/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » бросает масло с заливной горловины (Fiat croma 2.5 TD 1986)
бросает масло с заливной горловины
Krepih
Добавлено: 01.11.12, 15:31 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

насало бросать маслос с под заливной пробки очень сильно,
у кого какие мысли прошу излагайте

   


Yavik
Добавлено: 01.11.12, 19:24 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

У Вас батенькас избыточное давлениес картерных газовс. 1. Обязательно проверить вентиляцию картера ( сапун) . 2.Если все нормально значит с ЦПГ непорядок (лопнуло или залегло ( залегли ) компрессионное кольцо ( кольца ). 3. Если не устранить- полетит со всех сальников, в том числе и на сцепление. Компрессию можно проверить компрессиометром ( для дизельных двигателей, так как компрессия дизеля намного выше , чем у бензиновых ). 4. Проверить уплотнение заливной горловины . 5. Удачи wink .

Сообщение отредактировал
Yavik - Чт, 01.11.12, 20:44

   
Дмитрий_Кудлай
Добавлено: 01.11.12, 20:53 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 352
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1242
Место парковки: Одесса

Quote (Yavik)
Обязательно проверить вентиляцию картера


первая мысля тоже была, насчет вентиляции картера

   
Крома
Добавлено: 02.11.12, 10:34 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все от Yavik, кроме бессмысленного измерения компрессии, верно.

   
Krepih
Добавлено: 02.11.12, 12:20 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

согласен только с первым пенктом что сапун проверить нужно

а вот причем сюда компресия немогу понять?


Сообщение отредактировал
Krepih - Пт, 02.11.12, 12:28

   
Крома
Добавлено: 02.11.12, 14:13 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (Krepih)
а вот причем сюда компресия немогу понять?

Один здравомыслящий нашелся. biggrin
А все её меряют, сами только не знают зачем.

   
Yavik
Добавлено: 02.11.12, 16:30 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Krepih)
причем сюда компресия немогу понять?

Если то, что написано в первом пенкте ,не подтверждается , тоесть, сапун чистый а масло все равно прет - значит надо проверять ЦПГ . Вот для этого и меряем компрессию. На дизельном двигателе разница между цилиндрами ( если например лопнуло или залегло компрессионное кольцо вследствии например перегрева ) будет ощутимая . Ну где-то примерно так. Вы сначала посмотрите в первую очередь сапун, отпишитесь по результатам проведённой экспертизы , а потом будем думать дальше , если не будет изменений. wink

   
bmmw412
Добавлено: 03.11.12, 01:26 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Либо залегли кольца, либо износ ЦПГ что наиболее вероятно, в этом случае спасёт перегильзовка с заменой колец.

   
Krepih
Добавлено: 06.11.12, 13:28 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

проверил вот сапун (подул в заливную горловину при етом снял трубку сапуна от втягующего колектора) продувается на сквозь туда и обратно.

и опять же на счат ЦГП причем здесь оно если масло гонет через верх
если проблема с кольцами на сколько я знаю то повышена загазованость но с етим должен справится сапун!

   
Yavik
Добавлено: 06.11.12, 17:46 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Посмотри уплотнение крышки заливной горловины.Просто так масло бросать не будет.

   
mixey
Добавлено: 06.11.12, 20:22 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 19.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 39
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: авдеевка украина

Колечки менять пришло время!

   
Влад
Добавлено: 06.11.12, 20:41 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 16.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Крома
Объём, мощность и тип двигателя:
2500 Д
Место парковки: Киев

думаю тоже, что поршневая...
а кто то делал эти двигателя, что там с гильзовкой, с запчастями, сложная ли работа ???

   
bmmw412
Добавлено: 08.11.12, 00:35 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (Krepih)
и опять же на счат ЦГП причем здесь оно если масло гонет через верх если проблема с кольцами на сколько я знаю то повышена загазованость но с етим должен справится сапун!

Сапун справляется с нормальным давлением картерных газов, а если сильно изношена ЦПГ то прорыв газов в картер достигает такого уровня что часть газов ищет любые щели, если их не найдёт или будет недостаточно, то начнёт выдавливать через сальники. А у тебя видать крышка заливной горловины не плотно прилегает по какой то причине и газы по сливным маслянным каналам давят вверх через эту крышку, естественно захватывая с собой маслице.


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Чт, 08.11.12, 00:36

   
Krepih
Добавлено: 08.11.12, 17:25 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы

так все таки народ болше склоняется к ЦПГ , придется мерять компресию)))

   
Крома
Добавлено: 08.11.12, 18:31 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Последняя надежда. biggrin
У меня на авто Восьмерошная(имеет пару вариантов) маслопробка ставиться один в один.
Так же в родную пробку подходит резиновая Жигулевская прокладка.
Нынче применил восьмерошную пластмассовую пробку вместо родной, ржавой.
Проследить по каталогу взаимозаменяемость пробки Турбо с Дизелем не получаеться. sad

Quote (Krepih)
так все таки народ болше склоняется к ЦПГ , придется мерять компресию)))

Разбирать конечно можно и после измерения компресии,
а можно сразу не тратя времени на ерунду.
Уменьшить дым измерениями все равно не получиться.
Кольца назад все рано не вернуться, и все "перспективы" видно будет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » бросает масло с заливной горловины (Fiat croma 2.5 TD 1986)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь