заміна бензонасоса , мех на електро + фильтр
| |
alexey_naumov1987 | Добавлено: 03.05.12, 21:24 | Сообщение # 31 |
Новичок
В клубе с 02.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT RITMO Mk II (138A) 60 1.1
Объём, мощность и тип двигателя: REGATA 100S 1.6
Место парковки: Город-Герой Севастополь
| у меня стоит эл насос от запорожца, но он греется и перестаёт качать, машина глохнет в неподходящий момент Что посоветуете?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.05.12, 21:55 | Сообщение # 32 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (alexey_naumov1987) Что посоветуете? Заменить на импортный по таким же параметрам, что тут еще посоветуешь Листай каталоги производителей
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.05.12, 05:42 | Сообщение # 33 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (alexey_naumov1987) Что посоветуете? Прочитать тему с первой страницы.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 04.05.12, 21:27 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Тут логічно згадати про фільтр. Значить для мого карбюраторного двигуна спокійно можна використовувати пластикові прозорі паливні фільтри, а металеві циліндричні розраховані на тиск під 1 атм і вище. Якщо висновок правильний, то плюси в можливості візуального контролю за подачею бензину і відчутна різниця в ціні.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.05.12, 16:07 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (zbir) для мого карбюраторного двигуна спокійно можна використовувати пластикові прозорі паливні фільтри Совершенно верно. Ориентироваться про его состояние можно по размеру пузырька воздуха. В конце срока этот пузырек становиться маленький. Часто и без нужды менять его тоже не следует. Из нового вымываються волокна фильтрующего элемента и лезут в карб. Из смешного. Попытки привинтить такой к инжекторному авто мне известны. Взрываеться после первого включения насоса.
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 06.05.12, 18:38 | Сообщение # 36 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| Quote (Крома) Взрываеться после первого включения насоса. Знакомо Потому и ставят перед насосом, где давление близко к атмосферному.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 07.05.12, 00:19 | Сообщение # 37 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| В описі до мого авто насос втягує бензин через фільтр з бака. Тому в фільтрі скоріше легкий вакуум. Так як фільтр кріпиться в верхній точці моторного відсіку, то ще й являється, завдяки прозорому корпусу, індикатором герметичності системи подачі палива.
Питання, чому в такому разі книжковий фільтр показують в металевому корпусі: це схематичне зображення; так надійніше; в недалекому минулому фільтрів в пластиковому корпусі не було; зависока температура для пластикового корпусу.
Взагалі, хто використовує пластикові фільтри, як вони себе показали.
|
|
|
|
raveness | Добавлено: 07.05.12, 00:50 | Сообщение # 38 |
Италолюбитель
В клубе с 13.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 / 83 л.с.
Место парковки: Киев
| да нормально они ходят... в случае с электро бензонасосами с давлением от 3атм и выше ставить после насоса не стоит... т.к. там давление на ХХ равно как раз этим 3атм... да и зовется он фильтром грубой очистки... то что стоит на инжекторах в металлических корпусах перед рампами это уже - тонкой... а на карб фиате разве не был со стока фильтр сразу после бака в раоне крышки? а то я по схемам как то вроде видел.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 07.05.12, 01:02 | Сообщение # 39 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| raveness, по моїй машині в описах і в реальності фільтр кріпиться в моторному відсіку.
Що ж, будемо переходити на пластиковий фільтр.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 07.05.12, 01:05 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| raveness, в моєму випадку по книжці і в реальності фільтр кріпиться в моторному відсіку.
Що ж, будемо переходити на пластиковий фільтр.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 07.05.12, 11:10 | Сообщение # 41 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Я уже в прошлом году проехал эту тему. Ставил фильтр в металлическом корпусе, так его реально не мог протянуть бензонасос. Поставил в пластиковом - и уже больше года пользуюсь. Раз в 3-4 месяца меняю.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.05.12, 12:02 | Сообщение # 42 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| На восьмерке использую с момента их появления. Ну фильтр и фильтр. Меняю периодически. Так же чищу карб по мере надобности.
Хочу предупредить. Никакой топливный фильтр появление осадка в карбе не предотвратит. Это пыль пролезшая через воздухофильтр и смоченная бензином.
|
|
|
|
Andrukis | Добавлено: 27.07.12, 12:44 | Сообщение # 43 |
Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина, Запорожье
| ставил такой, http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html обратку не глушил, питание: замокзажигания-реле-12в. Фильтр перед насосом, насос закреплен возле радиатора. Вместо родного насоса заглушка. Полгода эксплуатации проблем небыло.
|
|
|
|
4elove4ko | Добавлено: 09.06.13, 22:22 | Сообщение # 44 |
Новичок
В клубе с 26.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regatta 100S 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 двухвалка
Место парковки: Украина
| Ставил год назад китайский электронасос выносной 1 атм как в предыдущем посте только еще китайчее (у Андрукаса корея). Врезал его в магистраль после фильтра (фильтр металл) запитал через релюху как уже говорили на форуме от зажигания. Разместил на штатном месте через кронштен на заглушке, для того, шоб подушки двигателя гасили вибрацию. Проблему с бензонасосом забыл. Вообще.
|
|
|
|
Andrukis | Добавлено: 09.10.13, 15:37 | Сообщение # 45 |
Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина, Запорожье
| Такой Вот Бензонасос http://s017.radikal.ru/i403/1310/ff/2fb08497185a.jpg
Отходил около 30К потом лопнула 1 лопасть, и заклинило насос.
P/S возвращасля с моря как случилась беда, в запасе ессно насоса небыло... поэтому полтора часа в поле на разковиривание насоса и вытягивание сломаной лопасти. Без одной лопасти качает нормально но с бака сам незатягивает... Добрался домой купил точно такой-же и поставил :))). На старый выточил лопасть собрал и кинул в бардачек как запасной.
|
|
|
|
|