бросает масло с заливной горловины
| |
bmmw412 | Добавлено: 08.11.12, 21:50 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Krepih, Сними шланг идущий от сапуна на всасывающий патрубок воздуха (между воздушным фильтром и турбиной) и заведи двигатель. Понаблюдай как будет дымить через сапун при холодном и прогретом двигателе. Если на холодном вообще не дымит а на горячем есть умеренно, то можешь ещё поездить годик, полтора. Может на два вытянешь. А если на холодном уже начнёт дымить, то увы..... Закатывай рукова и вперёд боротья с ЦПГ!!!
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 14.11.12, 13:40 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| Quote (Крома) Разбирать конечно можно и после измерения компресии, а можно сразу не тратя времени на ерунду. Уменьшить дым измерениями все равно не получиться. Кольца назад все рано не вернуться, и все "перспективы" видно будет.
вот только беда заказивал я кольца привезли начал мерять не те вопще и по диаметру меньше и тоньшьше так что я и рад бы поменять но.............
сегодня проверял снял патрубок на холодной особо не димит а вопще как должно дыметь???
Сообщение отредактировал Krepih - Ср, 14.11.12, 13:44
|
|
|
|
Влад | Добавлено: 27.11.12, 14:44 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 16.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома
Объём, мощность и тип двигателя: 2500 Д
Место парковки: Киев
| У меня тоже дымит, но я езжу..., и что самое интересное, масла практически не берет...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 13:19 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| У меня бензиновая крома сильно кидало масло при больших оборотах первая и вторая свеча всегда плавали, пока не поменял резунку на старой иссохшей пробке горловины, сделал сам, из паронита и старого колеса всмысле камеры от чьихто когда то жигулей... проблема прошла... начни с малого...
|
|
|
|
Штормик | Добавлено: 01.12.12, 16:17 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| ...а кроме как в горловину,масло больше никуда не забрасывает? ну там,сальники,клапанная крышка сухая? просто если это только,в горловину,то,действительно проще поменять уплотнение под пробкой и всё,а вот если "льёт из всех щелей" то это да,избыточное давление в двигателе,и проверять нужно по мимо всего ещё и...катализатор:) машина не греется часом?
|
|
|
|
|