/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » пуск после простоя (Fiat Croma 2.0 CHT, карбюратор 1989г.в.)
пуск после простоя
Klim
Добавлено: 17.04.12, 09:48 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Сумы

Всем доброго времени суток!
Возникла проблемка при запуске двигателя после простоя более одних суток. (Fiat Croma 2.0 CHT, карбюратор, 1989г.в)
Опишу подробнее.
При пуске происходит следующее: двигатель заводится, при этом обороты моментально поднимаются до 4500-5000, из трубы валит синий дым, сразу глушу. После 5-7 таких попыток, при нажатии на педать газа обороты падают да 800 и далее машина работает как часики. Можно ездить сколько угодно, глушить - заводить... все происходит отлично. Но если оставить её опять более чем на сутки, по проблема возвращается.
Подскажите, может кто знает, в чем может быть причина?

   


sergant61
Добавлено: 17.04.12, 10:41 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

синий дым это всего лишь угар масла,особенно когда авто ездиет только по горду и на малых оборотах,остальное только в пусковом устройстве карба смотреть,хватит и волосинке чтобы потрепать нервы

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 11:42 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

за сутки простоя так дым валить не может.
А масличко в цилиндры не попадает?
А колечки не западают часом? При прогреве они становятся в нормальное состояние



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 17.04.12, 11:51 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

какой подсос - механический или термо?

   
Klim
Добавлено: 17.04.12, 14:56 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Сумы

на сколько я могу понять, то там термо подсос. после прогрева всё становится замечательно.

на счет колец ничего не могу сказать, ещё не лазил в двигатель. масла в цилиндрах наблюдать не доводилось ещё ниразу.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 15:16 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Klim)
масла в цилиндрах наблюдать не доводилось ещё ниразу.

Но сизый дым то в начале валит, значит что....? dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Klim
Добавлено: 17.04.12, 15:28 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Сумы

значит нужно лезть в движок, смотреть что там да как...
предположим даже если попадает масло в цилиндры, почему обороты такие сумашедшие и не падают пока не прогреется? всё из-за тех же колец?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 15:42 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Klim)
почему обороты такие сумашедшие и не падают пока не прогреется? всё из-за тех же колец?

Нет это скорее всего изза карбюратора
Quote (Klim)
при этом обороты моментально поднимаются до 4500-5000, из трубы валит синий дым, сразу глушу. После 5-7 таких попыток, при нажатии на педать газа обороты падают да 800 и далее машина работает как часики.

Quote (Klim)
на сколько я могу понять, то там термо подсос. после прогрева всё становится замечательно.
Термоподсос как раз и отвечает за начальное открытие заслонки при пуске.

А дым точно сизый или таки белый? dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Klim
Добавлено: 17.04.12, 15:51 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Сумы

хм, синий.. белый... точнее сказать голубоватый happy

   
Klim
Добавлено: 17.04.12, 15:52 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 29.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma CHT 1989г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Сумы

у меня скоро отпуск, так куда мне лезть развлекаться, в движок или в карбюратор? biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 15:54 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Klim)
так куда мне лезть развлекаться, в движок или в карбюратор?

Для начала думаю проблему с оборотами при запуске решить надо, потом по сложнее, если дойдет до этого



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 17.04.12, 16:06 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

мне моторист говорил что если при запуске сизый дымок пока не прогреется, в цилиндры попадает масло из-за этого не стабильные обороты а попадает оно туда из-за убитых сальников клапанов то биш "мандавошек".
Но опять же я не утверждаю это говорил хороший моторист.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 16:16 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (юра84)
из-за этого не стабильные обороты а попадает оно туда

Не стабильные это одно, а повышенные...? dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
юра84
Добавлено: 17.04.12, 16:22 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (Александр_Алёшин)
Не стабильные это одно, а повышенные...?


Честно даже не спросил в каком смысле он имел ввиду нестабильные, ведь нестабильные могут быть как повышенные так и пониженные надо будет спросить, хотя наверное если масло в цилиндрах вряд ли повысятся обороты скорее наоборот понизятся, и будет троить.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.04.12, 18:00 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ccc)
какой подсос - механический или термо?

Ход мыслей я понял biggrin

Klim, сейчас на улице более менее тепло, а попробуй ка перед постановкой более чем на сутки, снять и через переходничок "закольцевать" трубки ОЖ которые подходят к автоподсосу на карбе и потом после стоянки завести.
Идея бредовая но проверку пройти должна. Чей та мне кажеться не масличко у тебя попадает во впуск upset

[p.s.]Не бейте сильно, с карбами дело имел, а вот с автоподсосами только по букварям [/p.s.]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » пуск после простоя (Fiat Croma 2.0 CHT, карбюратор 1989г.в.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь