/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Кто ставил Карбюраторы "ВАЗ" Солекс на Регату 1,3л. 1,5л.
Кто ставил Карбюраторы "ВАЗ" Солекс на Регату 1,3л. 1,5л.
Andrukis
Добавлено: 12.07.12, 01:49 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Столкнулся с данной ситуацией, установил солекс 21083 на Регату 1.3л(старый реконструкции не поддавался, сорваны все резьбы что тока можно, корпус погнут, дырки от ГБО.... итд. расход город до 15л.!!!).
Перед заменой искал хоть какой нить инфы но так и не нашол ничего толкового. Посему предлагаю выкладывать "Успешные" конфигурации применения Солексов.
P.S. Сам на текущий момент занимаюсь подбором жиклеров, для удовлетворительных ездовых характеристик, после установки солекса. После настройки обязательно отпишусь на чем порешил...(завтра ставлю O2sensor, буду проверять на всех режимах нагрузки (чего не делают на сто;)).

   


Крома
Добавлено: 12.07.12, 02:48 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Это все эксперименты совсем не нужны.
Отвлекают от приведения в порядок самого авто с карба в частности,
что автоматически приведет к положительным результатам.

Quote (Andrukis)
завтра ставлю O2sensor

Совершенно бессмысленно применительно к карбу.
Он по природе своей просто обязан слегка переобогащать смесь.
Иначе хлопать в воздухофильтр начнет.


   
Andrukis
Добавлено: 14.07.12, 09:50 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Ув. Крома, скажите как можно довести до ума двигатель у которого система смесеобразования не работает должным образом?
Quote (Крома)
Отвлекают от приведения в порядок самого авто с карба в частности,
что автоматически приведет к положительным результатам.

это не значит что если двигателю хана, пытацца уменшить расход колдовством с карбюбратором happy .
Понимаете не у всех выходом из данной ситуации будит замена на родной карб. или инжектор...

Quote (Крома)
Совершенно бессмысленно применительно к карбу.
Он по природе своей просто обязан слегка переобогащать смесь.
Иначе хлопать в воздухофильтр начнет.


В данном слечае О2 сенсор не управляет как на инжекторах а только показывает текущее состояние смеси(таксказать типа штатный газоанилизатор), его цель, видеть на каких режимах карб переливает а на каких подает бедную смесь...
P.s. ТАЗовский солекс себя не плохо зарекоменовал как устройство, покрайней мере готовить смесь должен не хуже родных Weber ов.
Кстати если хлопает в воздухофильтр о надо в первую очередь смотреть зажигание и метки распредвала. wacko

   
Крома
Добавлено: 15.07.12, 06:25 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Andrukis)
Ув. Крома, скажите как можно довести до ума двигатель у которого система смесеобразования не работает должным образом?

И с чего бы я этому поверил? Считаю это назначенной неисправностью.
Так же мне неизвестно состояние карба и правильность его установки.
Карб. штука простая.
Сколько воздуха протянуло, столько бензина и подмешал.
К какому мотору привинчен совершенно не понимает.
Все моторы тянут воздух одинаково.
Трагедии в том что Солекс на Регате тоже совершенно нет.
И вот если есть нужда в каких то особых настройках, то это всего лишь говорит о каких то неисправностях.
Его самого, или систем авто.
Ну начинать надо с простого. С наката.
Авто старовато, и прихватываюшие суппорта с криво стоящими колесами на таких не такая уж редкость.
Дальше надо выверить систему зажигания.
Если там механический трамблер, то исправность его тоже вызывает сомнения.
Ну и про сам двигатель незабыть.
Двигатель, если компрессия не меньше семи biggrin , вполне пригоден к эксплуатации.
Расход масла, это всего лишь масло. Доливаеться по мере надобности.
Дальше герметично устанавливаем исправный Солекс, крутим винтики холостого хода и все получиться.
Хороший признак правильности установки будет возможность добиться свехнизких холостых и плавности регулировки винтом качества. После такой проверки холостые естественно приводяться к нормальным.

Quote (Andrukis)
расход город до 15л.!!!

Ну и что? Я вот ползал всю неделю по городу. Так все в пробках стоял и третью передачу редко включал.
Естественно расход приведенный к 100 км. получиться большой и даже огромный.
Поэтому это не ориентир.
Надо по трассе сгонять куда подальше, тогда действительное значение получить можно.

При применеи этой чепухи(О2 сенсор) учитывай ускорительный насос и двухступенчатый главный топливный жиклер. Иначе по его показаниям будет бессмысленная борьба с богатой смесью.

Полезно знать.
Имею лет пятнадцать Ваз 2108 как второе авто и соответсвенно опыт эксплуатации Солекса.
Да и вообще много лет и вожусь с Солексами, с момента их пояления.

Quote (Andrukis)
Кстати если хлопает в воздухофильтр о надо в первую очередь смотреть зажигание и метки распредвала.

В данной ситуации может захлопать после опытов с жиклерами от переобеднения смеси.
Такое же "чихание" бывает когда заканчиваеться бензин.
Смотреть метки распредвала и угол опережения в таком случае ни к чему.

   
Andrukis
Добавлено: 17.07.12, 14:58 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Отвечаю по порядку:
Карб. новый 21083, установлен нормально, подсоса воздуха и перекосов нету.
Карб. далеко не простая штука, тот кто так считает тот "дядя вася из сто" который настраивает карбюратор на звук.
надо незабывать что на правильную настройку карбюратора влияют не только работа двигателя на ХХ или
подбор топливовоздушных жиклеров, это работа двигателя на режимах холостом-малых нагрузок-средних
нагрузок-полной нагрузки, а также переходные системы, и т.д. Карбюратор Weber для Фиатов делался
исключительно под 1-2-3 двигателя не более. точно также и солекс ВАЗ делался для одного двух
двигателей.
Правильно настроеным карбюратором можно считать тот у которого не будит провалов в большинстве
режимов эксплуатации, провал может получится как из-за богатой смеси так и бедной... и т.д.
Карбюратору всеравно что смешавать(это правда) но как он это будит делать????
Дальше по тексту... имея проблемы с ходовой, (отсутствие наката, клинящие тормоза, проблемы с
сход-развал), с вами согласен нефиг лезть в систему питания. biggrin
Система зажигания, в моем случае стоит МПСЗ с датчиком холла на шкив коленвала.(трамбплер только
раскидывает искру, в дальнейшем замена трамбплера на 2 катушки с холостой искрой)т.е. полный уход от
механики. wink
Двигатель 8тыс. после кап ремонта(проблем с ним нету), Была проблема с КПП но и эта проблема уже решена на
этих выходных.
Настройка холостых на новом карбюраторе действительно не проблема.. у миня устойчивый холостой без
дерганий и перебоев начинается с 500об. но на таких оборотах слегка есть провал при переходе на ГТС
но уже с 700 проблем нету + мпсз сейчас настроено на поддержание холостых 850об.
Т,Е. что я хочу этим сказать что проблем с настройкой холостого и зажигания НЕТУ.
Пробок в Запорожье, по крайней мере таких что повлияют на средний расход, Славабогу нету... happy

Quote (Крома)
При применеи этой чепухи(О2 сенсор) учитывай ускорительный насос и двухступенчатый главный топливный жиклер. Иначе по его показаниям будет бессмысленная борьба с богатой смесью.


Аргументируйте почему вы считаете О2 сенсор чепухой? Что вы имели ввиду говоря "двухступенчатый главный топливный жиклер" двух камерную систему подачи топлива?
Двигатель за такт прогоняет 1300мл. газов через выхлопную систему, т.е. количество оборотов делим на 4 и умножаем на 1,3 получаем литров газов в минуту(воопщем мпого..), на практике после срабатывания ускорительного, газы возвращаются в рабочее состояние в течении 3-4 секунд на средних оборотах 2-3тыс.

P.S. Сколько типов Эмульсионных трубок вы знаете (Для ВАЗ солекса и итало WEBERA)? Динамика и расход будут напрямую зависеть от количества, размера и расположения дырочек в Эмульсионном колодце.(но это уже следующий пост (если интересует))
пока все... wacko 007
P.S. P.S. Чих в кастрюлю это воспламенение паров бензина во впускном коллекторе, может токо в случае попадания пламени через впускной клапан. при нормально настроеных зажигании и клапанах, вы не получите практичесски никада чиха в карб. даже на суперзалитом двигателе....

   
Крома
Добавлено: 18.07.12, 03:12 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Andrukis)
"двухступенчатый главный топливный жиклер"

Ниже клапана холстого хода имееться треугольная крышечка.
Изучи что там.
Quote (Andrukis)
вы не получите практичесски никада чиха в карб. даже на суперзалитом двигателе....

Чих получаеться от бедной смеси.
Отключи подачу безина, и при осушении поплавковой камеры ты его сможешь добиться при прочих равных условиях.
Quote (Andrukis)
Двигатель за такт прогоняет 1300мл

Это при полностью открытом дросселе,
в остальных случаях наполнение цилиндров ограниченно дроссельной заслонкой.
Quote (Andrukis)
провал может получится как из-за богатой смеси так и бедной

Из за богатой откровенного провала нет.
Двигатель задерживаеться с разгоном, ревет и давиться лишним безином,
но как провал это не воспринимаеться.
Quote (Andrukis)
МПСЗ с датчиком холла на шкив коленвала

Сам сделал?
Quote (Andrukis)
Карб. новый 21083

Нынче в новых вместо жиклеров встречаються пробочки с дырочками.
В этих дырочках заусеницы от сверла иногда видно.

Quote (Andrukis)
надо незабывать что на правильную настройку карбюратора влияют.....

Спасибо что напомнил что там на что влияет. biggrin
К-36, К-62, Йиков, К-59, К-125, К-126, К-127, К-133, Озон, Солекс
название иномарошных не помню. Японские вот сильно мудренные. Ну и Моника крепко изучал.
Так что было время разобраться что к чему.

Quote (Andrukis)
Динамика и расход будут напрямую зависеть от количества, размера и расположения дырочек в Эмульсионном колодце

Ну как будешь разбираться с дырочками в этих дудочках.
Имееться всего лишь один бытовой автомобиль и не бесконечное количество бензина для опытов.

О2 сенсор, как поиграешся так сам поймешь.
Да. Есть еще бесполезный приборчик, ИКС-1 называеться.

   
Andrukis
Добавлено: 18.07.12, 23:59 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Quote (Крома)
Andrukis пишет:
"двухступенчатый главный топливный жиклер"

Ниже клапана холстого хода имееться треугольная крышечка.
Изучи что там.


Там механизм ЭМР, если честно както я на него особо внимания не обратил , но сегодня проверил оказуется он срабатывает от малейшего разрежения в коллекторе cool сегодня был успешно запаян жиклерчик(займусь его настройкой ппж:) ). появились провалы на низах, кои убрал увеличением ГТЖ с 95 на 100 провал исчез, динамика НАМНОГО улучшилась чем тоже только с ЭМР, расход замерять неуспел, день поездок завтра.. happy
Кстати показометр О2 ниплохо работаетесть только проблемы в его работе на низких оборотах...(как говорится после установки доработать напильником biggrin ).

МПСЗ делал сам с коррекцией УОЗ в зависимости от нагрузки.

Quote (Крома)
Из за богатой откровенного провала нет.
Двигатель задерживаеться с разгоном, ревет и давиться лишним безином


Если нарисовать график мощность расход то провал мощности есть как при обеднении так и при обогащении... дето встречал найду кину ссылочку.
Сегодня попробовал ваш совет отключил подачу топлива на рабочей машине, ,Никакого аномального поведения замечено небыло машина просто заглохла(проверял 2 раза один на ХХ второй раз сел и ехал пока не заглох). cry мож чето не так делаю?

поповоду Эмульсионных трубок:
Рекомендую к ознакомлению www.webercarburatori.com очень долго искал, нашол благодаря форумам пеликана wacko не на одном рускоязычном Форуме не смог найти вразумительных ответов на эту тему.
собсна для их настройки и был установлен показометр О2
P.S. Спасибо товарисчу Крома за Обьективную дискуссию, т.с. в споре рождается истина. biggrin biggrin
Продолжение следует....

   
Крома
Добавлено: 19.07.12, 13:33 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Andrukis)
МПСЗ делал сам с коррекцией УОЗ в зависимости от нагрузки.

Я так и думал. biggrin
Если есть ссылка на устройство, то ознакомлюсь что ты там сгородил.
Квалификации у меня в этом вопросе более чем достаточно. biggrin
И насколько оно правльно эмулирует Регатовский трамблер по характеристикам?
Болячка таких самопальных устройств, это ваккумный автомат опержения зажигания.

Quote (Andrukis)
сегодня был успешно запаян жиклерчик

Он нужен для экономии бензина.
На разгонах бензину побольше, а в установившемся режиме поменьше.
"появились провалы на низах" естественно. smile
В некоторм роде это фишка Солекса.
Так же ускорительный насос очень не зря в обе камеры разведен.
Топливо будет не хлюпать сразу в одну, а задерживаясь во второй устроит пролонированую подачу бензина.
Ссылку посмотрел. Стоит ли так тщательно изучать узел вчерашнего дня?
Впрочем я сам с интересом почитал в нете про устройство паровозов.
В детсве видел их живыми. До сих пор под впечатлением.

Quote (Andrukis)
Если нарисовать график мощность расход ...

Да любое отклонение приводит к снижению КПД и соответсвенно к перерасходу горючего.
Ты вот на карбе зациклился, а у меня МПСЗ вызывает большие сомнения.
А ведь есть готовые решения. Digiplex называеться.
Ведь Солекс тулят на иномарки налево и направо и при этом супер опытами не занимаються.
Нет нужды.
Для полного счастья полезно знать про такую систему. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
При полной невозможности и лени устранить в ней неполадки массово заменялась
на стандарный вариант карба. Так что на мусорках должны валяться.
Вообще идеальное состояние авто сродни стальному шарику на конце стальной иглы.
Поставить шарик можно, удержать нельзя. biggrin

   
Andrukis
Добавлено: 19.07.12, 15:23 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

МПСЗ

   
Крома
Добавлено: 20.07.12, 18:06 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А есть регатовский график УОЗ?
И снималась характеристика на авто?

   
Andrukis
Добавлено: 27.07.12, 12:20 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Если почитать форум там есть много инфы по поводу уоз и их вариантов, но в целом все сводится к одному УОЗ отличается только начальным углом, нагрузкой и от марки бензина.
Да с стандартным сравнивался (с помощью стробоскопа).
Ны выходных первый рас разогнал авто до 140 с момента покупки... машина просит есчо но дороги непозволяют:(...
Без ЭМР расход город 9-10(активный тип езды(пробок нету...)) трасса 7-8л. (110-120км.ч.)
ГТЖ 102.5/110 ГВЖ 165/155
ХХ либо перелив, либо нестабильный ход. Сейчас стоит топливный жиклер хх 37, удалось добится более менее стабильных холостых без переобогащения смеси. (настройку лучше делать с газоанализатором...(на слух и по книжным методикам сильно обогащенная смесь, но холостой оч. устойчивый))

   
Крома
Добавлено: 27.07.12, 16:06 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Andrukis)
УОЗ отличается только начальным углом, нагрузкой и от марки бензина

Это разговоры и мнения снаружи.
Задача поджечь медленно горящий бензин в такое время, что бы он поршни не тормознул или
вдогонку толкать не начал.
Что на заводе проверяют на стенде по наибольшему крутящему моменту на данных оборотах
и строят характеристику УОЗ.
Уточнить в быту такое проблематично и поэтому единственный ориентир заводская характеристка.
Морчить голову подгоняя под бензин пустая затея.
Он всегда разный и попадеться хороший радуйся, плохой терпи, бак невелик.
Иначе только и придеться что в авто ковыряться.

Quote (Andrukis)
ХХ либо перелив, либо нестабильный ход. Сейчас стоит топливный жиклер хх 37, удалось добится более менее стабильных холостых без переобогащения смеси. (настройку лучше делать с газоанализатором...(на слух и по книжным методикам сильно обогащенная смесь, но холостой оч. устойчивый))


Устойчивость ХХ ставиться во главу угла.
Расход воздуха в и соответсвенно количество выхлопных газов в таком режиме невелик
и существенно повлиять на экологию такое не может.
Соответсвенно мало влияет на общий расход горючего.
Сравни воздуныую дырку в карбе для холостого и для рабочих режимов в процентах.
А вот заглохание и дергания от бедной смеси заставляет производить лишние запуски и прогазовки.
Что с лихвой перекроет "не такую" регулировку.

Диаметр жиклера влияет на плавность регулировки.
Поставь потолще и винтик станет "острым".
И вообщем то больше ни на что.
Все равно количеством и качеством придешь к тому же при разных жиклерах.

Вот методика.
Воздухофилтьр на месте и двигатель прогрет, но не раскален.
Завинчиваешь качество, до появления нестабильной работы. Цо будет совсем маленькое.
Переизбыток воздуха однако.
Вывинчиваешь до устойчивых.
Прогазовываешь, без фанатизма, пару раз.
Слушаешь как "упал" на холостые.
Если ниже и с задержкой выходит на устойчивые, то вывинчиваешь немножко качество.
Должен падать на холостые твердо, без перебоев и снижения оборотов.
Авто которое при подкате к перекрестку не трясется мотором и не глохнет к эксплуатации
более пригодно чем с правильным Цо и трясущемся двигателем.

Историческая справка.
В эпоху Запорожцев и вымогателей на обочине с газоанализатором
Запрожец легко проходил проверку имея в масе вообщем то плохое техническое состояние.
Двигатель воздушного охлаждения имел температуру головок под 300гр
и в этом "реакторе" сгорала любая гадость. biggrin

   
Andrukis
Добавлено: 10.02.13, 16:55 | Сообщение # 13

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Пишу тем кому интересно... а не тем, кто хочет покритиковать... Отчет о проделаной работе.
Касательно карбюратора, ДОМУЧИЛ!!! получил приемлемый расход при нормальной мощности 9-10л. город 7-8 трасса!
Итак, что было сделано за этот период:
1. Забил на всех советчиков и знатоков.
Теперь по карбюратору:
1. Увеличен 1 дифузор с 19 до 23мм. (т.е. 1кам.-23мм, 2кам-23мм). (значительно добавилось мощности на 3-5т. Оборотов)
2. Укорочен Малый дифузор, снизу. (убрал перелив на режимах малых нагрузок и устоявшихся режимах)
3. Заглушен ЭМР. (когда заглушил разницу почуствовал только в расходе, и он уменшился приблезительно от 0,5 до 1л. на 100км.)
4. Расточен Воздушный канал ХХ. (убрал переобогащенную смесь на ХХ (до этого нормально выставить не получалось, либо обогащеная работает нормально или обедненая двиг трусится и наровит заглохнуть на ХХ))
5. Подключен ЭПХХ.
6. Переделаны Эмульсионные трубки 1й и 2й камеры. (1я камера обеднил малые нагрузки обогатил большие нагрузки, 2я камера оставил режим только максимальной нагрузки(в итоге 2я камера открывается как "кнопкой" резкое добавление мощности (некоторые спрашивают "ты что туда турбину поставил?"))).
В планах переделать, время открытия 2й камеры(сильно поздно открывается)(тогда возможно переделаю и эмульсионную трубку на неё-же...).

А также поставил МПСЗ со статикой, т.е. полностью отказался о трамблера(он как резерв висит, переключится 5минут.). Недавно по снегу ездил в село, у нас тама оч. плохо убирают... доехал до дома, из под капота пар валит... открыл а там снега по-воздухан smile пришлось чистить. При этом машина работала как часики. Вот вам и статика...
P.S. Всем успехов в начинания, и не забывайте к каждой проблеме надо подходить индивидуально. Когда я купил эту машину, там в трамблере были неправильно установлены т.е. заблокированы грузики, в карбюраторе торчали трубки из под ГБО на пол дифузора!! а прудыдущий хозяин думал что машина тупит изза недавно сделаного капремонта(хотя двиг сделали неплохо...), но это уже совсем другая история...

   
toxa128
Добавлено: 10.02.13, 21:18 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Респект за мучения и настойчивость!!! А солексы выкидывал, и ставил однокамерные WEBER. И на иномарках и на нашых. wink

   
Andrukis
Добавлено: 30.04.13, 00:45 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Запорожье

Ура!!! наконецто тепло и можно поковыряцца в машине... то что накопилось по карбу:
1. уменшил ГВЖ1 с 165 до 150 (сейчас стоят 1я- камера ГТЖ117,5/ГВЖ150, 2я-камера 107,5/130) (расход город 8-9, трасса 7-9л., Динамика отличная... )
2 . Появилась проблемма солекса, когда глушиш прогретый двигатель и он постоял 7-40минут, в этом промежутке плохо заводится.(Буду делать термо проставку как с родным карбом идет... большую и чтобы коллектор закрывала)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Кто ставил Карбюраторы "ВАЗ" Солекс на Регату 1,3л. 1,5л.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь