/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Полукольца regata
SerJVeteran
Добавлено: 12.10.16, 21:19 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

Вскрыл поддон и обнаружил в нём полукольца, так вот подскажите на какой шейке они стоят? и как? снизу или сверху? Полукольца похожи на вазовские так что размер подобрать можно,а вот стоят где и как они не могу понять... wacko

   


Крома
Добавлено: 13.10.16, 03:34 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

То есть мотор видишь первый раз и вокруг такие же.
.
Посадочное место выглядит так.
http://wiki.zr.ru/images/e/e3/Блок_цилиндров_19.jpg
На этой фотке средняя шейка.

В моем фиате помниться около маховика.
А если и другая, то найдешь.
Стоят они, если двигатель под капотом, то сверху.
Ставяться с проворотом вокруг коленвала и запираються крышкой шейки (бугелем).
Обратить внимание куда "смотрит" рабочая поверхность.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_470.jpg
К осевому зазору требования просты.
Чем меньше-тем лучше, но и особо замораживаться не стоит.
Четверть миллиметра, если подвигать вал вперед- назад выглядят пугающе, да ни на что не влияет.

Все детали в разных авто похожи. Поршни круглые и все такое.
Тут найдешь подтверждение схожести - похожести.
http://www.fmecat.com
Нормальных размеров получаеться три.
Комллект нулевых. Комплект увеличенных по толщине. И комбинированный.

Но может быть и не все так просто.
После выпадение может сильно пострадать посадочное место и ставить стандартные просто некуда.
Было дело увеличивал толщину склепывая два полукольца вместе.
В самых тяжелых случаях и блок на свалку может пойти.

С качеством Ваз деталей то же надо посматривать.
Дело иногда доходит до кусочков алюминия легко гнущегося пальцами.

   
SerJVeteran
Добавлено: 14.10.16, 21:55 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

спасибо Крома всё доступно описано,посадочные места нашёл возле маховика,но появилась другая проблема с той стороны которая ближе к маховику не влазит даже старое полукольцо,зато с другой стороны наоборот очень большой зазор. Коленвал дальше просто не сдвигается, так вот вопрос: мог ли как-то коленвал немного сдвинутся вперед к шкиву? или что не так?

   
Крома
Добавлено: 15.10.16, 03:30 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Обычно вал легко двигаеться отверткой.
Помнить что выжимной подшипник толкает вал и как раз к шкиву.
Усилие это невелико, но может там заржавело или еще чего.
Ослабь трос сцепления и отведи лапку принудительно.

Так же может шатуны перекашивать.
Но если создать  усилие к маховику и вращать вал то они самоустановятся.

   
SerJVeteran
Добавлено: 15.10.16, 12:54 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

Сделал всё так,трос отпустил,лапку выжимную отвёл,но ничего не изменилось! осевой люфт большой двигается отвёрткой легко,НО не сдвигается он так,что бы полукольцо влезло,и даже когда я его полностью выжимаю к маховику,то визуально видно что даже шатуны не снановятся по центру пальцев поршней,а смещены к переднему шкиву! это нормально? 
P.S. я вот что подумал,а могли же предыдущие владельцы, подтянуть гайку шкива,после того как полукольца уже выпали,и тем самым подтянули каленвал немного вперёд,или это невозможно???

   
Крома
Добавлено: 16.10.16, 04:41 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ненормально.
Обычно одно полукольцо ставиться любой толщины с любой стороны.

Шкив упираеться в на нос коленвала и никакого отношения к этому не имеет.
Чего там творили предыдущие никому не известно.
Но обычно что попало и как попало лишь бы хоть как то поехало.
 
Если полукольца выпали давно, то наверняка место посадочное и упорная поверхность вала повреждены.
А насколько критично смотреть надо.
В данном случае может металл навальцевало и завернуло на посадочное место.
И тогда дело не в толщине кольца.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь