/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
непонятные звуки и поведение двигателя
Yavik
Добавлено: 30.12.12, 23:35 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (smitt)
у меня правда натяжные ролики грма просятся на замену потому что я почти 3 года на ней езжу и все 3 года они воют капец...

Цитата (Крома)
С ремня, меток и проверки затяжки шкивов начинать надо.

может ремень перескочил на зуб или два.Отсюда и цокот поршней о клапана и потеря компрессии из-за гнутых клапанов и троение двигателя ( бывало и такое )

   
smitt
Добавлено: 31.12.12, 00:14 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

если бы погнуло клапана, то двигло бы больше не завелось, это раз, если бы ремень перескочил зажигание сместилось бы значит не завел бы двигатель а он заводится нормально, троит но заводится... при гнутых клапанах клапана не двигаются ровно в своих седлах а они двигаются нормально это видно их же видно в отверстия свечей

   
Yavik
Добавлено: 31.12.12, 02:18 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

клапана резко не горят, это не бумага а у тебя сразу и резко пропала компрессия в двух цилиндрах ,тяга да плюс ещё и непонятные стуки . Крома дело говорит , проверить надо метки ГРМ

   
smitt
Добавлено: 31.12.12, 02:19 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

ну метки то понятное дело гляну:) просто не сейчас, будет делаться мотор попутно проверится, само собой, как же делать двигатель и не глянуть метки:)

   
Крома
Добавлено: 31.12.12, 05:47 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (smitt)
если бы погнуло клапана, то двигло бы больше не завелось, это раз, если бы ремень перескочил зажигание сместилось бы значит не завел бы двигатель а он заводится нормально, троит но заводится... при гнутых клапанах клапана не двигаются ровно в своих седлах а они двигаются нормально это видно их же видно в отверстия свечей

Если немножко погнулись, то просто неплотно садяться в седла и все.
Выдвигаться для обзора им ничего не мешает.
Но компрессия тю тю и звуки появляються.
Зазоры при таком становяться большими, откуда и грохот.

Зажигание имеет привязку к датчику на коленвале и никуда не смещаеться от перескочившего ремня.
Смещаеться бегунок, да хорошая искра допрыгивает.

Метки, зазоры в клапанах обязательно проверить перед разборкой.
Чем больше инфы перед разборкой тем качественней ремонт.

   
morfi
Добавлено: 31.12.12, 08:33 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье

Могу тебя поздравить с ремонтом двигателя. Всё просто у Тебя стучат шатунные вкладыши. Это не проблема вкладыши не дороги а вот кольца и поршня прикольно.

   


вовар
Добавлено: 31.12.12, 10:01 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

smitt.если за бугор и на запад да еще и на долго то есть смисл поискать мотор там. будет дешевле и качественей чем свой ремонтировать китайскими запчастями. подумай и посчитай. удачи

   
smitt
Добавлено: 31.12.12, 11:28 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

я отдыхать в сторону ближнего востока, везти от туда мотор в сборе?:) это не отдых а поиски двигла какой смысл, а ремонтировать запчастями, тут не соглашусь не все запчасти китайские, можно достато испанские или французские что кольцо что клапана да и смысл мне на вечно делать машину?:) год пусть откатается да и продам в хорошем состоянии, куплю новую... желания нет копить старый мусор...

   
smitt
Добавлено: 31.12.12, 16:28 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Вопрос!
Выбор запчастей как осуществлять? брять в руки штангель измерять и потом покупать по данным?
и вот что еще попутно возникает это каким методом рассухарить клапана? таким же методом как и жигуляторы? или съемник другого типа? и последнее пока у меня это на языке вертиться регулировочные шайбы подбирать или нет? потмоу что у меня сейчас с зазорами все окей, но я так думаю что когда станут новые клапана и они притрутся то шайбы придут в негодность 100%?

   
CreAtoR
Добавлено: 01.01.13, 20:03 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

не обязательно, некоторые могут пригодиться smile сначала новые клапана - потом шайбы.
Рассухаривать как? Обычно...молотком...как на жигуляторах делают совсем не в курсе...

И еще одно: если зазоры в порядке, то о каких согнутых или прогоревших клапанах мы говорим? Гнутый клапан меняет зазор, сами посудите smile

   
Yavik
Добавлено: 01.01.13, 20:29 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (CreAtoR)
если зазоры в порядке, то о каких согнутых или прогоревших клапанах мы говорим? Гнутый клапан меняет зазор, сами посудите

Это верно, но вопрос в том , когда эти зазоры измерили. Для ясности картины зазоры нужно померять перед разборкой двигателя. wink


Сообщение отредактировал
Yavik - Вт, 01.01.13, 23:12

   
smitt
Добавлено: 02.01.13, 14:51 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Цитата (Yavik)
Это верно, но вопрос в том , когда эти зазоры измерили. Для ясности картины зазоры нужно померять перед разборкой двигателя.

Зазоры измерялись конечно же до того как двигло вышло из строя, я к тому что при замене клапанов, 100% придется шайбы подбирать, хоть одну-две но 100%. Ведь так? И притирать судя по всему новые клапана тоже нужно потому что в головке посадочные уже выработаны под старые клапана а новые имеют заводскую проточку, и они 100% будет отличаться. Верно?

   
CreAtoR
Добавлено: 02.01.13, 16:22 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

притирать однозначно, без этого ну никак.
а о замерах зазора говорится ДО разбора, но ПОСЛЕ выхода из строя.
то,, что зазоры были в порядке когда мотор работал нормально - ни о чём не говорит.

   
Yavik
Добавлено: 02.01.13, 16:33 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Кроме притирки еще надо снимать фаски седел клапанов специальной шорошкой, иначе клапана хорошо не притрешь. Шайбы тоже придется менять. У себя после такой процедуры шайбы оказались больше размером. Пришлось шлифовать все шайбы, несмотря на то, что клапана остались старые.

   
smitt
Добавлено: 02.01.13, 16:50 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

шорошки продаются или только к токарю?

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь