загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: NVD, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Течь масла из под болта постели распредвала
Течь масла из под болта постели распредвала
aleks_spv
Добавлено: 09.11.16, 08:08 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Всем привет! Никак не могу победить проблему течи масла из под болта постели впускного распредвала, весь двигатель уже в масле с коробкой ((
по началу увидел трещину на корпусе пенала, подумал что от туда течет, поставил другую постель, и все равно как текло так и течет, снова полез поменял прокладку потолще, с герметиком, и снова течет.. когда все отмыл и поставил, увидил что течет именно из под болта...
помогите, что делать? может болт посадить на герметик??? поможет ли и надолго? в чем причина не могу понять... визуально трещин нету ни в голове ни в другой постели..
Прикрепления: 4430892.jpg(117Kb) · 4428373.jpg(216Kb)

   




Rus32ab
Добавлено: 09.11.16, 14:43 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 802
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Болт поменяйте на новый. Он со временем потянулся, вот и не прижимает с должным усилием

   
Крома
Добавлено: 09.11.16, 17:02 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1085
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

К затяжке этого болта и к самому болту требований особых нет.
Растянуть стальной болтик закрученный в алюминий вряд ли возможно.
Резьба испортиться раньше и с этим на данном этапе очень внимательно.
Затянутый с психом приведет к сложным неприятностям.

Но длину завинчивания проверить не помешает.
Может он в грязь в дырочке упирается или какой попало и чуток длинее пришпандерили.

Полезно применить новую, соотвествующую каталогу шайбу.
Вот эта полностью совпадает в конструктиве.
http://www.avtoall.ru/shaiyba_8_0h15_0_prujinnaya_konicheskaya-040304/

Цитата aleks_spv ()
в чем причина не могу понять
С этой главной проблемы начинать надо.
И решение тут же найдется.


   
aleks_spv
Добавлено: 11.11.16, 05:53 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

ну судя по выдавленному по периметру прокладки герметику, болт таки прижимает корпус.. не понятно почему из него давит масло.. вроде как не должно бы, даже масляный канал на распредвал ближе к другому нежели к этому болту.. и разве эта хитрая пружинная шайба может перекрыть путь маслу? я думаю тут было бы уместнее медную применить или алюминивую.. у меня кстати на тех болтах на всех по 2 шайбы, одна поменьше, вторая по больше..
.. в любом случае буду снова снимать.. ставить надо прокладку потоньше, так как регулировать клапана нечем, ни и заодно проверю плоскости головы и пенала рапредвала.. 
если масло давится из под болта, то явно там его давит давлением, само же самотеком не может оно побежать.. 
неужели трещина где то в башке?  cry

   
aleks_spv
Добавлено: 11.11.16, 10:13 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

еще вопрос немного не по теме, у меня винт холостого хода на заслонке вкручен под самую контргайку, авто не глохнет, обороты в районе 1000-800 плавают, думаю лямбда зонт играется, ниже их опустить не получается и авто не глохнет, значит ли это что где то есть подсос воздуха?
как я не пытался как раз при снятом впускном распредвале надымить сигаретами, нигде дыма не увидел, конечно перед расходомером я перекрыл путь воздуху пакетом, на заведенной в районе дроселя слышен небольшой свист, пробовал накачивал ручным насосом через шланг от ВУТ гофра надувается и сдувается, все трубки целы, никак не могу найти..

   
Крома
Добавлено: 11.11.16, 16:19 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1085
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

герметик выдавиться если даже двумя болтами прикрутить.
Кстати. Герметик надо очень жалеть.
Должен не выдавливаться, а красить торец прокладки и не более того.
Иначе то что выдавилось во внутрь мотора будешь выколупывать из сетки маслоприемника.

Пружинная шайба имеет острый край вгрызающийся в алюминий и гладкую поверхность хорошо прилегающую к головке болта. Пр этом она не мягкая, к просадке не склонная.
Это стандартное решение в фиат и соответственно в жигуль моторах.
Количество шайб смотреть в каталоге.
Переконструировать авто по своему разумению чревато и совсем не нужно.

В рабочем режиме пенал полон масла, а нужное давление картерные газы могут создавать.
Трещины, трещинами но надо убедиться что болт шляпкой уперся, а не в кончиком.
При затяжке ощущения одинакоковые только зазорчик под головкой болта останеться.

Проверка плоскости просто необходима.
Толстые прокладки создают эффект арок.
И тогда тяни хоть до срыва резьбы толку мало будет.

Цитата aleks_spv ()
винт холостого хода на заслонке вкручен под самую контргайку
Винтик это обводной канал вокруг закрытой заслонки.
А заслона может стоять криво, как попало и недозакрываться.
Выставить её задача простая.
В книжке пугают про упорный винтик, да это ерунда. 
Задача его  давать заслонке наиболее плотно закрываться при этом не вгрызаться
с заклиниванием в корпус.

Цитата aleks_spv ()
накачивал ручным насосом через шланг от ВУТ гофра надувается и сдувается, все трубки целы, никак не могу найти..
Все гораздо проще и намного.
Когда авто на холостых капаешь бензином в подозрительные места.
Не забудь про прокладку впускного коллектора и форсунки.
На насосе ГУР в моем авто клапан разваливался и это так же привело к подсосу воздуха. 
Если дырочка есть, то мотор вместо воздуха получит бензин и изменит обороты.


   
aleks_spv
Добавлено: 15.11.16, 10:29 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
В рабочем режиме пенал полон масла, а нужное давление картерные газы могут создавать.
Трещины, трещинами но надо убедиться что болт шляпкой уперся, а не в кончиком.
При затяжке ощущения одинакоковые только зазорчик под головкой болта останеться.
Пока еще была теплая погодка и выходной, снова все снял, подобрал прокладку потоньше, чтобы не регулировать клапана, попроверял линейкой как смог плоскость пенала,  проверил что болт как и другие закручивается одинаково, никуда не упирается, даже уменьшил его на 1мм, все собрал, на следующий день вечером открыл капот а там сново масло (((
шланг картерных газов отключен от дроселя и висит под машиной, так что давление врятли от них возможно
похоже пенал надо на шлифовку, если не поможет тогда скорее всего проблема в головке..

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Течь масла из под болта постели распредвала
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь