Полукольца regata
| |
SerJVeteran | Добавлено: 12.10.16, 21:19 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Вскрыл поддон и обнаружил в нём полукольца, так вот подскажите на какой шейке они стоят? и как? снизу или сверху? Полукольца похожи на вазовские так что размер подобрать можно,а вот стоят где и как они не могу понять...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.10.16, 03:34 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| То есть мотор видишь первый раз и вокруг такие же. . Посадочное место выглядит так. http://wiki.zr.ru/images/e/e3/Блок_цилиндров_19.jpg На этой фотке средняя шейка.
В моем фиате помниться около маховика. А если и другая, то найдешь. Стоят они, если двигатель под капотом, то сверху. Ставяться с проворотом вокруг коленвала и запираються крышкой шейки (бугелем). Обратить внимание куда "смотрит" рабочая поверхность. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_470.jpg К осевому зазору требования просты. Чем меньше-тем лучше, но и особо замораживаться не стоит. Четверть миллиметра, если подвигать вал вперед- назад выглядят пугающе, да ни на что не влияет.
Все детали в разных авто похожи. Поршни круглые и все такое. Тут найдешь подтверждение схожести - похожести. http://www.fmecat.com Нормальных размеров получаеться три. Комллект нулевых. Комплект увеличенных по толщине. И комбинированный.
Но может быть и не все так просто. После выпадение может сильно пострадать посадочное место и ставить стандартные просто некуда. Было дело увеличивал толщину склепывая два полукольца вместе. В самых тяжелых случаях и блок на свалку может пойти.
С качеством Ваз деталей то же надо посматривать. Дело иногда доходит до кусочков алюминия легко гнущегося пальцами.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 14.10.16, 21:55 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| спасибо Крома всё доступно описано,посадочные места нашёл возле маховика,но появилась другая проблема с той стороны которая ближе к маховику не влазит даже старое полукольцо,зато с другой стороны наоборот очень большой зазор. Коленвал дальше просто не сдвигается, так вот вопрос: мог ли как-то коленвал немного сдвинутся вперед к шкиву? или что не так?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.10.16, 03:30 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Обычно вал легко двигаеться отверткой. Помнить что выжимной подшипник толкает вал и как раз к шкиву. Усилие это невелико, но может там заржавело или еще чего. Ослабь трос сцепления и отведи лапку принудительно.
Так же может шатуны перекашивать. Но если создать усилие к маховику и вращать вал то они самоустановятся.
|
|
|
|
SerJVeteran | Добавлено: 15.10.16, 12:54 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3л
Место парковки: Рубежное
| Сделал всё так,трос отпустил,лапку выжимную отвёл,но ничего не изменилось! осевой люфт большой двигается отвёрткой легко,НО не сдвигается он так,что бы полукольцо влезло,и даже когда я его полностью выжимаю к маховику,то визуально видно что даже шатуны не снановятся по центру пальцев поршней,а смещены к переднему шкиву! это нормально? P.S. я вот что подумал,а могли же предыдущие владельцы, подтянуть гайку шкива,после того как полукольца уже выпали,и тем самым подтянули каленвал немного вперёд,или это невозможно???
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.10.16, 04:41 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ненормально. Обычно одно полукольцо ставиться любой толщины с любой стороны.
Шкив упираеться в на нос коленвала и никакого отношения к этому не имеет. Чего там творили предыдущие никому не известно. Но обычно что попало и как попало лишь бы хоть как то поехало. Если полукольца выпали давно, то наверняка место посадочное и упорная поверхность вала повреждены. А насколько критично смотреть надо. В данном случае может металл навальцевало и завернуло на посадочное место. И тогда дело не в толщине кольца.
|
|
|
|
|