/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Полукольца regata
SerJVeteran
Добавлено: 12.10.16, 21:19 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

Вскрыл поддон и обнаружил в нём полукольца, так вот подскажите на какой шейке они стоят? и как? снизу или сверху? Полукольца похожи на вазовские так что размер подобрать можно,а вот стоят где и как они не могу понять... wacko

   


Крома
Добавлено: 13.10.16, 03:34 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

То есть мотор видишь первый раз и вокруг такие же.
.
Посадочное место выглядит так.
http://wiki.zr.ru/images/e/e3/Блок_цилиндров_19.jpg
На этой фотке средняя шейка.

В моем фиате помниться около маховика.
А если и другая, то найдешь.
Стоят они, если двигатель под капотом, то сверху.
Ставяться с проворотом вокруг коленвала и запираються крышкой шейки (бугелем).
Обратить внимание куда "смотрит" рабочая поверхность.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_470.jpg
К осевому зазору требования просты.
Чем меньше-тем лучше, но и особо замораживаться не стоит.
Четверть миллиметра, если подвигать вал вперед- назад выглядят пугающе, да ни на что не влияет.

Все детали в разных авто похожи. Поршни круглые и все такое.
Тут найдешь подтверждение схожести - похожести.
http://www.fmecat.com
Нормальных размеров получаеться три.
Комллект нулевых. Комплект увеличенных по толщине. И комбинированный.

Но может быть и не все так просто.
После выпадение может сильно пострадать посадочное место и ставить стандартные просто некуда.
Было дело увеличивал толщину склепывая два полукольца вместе.
В самых тяжелых случаях и блок на свалку может пойти.

С качеством Ваз деталей то же надо посматривать.
Дело иногда доходит до кусочков алюминия легко гнущегося пальцами.

   
SerJVeteran
Добавлено: 14.10.16, 21:55 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

спасибо Крома всё доступно описано,посадочные места нашёл возле маховика,но появилась другая проблема с той стороны которая ближе к маховику не влазит даже старое полукольцо,зато с другой стороны наоборот очень большой зазор. Коленвал дальше просто не сдвигается, так вот вопрос: мог ли как-то коленвал немного сдвинутся вперед к шкиву? или что не так?

   
Крома
Добавлено: 15.10.16, 03:30 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Обычно вал легко двигаеться отверткой.
Помнить что выжимной подшипник толкает вал и как раз к шкиву.
Усилие это невелико, но может там заржавело или еще чего.
Ослабь трос сцепления и отведи лапку принудительно.

Так же может шатуны перекашивать.
Но если создать  усилие к маховику и вращать вал то они самоустановятся.

   
SerJVeteran
Добавлено: 15.10.16, 12:54 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 16.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata 1986г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3л
Место парковки: Рубежное

Сделал всё так,трос отпустил,лапку выжимную отвёл,но ничего не изменилось! осевой люфт большой двигается отвёрткой легко,НО не сдвигается он так,что бы полукольцо влезло,и даже когда я его полностью выжимаю к маховику,то визуально видно что даже шатуны не снановятся по центру пальцев поршней,а смещены к переднему шкиву! это нормально? 
P.S. я вот что подумал,а могли же предыдущие владельцы, подтянуть гайку шкива,после того как полукольца уже выпали,и тем самым подтянули каленвал немного вперёд,или это невозможно???

   
Крома
Добавлено: 16.10.16, 04:41 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ненормально.
Обычно одно полукольцо ставиться любой толщины с любой стороны.

Шкив упираеться в на нос коленвала и никакого отношения к этому не имеет.
Чего там творили предыдущие никому не известно.
Но обычно что попало и как попало лишь бы хоть как то поехало.
 
Если полукольца выпали давно, то наверняка место посадочное и упорная поверхность вала повреждены.
А насколько критично смотреть надо.
В данном случае может металл навальцевало и завернуло на посадочное место.
И тогда дело не в толщине кольца.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь