Дергается Croma
| |
shtorm | Добавлено: 25.03.12, 02:22 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Появилась проблемма...Заводиться норм.. а ка как тронешся то на холостых и на "немножко газгу"дергаеться ...а как тапку в пол то дергание пропадает.....А..да... на 1й/2й при 1000-1500 об/мин. дергается, при скорости более 40 км/ч фсе в норме...Проверил датчик колена и вмт, заменил фильтр топлива, та же хрень.. присел тестером на расходомер воздуха(по интуиции)стартовое-550-600 Ом а дальше скачками........ направьте на путь истинный...
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 25.03.12, 02:42 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| так а шо тут направлять? Уже все сделано - расходомер, паскуда. Дорожки ку-ку, вот и рывками. Знаю стартовое у хлопцев 300-350, ну то мелочи.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.12, 06:33 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (shtorm) а дальше скачками В простом случае аккуратненко смещаешь бегунок от протертого, совсем немножко, и слегка маслом на дорожку.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.03.12, 09:43 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) В простом случае аккуратненко смещаешь бегунок от протертого Если быть точным то не бегунок, а плату с резистивным слоем относительно бегунка
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.12, 17:06 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Я бегунок подгибал. Это давно было. Почему то решил что так будет лучше. А будучи в СССР отличным телемастером с шуршащими резисторами навоевался вволю.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.03.12, 17:14 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) Я бегунок подгибал. Ну это если бегунок позволит, а вообще что здесь что в ДПДЗ если есть возможность платой подкорректировать то лучше ей. [off]Quote (Крома) А будучи в СССР отличным телемастером с шуршащими резисторами навоевался вволю. Сам электронщик и знакомо это [/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 25.03.12, 22:07 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Теперь вопрос-а как этот расходомер вскрыть....сверху вроде крышка то-ли на герметик посажена, пытался слегка ее поддеть-фигушки.....эт че снимать полностью его......
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.03.12, 22:37 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) Теперь вопрос-а как этот расходомер вскрыть....сверху вроде крышка то-ли на герметик посажена, пытался слегка ее поддеть-фигушки.....эт че снимать полностью его...... Серега специально для тебя наковырял
http://club-fiat.org.ua/forum/45-5190-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 27.03.12, 19:54 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Всем спасибо...Сегодня снял расходомер, сейчас начну препарировать....
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 29.03.12, 20:15 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Всё конечно велеколепно непомешает конечно ревизия расходометра а лучше поменяй свечи и провода!
Сообщение отредактировал morfi - Чт, 29.03.12, 20:16
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 29.03.12, 21:32 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Ревизия..свечи ...провода....полезные мероприятия, но как мне кажется в этом случае вряд ли помогут. В общем мерил и так и этак потенциометр расходомера и пришел к малоутешительному выводу-либо ему кирдец полный в виду того что изменение сопротивления его, при движении заслонки имеет далекую от линейной характеристику.....наверное играют роль доп.резисторы на плате, которые как мостики соединяют разные участки шкалы...И еще..в мурзилке по кроме на стр.№ 69 по поводу проверки расходомера написано "присоединяем к 5 и 8 контакту........и перемещая заслонку измеряем R измерителя температурі....эт че, очепятка иль как.... Дальше, перерыл и-нэт, но не нашел описания установленного ДПДЗ(0 280 120 311)-есть там переменник иль нет....Подскажите плииз...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.03.12, 21:43 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shtorm) Дальше, перерыл и-нэт, но не нашел описания установленного ДПДЗ(0 280 120 311)-есть там переменник иль нет.... Дык любой ДПДЗ того времени и основан на переменнике...или я ошибаюсь...может есть какие то из ряда вон.... А зачем тебе ДПДЗ?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 29.03.12, 21:49 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (Александр_Алёшин) А зачем тебе ДПДЗ? -дык грешу теперь на него...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.03.12, 05:48 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) Дык любой ДПДЗ того времени и основан на переменнике Неа. У меня на оси стоит пара микропереключателей. И все. Система БОШ. В книжке написано 0 280 120 312
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 31.03.12, 09:14 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Quote (Крома) У меня на оси стоит пара микропереключателей -ну дык а в ...........311 тож только микрики????? иль есть переменник.....
|
|
|
|
|