бросает масло с заливной горловины
| |
Krepih | Добавлено: 01.11.12, 15:31 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| насало бросать маслос с под заливной пробки очень сильно, у кого какие мысли прошу излагайте
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.11.12, 19:24 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| У Вас батенькас избыточное давлениес картерных газовс. 1. Обязательно проверить вентиляцию картера ( сапун) . 2.Если все нормально значит с ЦПГ непорядок (лопнуло или залегло ( залегли ) компрессионное кольцо ( кольца ). 3. Если не устранить- полетит со всех сальников, в том числе и на сцепление. Компрессию можно проверить компрессиометром ( для дизельных двигателей, так как компрессия дизеля намного выше , чем у бензиновых ). 4. Проверить уплотнение заливной горловины . 5. Удачи .
Сообщение отредактировал Yavik - Чт, 01.11.12, 20:44
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 01.11.12, 20:53 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Quote (Yavik) Обязательно проверить вентиляцию картера
первая мысля тоже была, насчет вентиляции картера
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.11.12, 10:34 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Все от Yavik, кроме бессмысленного измерения компрессии, верно.
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 02.11.12, 12:20 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| согласен только с первым пенктом что сапун проверить нужно
а вот причем сюда компресия немогу понять?
Сообщение отредактировал Krepih - Пт, 02.11.12, 12:28
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.11.12, 14:13 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Krepih) а вот причем сюда компресия немогу понять? Один здравомыслящий нашелся. А все её меряют, сами только не знают зачем.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.11.12, 16:30 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (Krepih) причем сюда компресия немогу понять? Если то, что написано в первом пенкте ,не подтверждается , тоесть, сапун чистый а масло все равно прет - значит надо проверять ЦПГ . Вот для этого и меряем компрессию. На дизельном двигателе разница между цилиндрами ( если например лопнуло или залегло компрессионное кольцо вследствии например перегрева ) будет ощутимая . Ну где-то примерно так. Вы сначала посмотрите в первую очередь сапун, отпишитесь по результатам проведённой экспертизы , а потом будем думать дальше , если не будет изменений.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 03.11.12, 01:26 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Либо залегли кольца, либо износ ЦПГ что наиболее вероятно, в этом случае спасёт перегильзовка с заменой колец.
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 06.11.12, 13:28 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| проверил вот сапун (подул в заливную горловину при етом снял трубку сапуна от втягующего колектора) продувается на сквозь туда и обратно.
и опять же на счат ЦГП причем здесь оно если масло гонет через верх если проблема с кольцами на сколько я знаю то повышена загазованость но с етим должен справится сапун!
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 06.11.12, 17:46 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Посмотри уплотнение крышки заливной горловины.Просто так масло бросать не будет.
|
|
|
|
mixey | Добавлено: 06.11.12, 20:22 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 19.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tempra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: авдеевка украина
| Колечки менять пришло время!
|
|
|
|
Влад | Добавлено: 06.11.12, 20:41 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 16.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Крома
Объём, мощность и тип двигателя: 2500 Д
Место парковки: Киев
| думаю тоже, что поршневая... а кто то делал эти двигателя, что там с гильзовкой, с запчастями, сложная ли работа ???
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 08.11.12, 00:35 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Krepih) и опять же на счат ЦГП причем здесь оно если масло гонет через верх если проблема с кольцами на сколько я знаю то повышена загазованость но с етим должен справится сапун! Сапун справляется с нормальным давлением картерных газов, а если сильно изношена ЦПГ то прорыв газов в картер достигает такого уровня что часть газов ищет любые щели, если их не найдёт или будет недостаточно, то начнёт выдавливать через сальники. А у тебя видать крышка заливной горловины не плотно прилегает по какой то причине и газы по сливным маслянным каналам давят вверх через эту крышку, естественно захватывая с собой маслице.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Чт, 08.11.12, 00:36
|
|
|
|
Krepih | Добавлено: 08.11.12, 17:25 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 21.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 2.5 TD 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 TD
Место парковки: Украина, Сумы
| так все таки народ болше склоняется к ЦПГ , придется мерять компресию)))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.11.12, 18:31 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Последняя надежда. У меня на авто Восьмерошная(имеет пару вариантов) маслопробка ставиться один в один. Так же в родную пробку подходит резиновая Жигулевская прокладка. Нынче применил восьмерошную пластмассовую пробку вместо родной, ржавой. Проследить по каталогу взаимозаменяемость пробки Турбо с Дизелем не получаеться.
Quote (Krepih) так все таки народ болше склоняется к ЦПГ , придется мерять компресию))) Разбирать конечно можно и после измерения компресии, а можно сразу не тратя времени на ерунду. Уменьшить дым измерениями все равно не получиться. Кольца назад все рано не вернуться, и все "перспективы" видно будет.
|
|
|
|
|