срезало ремень грм
| |
rusian91 | Добавлено: 25.02.13, 11:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat ritmo 85s
Объём, мощность и тип двигателя: 1300
Место парковки: Украина Помошная
| добрый день у меня fiat ritmo 85s.1.3.обрезало ремень грм,скажите могло ли погнуть клапана?
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 25.02.13, 11:49 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Вскрытие покажет, на 1.3 мультиджет дизель на этот случай предусмотрено пропилы на ракерах вот они должны ломатца оставляя клапана не погнутыми в случаи обрыва цепи (у нас цепь) а за частую это не всегда так т.е. гнутся , может и у тебя так .
|
|
|
|
rusian91 | Добавлено: 25.02.13, 14:21 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 25.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat ritmo 85s
Объём, мощность и тип двигателя: 1300
Место парковки: Украина Помошная
| а как проверить,без вскрытия целые клапана или нет?
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 25.02.13, 14:36 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Для начала сними крышку клапанов и в ручную прокрути распред валы за звездочки. Да только поршня поставь в средние положение .
Сообщение отредактировал rezakbdn - Пн, 25.02.13, 14:42
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 25.02.13, 14:45 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| померить компрессию, просто зажать пальцем, если клапан всё - то даже пальцем удержишь. очень редко, но случаи были, что клапана оставались в живых. но оччень редко, как правило - загибает.
[off]85S и 1.3 - это в разных районах.
85S - это 1.5, 138В3.000 1.3 - это 70 лысы.[/off]
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 25.02.13, 15:01 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Не соглашусь с вами т.к. что бы проверить компресию по людски надо все выставить по меткам и одеть ремень , нажать на акселератор и прокрутить мотор без заводки а человек спрашивает за клапана.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 25.02.13, 15:19 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| rezakbdn, а можно поинтересоваться подробностями методики проверки состояния клапанов путём " в ручную прокрути распред валы за звездочки"? что мы увидим, покрутив распред? если б ещё сказал "померить зазоры клапанов" - тут ещё можно согласиться, хотя довольно косвенный метод... особенно если учесть, что на ритмовском 1.3 ОДИН распред.
а в остальном всё правильно: напялить ремень ГРМ, выставить по меткам, крутить стартер... открывать при этом дроссель на карбе - неблагодарное дело.
как ни крути - ремень ГРМ покупать придётся, в любом раскладе. проверить НЕ вскрывая - путём проверки компрессии, и только.
ну и напоследок: если клапан загнуло - компрессию мерить по-людски и не требуется, в горшке её вашпе не будет.
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 25.02.13, 18:01 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Я не имею желания спорить и что то доказывать , я написал как бы я поступил я в этом случаи а там решать каждому что и как .
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 26.02.13, 03:05 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| спорить не настаиваю, но мне решительно непонятно, что ожидается увидеть при прокручивании распредвала? Может я таки усложняю с измерением компрессии...может действительно все гораздо проще, так прошу же: поделитесь знаниями. Я то свои выложил...но готов и Вас выслушать.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 26.02.13, 17:11 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| проверь зазори в клапанах.при деформации клапана зазор увиличивается достаточно сильно.
|
|
|
|
Magirus8 | Добавлено: 26.02.13, 17:48 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 25.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| согласен, с Вовар, зазоры меняются. А то что прокрутить распред, то тоже можно, но надо поставить поршня не в среднее положение а в ВМТ(сначала одну пару, потом вторую), если вручную, клапана упрутся, значит загибает. Но если вдруг ремень оборвало, а поршня остались в среднем положении, или фазы открытия попали как раз на среднее положение, то может и повезти. Но с зазорами конечно вернее будет.
|
|
|
|
Nikolaevskiy | Добавлено: 26.02.13, 21:56 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 17.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Siena 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1242 16v 178D7055
Место парковки: Николаев
| А что старый дедовский способ уже не в моде? Ставишь поршни в один уровень и больше их не трогаешь , чтоб еще больше не навредить.Откручиваешь свечи , берешь шланг по диаметру свечи чтоб плотно входил в свечное отверстие и дуешь в цилиндр . Прокручиваешь распредвал и слушаешь куда уходит воздух если в момент когда все клапана закрыты цилиндр не продувается значит с ними все нормально ,а если цилиндр продувается постоянно, значит клапан поврежден и слушаешь куда уходит постоянно воздух .Если воздух постоянно уходит в карбюратор значит поврежден впускной клапан , а если в выхлопной коллектор то выпускной клапан .И так каждый цилиндр .
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 27.02.13, 10:34 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| Magirus8, что мнёт клапана - даже не обсуждается, это и так известно.
Nikolaevskiy, действительно, самый простой и доступный способ. легко исполнить в одно лицо.
|
|
|
|
|