загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.17 Глохнет двигатель, прошу пом...
21.09.17 непрацює тахометр
21.09.17 Вентилятор охлаждения 1,3 Mjet
21.09.17 Замена передних тормозных ди...
19.09.17 Бордовый Доблик
19.09.17 дистанционный пульт ц. з. фи...
18.09.17 слетел ручейковый ремень
18.09.17 Гул спереди при торможении, ...
17.09.17 Внутренние втулки переднего ...
17.09.17 Не могу победить, вибрация п...

Все последние темы >>>
19.09.17 Авторазборка. Продам автозапча...
08.09.17 Куплю сетку на задние двери.
06.09.17 Авторозборка Fiat Doblo.
06.09.17 Разборка Fiat Doblo город Ровно.
01.09.17 Колодки на КРОМУ
30.08.17 Продам датчик заднего хода на ...
29.07.17 пошук майстра по фіат добло 1....
13.07.17 Дилерский сканер Examiner SMA...
10.07.17 Авторазборки FIAT
09.07.17 Продам РЕЗИНУ MICHELIN (мишлен...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: NVD, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Двигатель плохо заводится на холодную. (Fiat Regata Weekend, 1,7 дизель, 1988 г.в.)
Двигатель плохо заводится на холодную.
Серж_Джет
Добавлено: 15.06.17, 20:35 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина

Доброго времени суток.
Досталась мне в наследство fiat regata weekend. Механик с меня никакой объясню проблему  как могу.
Очень тяжело заводится на холодную, т.е. если ночь простояла утром завести целая проблема. Нужно минут 10-15 крутить стартер пока заведётся. Это при том что на улице жара +30 и стоит на солнце. Потом как нагреется заводится с пол оборота. После месяца таких страданий что-то грохнуло в стартере. Позвал знакомого, выяснилось что лопнула передняя крышка стартера.  Стартер Бош артикул -  1005821092. Найти такую крышку не смогли. Отвезли какому-то мастеру по сварке он её заварил.   Поначалу даже стало легче заводится, но не надолго, я конечно понимал, что если там уже лопнуло то сварка долго не продержит. Через неделю опять после простоя стало очень тяжело заводится, в результате после очередного 10 минутного мучения стартера он грохнул опять. Сняли увидели что крышка уже дала трещину по сварочному шву, а бендикс вообще заклинило. Стартер придётся покупать другой.  Так вот у меня два вопроса :
1. Что так разбиваете крышку стартера?? То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки, и мне вообще не понятно что там может так бить по крышке что она просто раскололась? Если я правильно понял его устройство, то бендикс просто выскакивает и прокручивает вал, он не должен той крышки вообще касаться. 
2. Почему так плохо заводится на холодную? Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа.  Всё что мне посоветовали пока это заменить шланги обратки форсунок (топливный шланг уже поменл) и поменять топливный и воздушный  фильтра. Это я сделаю как куплю стартер, но что то мне кажется что это не поможет. Стартеры стоят дорого не хотелось бы сломать ещё один. Может ли быть проблема в аккумуляторе я взял А-Mega 62 Ah 610 A, знаю что на дизеля рекомендуют брать не меньше 75 Ah. Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь. Может что то быть со свечами накала? Если я правильно понимаю устройство дизеля, то при холодном двигателе именно они отвечают за воспламенение смеси. 

Подскажите кто разбирается или сталкивался с таким, ибо в моём захолустье нормальных СТО нет обратится больше некуда и пешком ходить уже тоже не хочется. 

   




Крома
Добавлено: 16.06.17, 13:46 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1274
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Серж_Джет ()
Механик с меня никакой
На таком основании понять чего происходит на самом деле проблемно.

Шестеренка действительно выскакивает и прокручивает вал.
При этом зубчики имеют специальный профиль.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвольвентное_зацепление
Но зубчики потеряли от износа форму (стали треугольными) и появилось вредная распирающая сила.

Надо венчик на маховике развернуть и зубчики станут работать неизношенной стороной.
Но дело это хлопотное и ради самого венчика коробку скидывать скучно.
Вот при ремонте сцепления самое время такой попутной работой заняться.

Цитата Серж_Джет ()
То что я подолгу его мучаю когда не заводится, но он же должен быть рассчитан на нагрузки,
Для уменьшения веса и повышения мощности стартер сконструирован с большой расчетной перегрузкой.
Считаеться что авто заведется за 15сек, стартер станет не нужен и сможет остыть-отдохнуть.
В данном случае идет плановое и добровольное приканчивание стартера с аккумулятором вместе.
Кстати. Но одна деталь авто никому ничего не должна.
Это пользователь должен соображать что творит.
А к пользователю старого, замученного авто требования повышенные.

Цитата Серж_Джет ()
Может ли быть проблема в аккумуляторе
Если совсем новый то значение не имеет.
Тем более для начала объясни сам себе чего эти ампер-часы значат.

Все холодные моторы  плохо заводятся.
Потому имеются пусковые устройства и алгоритм запуска.
В дизеле подогревается воздух в камерах сгорания при помощи специальных свечек.
http://pajero.us/repair/55.shtml
Естественно работоспособность свечей и проводочков подающих электричество к ним
имеет первостепенное значение для нормального запуска.

Пусковая компрессия для дизеля важный параметр
иначе воздух не нагреться до температуры воспламенения. 
Авто старое и это параметр под сомнением.

Цитата Серж_Джет ()
Не работает подсос (нету троса), если исправить это может как - то помочь.
Наверно трос этот для красоты с завода устанавливали.
Поломанное авто толком функционировать не может по определению.

Цитата Серж_Джет ()
Всё что мне посоветовали пока

Ты что то спросил они что то ответили. Советчиков как оно заводиться мало волнует.
Им нравиться перечислять знакомые слова и все.

Цитата Серж_Джет ()
нормальных СТО нет обратится больше некуда
А особо и не надо.
На этих СТО такие же люди работаю как и ты.
Чего мешает стать самому себе волшебником?


   
Серж_Джет
Добавлено: 16.06.17, 14:08 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 15.06.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Одесская область, г.Арциз, Украина

Спасибо за ответ, но по моему я нашёл проблему.
Пробил по номеру двигателя 149А1.000 это дизель 1,9. Я честно думал что у меня 1,7.
Стартера на них идут 2,2 kW, а тот что умер у меня был 1.7kW. Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует и сломался от перегрузок.
Закажу нужный стартер и посмотрим как будет работать.

   
Крома
Добавлено: 17.06.17, 03:08 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1274
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Серж_Джет ()
Выходит изначально стоял стартер не рассчитанный на такой двигатель, вот он и не заводил как следует
Это так хочется.
Мощный стартер нужен при запуске в мороз.
Если на слух крутил "весело" то пусковые обороты были достаточны.
Параметр "весело" уточни у кого нибудь.
За десять минут пусковых измывательств наверняка кто нибудь работу стартера слышал.

Поломка от перегрузок так же "причина" притянутая за уши.
Все всё себе объясняют исходя из имеющихся знаний и представлений.
А когда знаний с гулькин нос, а представления ошибочны то и объяснения соответствующие.

Наблюдается попытка спрятаться от проблем за стартером.
Стартер конечно само собой, а пока суть да дело полезно со свечами и тросиком разобраться.

И книжечку чего там к чему поизучать.
Если от Регаты книжки не найдется, то и от другого фиата где такой мотор применяться подойдет.

Цитата Серж_Джет ()
Если раз уже завёл то потом заводится с пол оборота целый день, даже если простоит 3-4 часа.
Рукой пощупай двигатель после дневного простоя.
Полторы сотни килограмм металла так просто не остывают.
И значит если утром сделать двигатель теплым, то он заведется.

И хотя мне такой фактик не очень, да тебе полезно знать.
Было дело сосед, автоспекулянт, кипятком двигатель поливал и без проблем заводил.
Это был предпродажный запуск с откзавшими свечами.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » Двигатель плохо заводится на холодную. (Fiat Regata Weekend, 1,7 дизель, 1988 г.в.)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь