на скорости падают обороты
| |
Антиген | Добавлено: 18.02.12, 01:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат регата 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 одновальный
Место парковки: Українка
| Проблема в кратце - чаще на скорости когда уже какое-то время проехал нормально- сильно давлю на газ и провал в оборотах - газ до пола - обороты опять появляются (но уже только возле пола), педаль вверх немного рвет вперед.При этом холостые пропадают Но уже пока не остановлюсь и не постою мин 3-5 ситуация не изменится уже ни на какой скорости. Есть зависимость от подъема вверх и при поворотах. Помогите пожалуйста умным словом, задолбала уже!: карбюратор промыли,отрегулировали, свечи когда не смотрю - светло-коричневые и сухие,трамбл отремонтирован,зажигание выставлено со стробоскопом,фильтры в бензобаке,в карбе,перед бензонасосом поменяны,бензонасос поменян,езда без крышки бензобака не помогает. Главное - не могу понять, почему когда постою - на какое-то вр все нормализуется. Мои версии - подсасывает воздух во впускном коллекторе или не поступает бенз из общего бака в приемный отсек,когда бенз высасывается,новый не успевает поступать (грязный бензобак напр-р). В общем?????!
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 18.02.12, 10:27 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| мембрану ускорительного насоса смотрели? Не исключено... Это к провалу. А хх - или жиклёр, или канал хх. Что мыли карб - прочитал, внимательно, это не меняет. Не факт, что промыли нужные ходы Эт я так однажды полдороги на работу ехал - только на второй камере..первая жадничала топливо Зубная щетка, 647 растворитель и компрессор делают чудеса..
|
|
|
|
Антиген | Добавлено: 03.06.13, 12:11 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 08.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат регата 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 одновальный
Место парковки: Українка
| В результате: гавкнулся элмаг клапан холостого хода. Причем наполовину - когда проверял на аккум и массе срабатывает чз раз и если пальцем подтолкнуть - внутренняя выработка - расстояние увеличилось и срабатывает, когда машина дергается, например, когда на третюю сцепление отпускаешь. Вот такие-то дела. Теперь с заглушкой езжу - фигня с такой же резьбой неважно что - главное чтоб дырки не было, а если дырка есть, дробью можно забить. Но с заглушкой машина немного тупит - думает пару сек перед тем как ускориться, как будто у нее автомат древний какой-то. Клапан такой на Украине не найти (хотя?), поэтому хочу поставить солекс 083 чз переходную плиту. У меня карб WEBER 30 32 DMTE 9/250 - может кто че подскажет?
|
|
|
|
vlad1978 | Добавлено: 01.07.13, 22:24 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 75S 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1500
Место парковки: Украина,Моршин
| Привет!Ты решил свою проблему?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 01.07.13, 23:48 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| Антиген, почитай инструкцию до карба, и когда поймёшь что именно делает той клапан - половина предположений отвалится сама собой. повторю вопрос: шо там с ускорительным насосом и вообще по жиклёрам и дросселям?
|
|
|
|
Sulavesi777 | Добавлено: 26.10.13, 14:17 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 26.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Regata, 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 1600, 82 л.с., ZFA138A00076280
Место парковки: Дунаевцы, Украина
| Привет! Я давно поставил Solex от ВАЗ-2108 для движка с обьёмом 1.3, хотя у меня такой же как у тебя - обьём 1.6 л. Машина не едет - летит! Плюс экономия топлива - 6.5 л/100 вместо 8.0 л/100. Единственное, что в минусе - холостой ход (это из-за разности обьёмов двигатель-карбюратор 1.6-1.3), но и это поправимо. Сделал обороты двигалеля на хх 900-920 об/мин - холостой ход стал ровным и устойчивым. Уже год езжу таким образом, нареканий на Solex нет. Я доволен. Удачи!
|
|
|
|
Andrukis | Добавлено: 30.10.13, 15:40 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина, Запорожье
| У вас в момент "проблемы" все симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере, такое может быть изза неисправного бензонасоса Описываю почему... едите по дороге с одинаковыми чуть повышеными оборотами(напр. на 5й 90-100км.ч) двиг начинает терять обороты т.е. провал мощности, вы нажимаете на педальгаза до упора... и бензин из бака начинает тянуть вакуумом из впускного коллектора, а не бензонасосом! когда отпускаете педаль есть немного ускорения-Это сработал ускоряющий насос (отверствие для забора топлива в Ускор. насон находится ниже топл. жиклеров). и опять начала машина тупьть... Все изза того что насос не накачивает бензин в поплавковую камеру. Причиной этому зачастую установка вазовских насосов на наши авто(они подходят по креплению но неподходят по расположению толкателя)... P.S. сам купил машину с вазонасосом, мозг выносило также как и у вас пока не поставил электронасос. притом действительно после простоя 5-10минут "отпускало" и можно было проехать от 1 до 100км без проблем. А вот Холостой из-за Клапана исчезать мог запросто....
|
|
|
|
|