непонятные звуки и поведение двигателя
| |
Yavik | Добавлено: 30.12.12, 23:35 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (smitt) у меня правда натяжные ролики грма просятся на замену потому что я почти 3 года на ней езжу и все 3 года они воют капец... Цитата (Крома) С ремня, меток и проверки затяжки шкивов начинать надо. может ремень перескочил на зуб или два.Отсюда и цокот поршней о клапана и потеря компрессии из-за гнутых клапанов и троение двигателя ( бывало и такое )
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 31.12.12, 00:14 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| если бы погнуло клапана, то двигло бы больше не завелось, это раз, если бы ремень перескочил зажигание сместилось бы значит не завел бы двигатель а он заводится нормально, троит но заводится... при гнутых клапанах клапана не двигаются ровно в своих седлах а они двигаются нормально это видно их же видно в отверстия свечей
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 31.12.12, 02:18 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| клапана резко не горят, это не бумага а у тебя сразу и резко пропала компрессия в двух цилиндрах ,тяга да плюс ещё и непонятные стуки . Крома дело говорит , проверить надо метки ГРМ
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 31.12.12, 02:19 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ну метки то понятное дело гляну:) просто не сейчас, будет делаться мотор попутно проверится, само собой, как же делать двигатель и не глянуть метки:)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.12.12, 05:47 | Сообщение # 20 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (smitt) если бы погнуло клапана, то двигло бы больше не завелось, это раз, если бы ремень перескочил зажигание сместилось бы значит не завел бы двигатель а он заводится нормально, троит но заводится... при гнутых клапанах клапана не двигаются ровно в своих седлах а они двигаются нормально это видно их же видно в отверстия свечей Если немножко погнулись, то просто неплотно садяться в седла и все. Выдвигаться для обзора им ничего не мешает. Но компрессия тю тю и звуки появляються. Зазоры при таком становяться большими, откуда и грохот.
Зажигание имеет привязку к датчику на коленвале и никуда не смещаеться от перескочившего ремня. Смещаеться бегунок, да хорошая искра допрыгивает.
Метки, зазоры в клапанах обязательно проверить перед разборкой. Чем больше инфы перед разборкой тем качественней ремонт.
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 31.12.12, 08:33 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Могу тебя поздравить с ремонтом двигателя. Всё просто у Тебя стучат шатунные вкладыши. Это не проблема вкладыши не дороги а вот кольца и поршня прикольно.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 31.12.12, 10:01 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| smitt.если за бугор и на запад да еще и на долго то есть смисл поискать мотор там. будет дешевле и качественей чем свой ремонтировать китайскими запчастями. подумай и посчитай. удачи
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 31.12.12, 11:28 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| я отдыхать в сторону ближнего востока, везти от туда мотор в сборе?:) это не отдых а поиски двигла какой смысл, а ремонтировать запчастями, тут не соглашусь не все запчасти китайские, можно достато испанские или французские что кольцо что клапана да и смысл мне на вечно делать машину?:) год пусть откатается да и продам в хорошем состоянии, куплю новую... желания нет копить старый мусор...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 31.12.12, 16:28 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Вопрос! Выбор запчастей как осуществлять? брять в руки штангель измерять и потом покупать по данным? и вот что еще попутно возникает это каким методом рассухарить клапана? таким же методом как и жигуляторы? или съемник другого типа? и последнее пока у меня это на языке вертиться регулировочные шайбы подбирать или нет? потмоу что у меня сейчас с зазорами все окей, но я так думаю что когда станут новые клапана и они притрутся то шайбы придут в негодность 100%?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 01.01.13, 20:03 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| не обязательно, некоторые могут пригодиться сначала новые клапана - потом шайбы. Рассухаривать как? Обычно...молотком...как на жигуляторах делают совсем не в курсе...
И еще одно: если зазоры в порядке, то о каких согнутых или прогоревших клапанах мы говорим? Гнутый клапан меняет зазор, сами посудите
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.01.13, 20:29 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (CreAtoR) если зазоры в порядке, то о каких согнутых или прогоревших клапанах мы говорим? Гнутый клапан меняет зазор, сами посудите Это верно, но вопрос в том , когда эти зазоры измерили. Для ясности картины зазоры нужно померять перед разборкой двигателя.
Сообщение отредактировал Yavik - Вт, 01.01.13, 23:12
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.01.13, 14:51 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Цитата (Yavik) Это верно, но вопрос в том , когда эти зазоры измерили. Для ясности картины зазоры нужно померять перед разборкой двигателя. Зазоры измерялись конечно же до того как двигло вышло из строя, я к тому что при замене клапанов, 100% придется шайбы подбирать, хоть одну-две но 100%. Ведь так? И притирать судя по всему новые клапана тоже нужно потому что в головке посадочные уже выработаны под старые клапана а новые имеют заводскую проточку, и они 100% будет отличаться. Верно?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 02.01.13, 16:22 | Сообщение # 28 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| притирать однозначно, без этого ну никак. а о замерах зазора говорится ДО разбора, но ПОСЛЕ выхода из строя. то,, что зазоры были в порядке когда мотор работал нормально - ни о чём не говорит.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.01.13, 16:33 | Сообщение # 29 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Кроме притирки еще надо снимать фаски седел клапанов специальной шорошкой, иначе клапана хорошо не притрешь. Шайбы тоже придется менять. У себя после такой процедуры шайбы оказались больше размером. Пришлось шлифовать все шайбы, несмотря на то, что клапана остались старые.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.01.13, 16:50 | Сообщение # 30 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| шорошки продаются или только к токарю?
|
|
|
|
|