/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
непонятные звуки и поведение двигателя
smitt
Добавлено: 28.12.12, 22:49 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Сегодня произошла интересная штука. Машину завел поехал по делам почти целый день она простояла и потом под вечер я снова решил поехать на ней домой... завел нормально как всегда с 3 раза и я поехал, тяга в машине была обычной хорошей и стука не было но я доехал до заправки и решил заправится, я не глушил мторо пошел заправил машину и сел ехать и немного дар форсу но без копоти как говорится просто ускорился на нормальных оборотах и из под двигла раздался странный цокот как будто клапана или шатуны когда заливается конченный бензин, ну я то только что залил нормальный бензин, короче больше 70км/ч она ехать тупо не хочет и если сильнее давить на педаль газа цокот неприятный и я не давлю а держу 60... вобщем холостые ооочень плохие тяги нет и кроме того я заглох, но на удивление завелся но заводился очень странно. В момент завода звук из под капота шел такой как будто когда одну или несколько свечей вкручиваешь и звук такой ооочень легкого кручения ну понимаете о чем речь идет о каком звуке но не постоянный а сильно троящий, когда не все свечи выкручиваешь. То что с двиглом не все в порядке писать не нужно. Ответ вскрытие покажет это можно вообще не писать это банальный флуд. Помощь будет реальной если провести диагноз без серьезных вскрытий куда обратить внимание и прочее,если после внешнего осмотра будет все нормально само собой вскроется башка и блок все поэтапно... но хотелось бы узнать что такое может это не страшно и что то похожее у кого то было
П.С. свечи на месте не сорвало, в масле нет белой эмульсии, только смутило то что походу масло совсем йок, но завтра проверится точнее потому что сегодня я толком не проверял и страшный туман нет желания ночью делать такое, но свечи на месте и масло ни откуда не выливается то есть картер целый ну и внешне осмотрел сильных течей нет если бы допустим что то снаружи повредило что то...

   


Yavik
Добавлено: 29.12.12, 02:13 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (smitt)
раздался странный цокот как будто клапана или шатуны когда заливается конченный бензин,

Клапана и шатуны из-за бензина стучать не будут.Посмотрите шланг вакуумного усилителя тормозов на предмет прорыва.
Цитата (smitt)
ну я то только что залил нормальный бензин

хотелось бы в это верить

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 09:15 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вакуумный шланг тормозов и тяга двигателя и в нем же цокот? я проверю не проблема но ка это связано одно с другим? тормоза то у меня отменные

   
Крома
Добавлено: 29.12.12, 09:32 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

С ремня, меток и проверки затяжки шкивов начинать надо.
Цитата (smitt)
ну я то только что залил нормальный бензин

И с чего такая наивность?
Такого в нете полно.
http://sreda-tv.ru/catalog_video/item/43
Образовывайся.

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 09:35 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

я на том бензине который заправил не успел проехать и 200 метров это раз, а тот что был до этого возможно был фуфло в это соглашусь, но почему резко начала троить и пропала тяга и стук внизу двигла? это с бензином может быть связано?

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 10:49 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вот утром только что проверял, было немного времени и проверил вот что.
Выкручивали свечи и крутили мотор, поршня ходят одинаково и звук мотора одинаковый.
но вот какая беда, масла в двигателе не оказалось, я залил туда 2 литра масла и он показал всего лишь минимальную долю... короче где то чего то не хватило и я скорее всего что то перегрел... Свечи были не закопченные, но как только вкручиваешь свечи на место то начинает троить, мотор в итоге заводится но троить нереально а звук ооочень странный, непонятный, в момент завода идет троение и звук как будто не хватает свечи в цилиндре, сейчас поеду куплю компресометр и приеду померяю компрессию в цилиндрах.

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 16:26 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вобщем.
Померяли тремя разными компресометрами, как говорится деньги карман не жмут взял сразу три разных за 500 грн за 200 и за 100 smile на мои причуды акцентировать не нужно:) все гораздо хуже, в первом и втором цилиндре нет 3 килограмм а в 3 и 4 цилиндре 7 килограмм, вердикт вынесен, ремонт мотора быть однозначно, масло в цилиндры хоть лей хоть ни лей я не стал этого делать потому что компресия бы не выросла до умеренной, и мне больше кажется что сгорели нахрен клапана, по звуку определил если так можно выразится, звуки были разные в момент проверки и подозрение что в этих цилиндрах сжатый воздух куда в сторону уходил, на грамотность проверки компресси указывать не буду думаю это излишне...

   
CreAtoR
Добавлено: 29.12.12, 21:14 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

а вот теперь самое время сказать: вскрытие покажет smile
с самого начала подумал было, что низкооктаном тебя заправили, от того и детонация...ну и до сих пор не перестаю так думать. сгорели клапана, или на них нагар бешеный - не разобрав не проверишь. к сожалению. хотя...зазоры проверил бы. оно то и покажет кто где гадил.

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 21:34 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

нууууууу, как разберу там уже все проверится:))) то что виноват бензольчик тут к бабке не ходи:)))) как может сгореть сразу два цилиндра за сутки:) это ж явно произошло очень быстро, клапана ведь не бумага и резко херак и все пропало... тут явно было что то ахтунг, заправился на тат нефт перед этим на что и грешу... выбора не было пришлось бензол был пятый... вонял сука растворителем, так что лейте господа бензин пятый по 10 гривен за литр:)))) лейте, экономьте по гривне на нормальном 92-ом:) я не экономил скажу честно что было то и ливанул а иначе заглох бы, кто знал что там гамула....

   
CreAtoR
Добавлено: 29.12.12, 22:09 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

клапана горят и за сто км, но не при твоём стиле езды smile
есть знакомый умелец...правда заправлен был сотым мустангом и ехал с прицепом. и то - на одном горшке лишь ушатал клапана.
я тож не экономлю - заливаю пятый по 9.09 и пошли все лесом smile

   
smitt
Добавлено: 29.12.12, 23:28 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

экономия дороже выйдет на ремонте

   
vas55
Добавлено: 30.12.12, 00:13 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

Цитата (CreAtoR)
я тож не экономлю - заливаю пятый по 9.09 и пошли все лесом

Где это вы такие цены 9.09 берете или я дату перепутал..., я как-то тоже на предыдущей машине залил чтобы доехать, приехал домой, утром заводить- хрусь, что-то разлетелось в моторе, вскрыли- клапана с направляющими вдребезги. Сделали. Второй раз тоже самое и именно когда машина остывшая и только на 3-й раз мастер случайно качнув бензин с бака обнаружил что он липнет и поэтому клапана приклеивались к направляющим. Оказывается что он был смешан с олифой, так что заправляться надо на проверенной заправке или возить с собой 5-литровую канистру...

   
вовар
Добавлено: 30.12.12, 00:18 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

smitt.а масла зря в целиндри неподлил при проверкее.имел би полную картинку проблеми.шум в низу мотора при нагрузке-проблеми с шатунами\начальная степень разрушения вкладишей\ из-за масляного голоданиия.прропажа масла\без видимих пречин\,пропажа тяги и низкая компресия наталкиваю на мисль о разрушении поршневих колец. да и топливо по твоим словам фуфло.в такте сжатия в целиндр через свечу дай компресором воздух.шум в колекторах -клапана,шум через щуп и дихалку -кольца. вкладиши смотри однозначно.похоже дед мороз под елочку подарок принес не совсем хороший. надеюсь что я не прав. всех с наступающим новим годом! удачи.

   
Крома
Добавлено: 30.12.12, 15:12 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (smitt)
масла в двигателе не оказалось

А лампочка аварийного давления исправнна?
B чего показывала?
Цитата (smitt)
подозрение что в этих цилиндрах сжатый воздух куда в сторону уходил

Дырки в клапанах свистят как соловьи. biggrin
Ну ничего. Через тернии к звездам. biggrin

Цитата (vas55)
клапана приклеивались к направляющим.

Было такое.
Там еще всякая дрянь в коллекторе впускном имееться,
что трудно не заметить сразу и не натыкаться на повторный ремонт.

   
smitt
Добавлено: 30.12.12, 21:25 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

лампочка давления исправна, когда то давно по непонятным причинам начала загораться масло на щупе там достаточно на холодном не горела а на горячем горела, проверил а оно и холодное с щупа льется как вода, начали сливать во первых болото и во вторых такое жидкое что кашмар просто вот тогда то я и увидел что лампочка давления масла моргала потом горела в принципе... в этот раз не горела, видимо хватало для того что бы давление создать, но кто знает что в итоге и как оно произошло, колоть блок буду аж в марте потому что сейчас уезжаю на долго за границу, не до этого да и холодно сейчас гайки крутить тем более моторные где сила затяжки сумсашедшая... хорошо что есть динамо ключ, приобрел в свое время полезную вещь... теперь куча вопросов появится в связи с ремонтом, это же попутно кольца менять, надеюсь что только их, без поршневой иначе это пиндос... какие шайбы и как подобрать, регулировка и прочее, с чем столкнуться еще можно, сальники менять сразу буду на маховике который на коленвалу и распредвалах понятное дело... прокладку блока...

[admin]Настойчиво рекомендую почитать правила Раздел 3 пункт 4
Не надо делать из тем винигреты и пользуемся поиском.[/admin]

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь