охлаждайка как у меня и получилось:) их просто нужно послабить и снять это крепление и все, далее все ремни на руках как на ладорни.. послабляем ролик и погнали работать, обратно све делаем как ты и написал выше в обратном порядке ставим ремень соблюдая нормы меток зажимаем ролик правильно можно с первого раза зажать правильно, но совет еще перед тем как поставить ремни все шкивы тщательно обрызгать ВДэшкой и подождать потом щеткой по металу долго и нужно трем пока руки ну устанут потому что там закоксованные мелкие камушки в бороздках особенно генератора и помпы это кашмар они же и портят ремни в дальнейшем, в принципе все...
|
|
|
|
CHAK | Добавлено: 03.10.13, 18:19 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 02.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT CROMA1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 100 л.с
Место парковки: Днепропетровская обл.Украина
| Андрэ, скажи пожалуйста как визуально определить голову на 8 клапанов а как на 16,может чем то отличаютса заранее благодарен
|
|
|
|
Андрэ | Добавлено: 04.10.13, 17:36 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Извини, понятия не имею.
|
|
|
|
Андрэ | Добавлено: 04.10.13, 17:36 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Извини, понятия не имею.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.10.13, 22:54 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| http://motor-kpp.ms/i....панник.
|
|
|
|
|