Течь масла из под болта постели распредвала
| |
aleks_spv | Добавлено: 09.11.16, 08:08 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Всем привет! Никак не могу победить проблему течи масла из под болта постели впускного распредвала, весь двигатель уже в масле с коробкой (( по началу увидел трещину на корпусе пенала, подумал что от туда течет, поставил другую постель, и все равно как текло так и течет, снова полез поменял прокладку потолще, с герметиком, и снова течет.. когда все отмыл и поставил, увидил что течет именно из под болта... помогите, что делать? может болт посадить на герметик??? поможет ли и надолго? в чем причина не могу понять... визуально трещин нету ни в голове ни в другой постели..
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 09.11.16, 14:43 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Болт поменяйте на новый. Он со временем потянулся, вот и не прижимает с должным усилием
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.11.16, 17:02 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| К затяжке этого болта и к самому болту требований особых нет. Растянуть стальной болтик закрученный в алюминий вряд ли возможно. Резьба испортиться раньше и с этим на данном этапе очень внимательно. Затянутый с психом приведет к сложным неприятностям.
Но длину завинчивания проверить не помешает. Может он в грязь в дырочке упирается или какой попало и чуток длинее пришпандерили.
Полезно применить новую, соотвествующую каталогу шайбу. Вот эта полностью совпадает в конструктиве. http://www.avtoall.ru/shaiyba_8_0h15_0_prujinnaya_konicheskaya-040304/
Цитата aleks_spv ( ) в чем причина не могу понять С этой главной проблемы начинать надо. И решение тут же найдется.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 11.11.16, 05:53 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| ну судя по выдавленному по периметру прокладки герметику, болт таки прижимает корпус.. не понятно почему из него давит масло.. вроде как не должно бы, даже масляный канал на распредвал ближе к другому нежели к этому болту.. и разве эта хитрая пружинная шайба может перекрыть путь маслу? я думаю тут было бы уместнее медную применить или алюминивую.. у меня кстати на тех болтах на всех по 2 шайбы, одна поменьше, вторая по больше.. .. в любом случае буду снова снимать.. ставить надо прокладку потоньше, так как регулировать клапана нечем, ни и заодно проверю плоскости головы и пенала рапредвала.. если масло давится из под болта, то явно там его давит давлением, само же самотеком не может оно побежать.. неужели трещина где то в башке?
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 11.11.16, 10:13 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| еще вопрос немного не по теме, у меня винт холостого хода на заслонке вкручен под самую контргайку, авто не глохнет, обороты в районе 1000-800 плавают, думаю лямбда зонт играется, ниже их опустить не получается и авто не глохнет, значит ли это что где то есть подсос воздуха? как я не пытался как раз при снятом впускном распредвале надымить сигаретами, нигде дыма не увидел, конечно перед расходомером я перекрыл путь воздуху пакетом, на заведенной в районе дроселя слышен небольшой свист, пробовал накачивал ручным насосом через шланг от ВУТ гофра надувается и сдувается, все трубки целы, никак не могу найти..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.11.16, 16:19 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| герметик выдавиться если даже двумя болтами прикрутить. Кстати. Герметик надо очень жалеть. Должен не выдавливаться, а красить торец прокладки и не более того. Иначе то что выдавилось во внутрь мотора будешь выколупывать из сетки маслоприемника.
Пружинная шайба имеет острый край вгрызающийся в алюминий и гладкую поверхность хорошо прилегающую к головке болта. Пр этом она не мягкая, к просадке не склонная. Это стандартное решение в фиат и соответственно в жигуль моторах. Количество шайб смотреть в каталоге. Переконструировать авто по своему разумению чревато и совсем не нужно.
В рабочем режиме пенал полон масла, а нужное давление картерные газы могут создавать. Трещины, трещинами но надо убедиться что болт шляпкой уперся, а не в кончиком. При затяжке ощущения одинакоковые только зазорчик под головкой болта останеться.
Проверка плоскости просто необходима. Толстые прокладки создают эффект арок. И тогда тяни хоть до срыва резьбы толку мало будет.
Цитата aleks_spv ( ) винт холостого хода на заслонке вкручен под самую контргайку Винтик это обводной канал вокруг закрытой заслонки. А заслона может стоять криво, как попало и недозакрываться. Выставить её задача простая. В книжке пугают про упорный винтик, да это ерунда. Задача его давать заслонке наиболее плотно закрываться при этом не вгрызаться с заклиниванием в корпус.
Цитата aleks_spv ( ) накачивал ручным насосом через шланг от ВУТ гофра надувается и сдувается, все трубки целы, никак не могу найти.. Все гораздо проще и намного. Когда авто на холостых капаешь бензином в подозрительные места. Не забудь про прокладку впускного коллектора и форсунки. На насосе ГУР в моем авто клапан разваливался и это так же привело к подсосу воздуха. Если дырочка есть, то мотор вместо воздуха получит бензин и изменит обороты.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 15.11.16, 10:29 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Крома
Цитата В рабочем режиме пенал полон масла, а нужное давление картерные газы могут создавать. Трещины, трещинами но надо убедиться что болт шляпкой уперся, а не в кончиком. При затяжке ощущения одинакоковые только зазорчик под головкой болта останеться. Пока еще была теплая погодка и выходной, снова все снял, подобрал прокладку потоньше, чтобы не регулировать клапана, попроверял линейкой как смог плоскость пенала, проверил что болт как и другие закручивается одинаково, никуда не упирается, даже уменьшил его на 1мм, все собрал, на следующий день вечером открыл капот а там сново масло ((( шланг картерных газов отключен от дроселя и висит под машиной, так что давление врятли от них возможно похоже пенал надо на шлифовку, если не поможет тогда скорее всего проблема в головке..
|
|
|
|
|