/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » По приборке включение вентилятора за 90 градусов (вентилятор включается четко, антифриз не кипит, кому верить?)
По приборке включение вентилятора за 90 градусов
aleks_spv
Добавлено: 25.06.19, 06:21 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Начало этой темы здесь

Цитата aleks_spv ()радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110
Цитата
Дело это тонкое.
Надо соблюсти вход и выход в радиаторе.
Датчик на выходе стоять должен и если получилось наоборот,
то датчик кипяточком из двигателя всегда нагрет будет и выключиться не сможет.
И штуцерок развоздушки в сторону расширительного бачка вывести надо.

    Датчик на таком радиаторе стоит ближе к верхнему патрубку, установка почти без каких либо переделок, удлинил только нижний патрубок, и поставил кожух на 2 вентилятора от нивы. родной вентилятор установил в этот кожух, в планах поставить второй нивовский. Штуцерок развоздушки просто заглушил, будет ли какая польза если поставлю тройничек и подключю его к бачку?
    Ставил датчик (82-87C) включается на приборке по значению чуть за 90, а вот выключиться уже не может в городском режиме, только при движении по трассе.
    Датчик (92-87C) включает вентилятор когда по приборке за 90 между вторым и третьим делением, выключает когда стрелка возвращается к значению 90.
    Эта же проблема была еще с родным радиатором, тот подтекал. Собственно из за этого и затеялась замена радиатора.

Цитата
Помпа дого не живет и могла попасть под "ремонт".
Крыльчатка такая хрупкая.

    Помпа уже пережила пару ремонтов, менялся сальник и подшипник на жигулевский. На крыльчатке сломан 1 "зубчик". Точно уже не помню что да как, но помню что обломан, критично ли?
    С недельку назад залез пальцем в контрольное отверстие в помпе, там было немного какой то черной смазки, возможно уже начал умирать подшипник, выдавливает смазку. Вчера еще раз посмотрел, смазки не было. Буду поглядывать туда, возможно помпа уже подходит, из за крыльчатки сомневаюсь в ремонте, думаю может лучше взять целиком.
    
Цитата
Саму стрелку  проверить пользуясь картинкой. В моем Фиате так.

Померял вчера сопротивления датчика при значении 90 на приборке, показал 191 ом.


Так это получается врет стрелка на приборке?
Прикрепления: 4806328.jpg (54.5 Kb)

   


Крома
Добавлено: 25.06.19, 14:13 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Результат дадут комплексные мероприятия.

Датчик не к верхнему - нижнему привязывать надо, а ко входу-выходу.
Еще раз.
Датчик должен стоять на выходе радиатора.
И если не так, то приделать его в патрубок что идет на помпу.
Тройники там всякие или еще как.

Штуцерок развоздушки достаточно просто подключается к тройничку, который врезать в стандартную трубочку развоздушки.
Пилить бачек категорически не надо. Умрет однозначно.

Измерение китай тестером в авто не всегда корректно.
Слишком чувствительный.

Если подключить вместо датчика резисторы то все станет ясно.
Завинтить Жигулевский датчик то же несложно.
А дело то серьёзное.

В своем авто кипятил датчик в булькающем кипятке и смотрел куда стрелка показывает. 
Температура кипения воды физическая константа и  термометр при этом не нужен.
Только надо учитывать высоту местности где проводятся испытания.
При моих  175 метрах над уровнем моря стрелка чуть чуть, на ширину штриха до ста не дотягивается.
Занимательные эксперименты возможно провести рядом с авто.
Лишь бы датчик на проводочка до кастрюльки дотягивался.

Так гораздо проще и дешевле разбираться чем двигатель бензином греть.
А если в китай тестере выносной термодатчик имеется,  то наиграться можно вволю.
И если стрелка все таки врет то запомнить коэффициент поправки.
Хотя я бы вылечил саму стрелку.
Но это тонкие проводочки и умения с ними обращаться.

Критичность поломок не важна если все работает как надо, а иначе под большим сомнением.

Если система исправна куча вентиляторов её не нужна,
а если нет, то охлаждать им просто нечего.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Двигатель и его системы » По приборке включение вентилятора за 90 градусов (вентилятор включается четко, антифриз не кипит, кому верить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь