загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.19 Взаимозаменяемость запчастей...
18.03.19 Слабые места Fiat Doblo 2005...
13.03.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
12.03.19 Снятие ТНВД и прокачка топли...
12.03.19 Какие стоит покупать запчаст...
10.03.19 Может ли TIPO быть мягче?
24.02.19 Машину тянет то влево, то в ...
20.02.19 Моргает одометр. Кто знает о...
16.02.19 Пропала зарядка.
15.02.19 Мелкий ремонт КПП на 1.3 JET

Все последние темы >>>
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...
02.03.19 Продам Digiplex2 med 433a
02.03.19 ЭБУ/Digiplex2 474/ступичный/ре...
25.02.19 КОМПЛЕКТ 175/70 R14 Kumho. Зим...
25.02.19 Fulda Montero 175/70/14
22.12.18 Двигатель 1.9d 223q
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Двигатель плохо заводится на холодную. (Fiat Regata Weekend, 1,7 дизель, 1988 г.в.)
Двигатель плохо заводится на холодную.
Серж_Джет
Добавлено: 15.06.17, 20:35 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина

Доброго времени суток.
Досталась мне в наследство fiat regata weekend. Механик с меня никакой объясню проблему  как могу.
Очень тяжело заводится на холодную, т.е. если ночь простояла утром завести целая проблема. Нужно минут 10-15 крутить стартер пока заведётся. Это при том что на улице жара +30 и стоит на солнце. Потом как нагреется заводится с пол оборота. После месяца таких страданий что-то грохнуло в стартере. Позвал знакомого, выяснилось что лопнула передняя крышка стартера.  Стартер Бош артикул -  1005821092. Найти такую крышку не смогли. Отвезли какому-то мастеру по сварке он её заварил.   Поначалу даже стало легче заводится, но не надолго, я конечно понимал, что если там уже лопнуло то сварка долго не продержит. Через неделю опять после простоя стало очень тяжело заводится, в результате после очередного 10 минутного мучения стартера он грохнул опять. Сняли увидели что крышка уже дала трещину по сварочному шву, а бендикс вообще заклинило. Стартер придётся покупать другой.  Так вот у меня два вопроса :
1. Что так разбиваете крышку стартера?? То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки, и мне вообще не понятно что там может так бить по крышке что она просто раскололась? Если я правильно понял его устройство, то бендикс просто выскакивает и прокручивает вал, он не должен той крышки вообще касаться. 
2. Почему так плохо заводится на холодную? Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа.  Всё что мне посоветовали пока это заменить шланги обратки форсунок (топливный шланг уже поменл) и поменять топливный и воздушный  фильтра. Это я сделаю как куплю стартер, но что то мне кажется что это не поможет. Стартеры стоят дорого не хотелось бы сломать ещё один. Может ли быть проблема в аккумуляторе я взял А-Mega 62 Ah 610 A, знаю что на дизеля рекомендуют брать не меньше 75 Ah. Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь. Может что то быть со свечами накала? Если я правильно понимаю устройство дизеля, то при холодном двигателе именно они отвечают за воспламенение смеси. 

Подскажите кто разбирается или сталкивался с таким, ибо в моём захолустье нормальных СТО нет обратится больше некуда и пешком ходить уже тоже не хочется. 

   




Крома
Добавлено: 16.06.17, 13:46 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Серж_Джет ()
Механик с меня никакой
На таком основании понять чего происходит на самом деле проблемно.

Шестеренка действительно выскакивает и прокручивает вал.
При этом зубчики имеют специальный профиль.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвольвентное_зацепление
Но зубчики потеряли от износа форму (стали треугольными) и появилось вредная распирающая сила.

Надо венчик на маховике развернуть и зубчики станут работать неизношенной стороной.
Но дело это хлопотное и ради самого венчика коробку скидывать скучно.
Вот при ремонте сцепления самое время такой попутной работой заняться.

Цитата Серж_Джет ()
То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки,
Для уменьшения веса и повышения мощности стартер сконструирован с большой расчетной перегрузкой.
Считаеться что авто заведется за 15сек, стартер станет не нужен и сможет остыть-отдохнуть.
В данном случае идет плановое и добровольное приканчивание стартера с аккумулятором вместе.
Кстати. Но одна деталь авто никому ничего не должна.
Это пользователь должен соображать что творит.
А к пользователю старого, замученного авто требования повышенные.

Цитата Серж_Джет ()
Может ли быть проблема в аккумуляторе
Если совсем новый то значение не имеет.
Тем более для начала объясни сам себе чего эти ампер-часы значат.

Все холодные моторы  плохо заводятся.
Потому имеются пусковые устройства и алгоритм запуска.
В дизеле подогревается воздух в камерах сгорания при помощи специальных свечек.
http://pajero.us/repair/55.shtml
Естественно работоспособность свечей и проводочков подающих электричество к ним
имеет первостепенное значение для нормального запуска.

Пусковая компрессия для дизеля важный параметр
иначе воздух не нагреться до температуры воспламенения. 
Авто старое и это параметр под сомнением.

Цитата Серж_Джет ()
Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь.
Наверно трос этот для красоты с завода устанавливали.
Поломанное авто толком функционировать не может по определению.

Цитата Серж_Джет ()
Всё что мне посоветовали пока

Ты что то спросил они что то ответили. Советчиков как оно заводиться мало волнует.
Им нравиться перечислять знакомые слова и все.

Цитата Серж_Джет ()
нормальных СТО нет обратится больше некуда
А особо и не надо.
На этих СТО такие же люди работаю как и ты.
Чего мешает стать самому себе волшебником?


   
Серж_Джет
Добавлено: 16.06.17, 14:08 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина

Спасибо за ответ, но по моему я нашёл проблему.
Пробил по номеру двигателя 149А1.000 это дизель 1,9. Я честно думал что у меня 1,7.
Стартера на них идут 2,2 kW, а тот что умер у меня был 1.7kW. Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует и сломался от перегрузок.
Закажу нужный стартер и посмотрим как будет работать.

   
Крома
Добавлено: 17.06.17, 03:08 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Серж_Джет ()
Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует
Это так хочется.
Мощный стартер нужен при запуске в мороз.
Если на слух крутил "весело" то пусковые обороты были достаточны.
Параметр "весело" уточни у кого нибудь.
За десять минут пусковых измывательств наверняка кто нибудь работу стартера слышал.

Поломка от перегрузок так же "причина" притянутая за уши.
Все всё себе объясняют исходя из имеющихся знаний и представлений.
А когда знаний с гулькин нос, а представления ошибочны то и объяснения соответствующие.

Наблюдается попытка спрятаться от проблем за стартером.
Стартер конечно само собой, а пока суть да дело полезно со свечами и тросиком разобраться.

И книжечку чего там к чему поизучать.
Если от Регаты книжки не найдется, то и от другого фиата где такой мотор применяться подойдет.

Цитата Серж_Джет ()
Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа.
Рукой пощупай двигатель после дневного простоя.
Полторы сотни килограмм металла так просто не остывают.
И значит если утром сделать двигатель теплым, то он заведется.

И хотя мне такой фактик не очень, да тебе полезно знать.
Было дело сосед, автоспекулянт, кипятком двигатель поливал и без проблем заводил.
Это был предпродажный запуск с откзавшими свечами.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Двигатель плохо заводится на холодную. (Fiat Regata Weekend, 1,7 дизель, 1988 г.в.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь