Бензин через обратку
| |
s-niker-s | Добавлено: 11.09.13, 11:59 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 15.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i
Место парковки: Житомир
| У меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)... Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 14.09.13, 22:54 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Если авто инжекторное, то такого фильтра там быть не может в принципе. Должен стоять только фильтр тонкой очистки высокого давления на подаче. Обратка должна быть прямая, без каких-то фильтров. По поводу расхода, то может быть все что угодно, начиная от н еисправного ДМРВ, ДТОЖ и слабого топливного насоса и до подсоса воздуха после массметра.
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 15.09.13, 01:31 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата (NVD) Если авто инжекторное, то такого фильтра там быть не может в принципе. Должен стоять только фильтр тонкой очистки высокого давления на подаче. Но человек же говорит что есть фильтр. Мне кажется, что это умный колхоз. На прямую подачу такой фильтр ставить опасно, давление высокое. А на обратку запросто, там давления считай нет. Ну а в каких дозах - все что в цилиндры не попало, т.е много. Много воздуха в фильтре может говорить о том, что через него ничего не идет, но смотря как он повернут и из какой точки у него выход. Можно и проверить - отсоединить выход фильтра, всунуть в банку какую-то, завести двиг и смотреть.
Сообщение отредактировал Перехожий - Вс, 15.09.13, 09:19
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 16.09.13, 16:08 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Колхоз 100%. Вообще в идеале померять давление в топливной рампе (без всеких доп.фильтров), если меньше 3-х АТМ (при условии нормального и чистого топливого фильтра) то насос на мусорку. Кстати, недостаточное давление в топливной рампе - очень сильно повышенный расход, так как форсунки не распыляют, а льют - а толку нет.
|
|
|
|
|