По приборке включение вентилятора за 90 градусов
| |
aleks_spv | Добавлено: 25.06.19, 06:21 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Начало этой темы здесь
Цитата aleks_spv ()радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110Цитата Дело это тонкое. Надо соблюсти вход и выход в радиаторе. Датчик на выходе стоять должен и если получилось наоборот, то датчик кипяточком из двигателя всегда нагрет будет и выключиться не сможет. И штуцерок развоздушки в сторону расширительного бачка вывести надо. Датчик на таком радиаторе стоит ближе к верхнему патрубку, установка почти без каких либо переделок, удлинил только нижний патрубок, и поставил кожух на 2 вентилятора от нивы. родной вентилятор установил в этот кожух, в планах поставить второй нивовский. Штуцерок развоздушки просто заглушил, будет ли какая польза если поставлю тройничек и подключю его к бачку? Ставил датчик (82-87C) включается на приборке по значению чуть за 90, а вот выключиться уже не может в городском режиме, только при движении по трассе. Датчик (92-87C) включает вентилятор когда по приборке за 90 между вторым и третьим делением, выключает когда стрелка возвращается к значению 90. Эта же проблема была еще с родным радиатором, тот подтекал. Собственно из за этого и затеялась замена радиатора.
Цитата Помпа дого не живет и могла попасть под "ремонт". Крыльчатка такая хрупкая. Помпа уже пережила пару ремонтов, менялся сальник и подшипник на жигулевский. На крыльчатке сломан 1 "зубчик". Точно уже не помню что да как, но помню что обломан, критично ли? С недельку назад залез пальцем в контрольное отверстие в помпе, там было немного какой то черной смазки, возможно уже начал умирать подшипник, выдавливает смазку. Вчера еще раз посмотрел, смазки не было. Буду поглядывать туда, возможно помпа уже подходит, из за крыльчатки сомневаюсь в ремонте, думаю может лучше взять целиком. Цитата Саму стрелку проверить пользуясь картинкой. В моем Фиате так. Померял вчера сопротивления датчика при значении 90 на приборке, показал 191 ом.
Так это получается врет стрелка на приборке?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.06.19, 14:13 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Результат дадут комплексные мероприятия.
Датчик не к верхнему - нижнему привязывать надо, а ко входу-выходу. Еще раз. Датчик должен стоять на выходе радиатора. И если не так, то приделать его в патрубок что идет на помпу. Тройники там всякие или еще как.
Штуцерок развоздушки достаточно просто подключается к тройничку, который врезать в стандартную трубочку развоздушки. Пилить бачек категорически не надо. Умрет однозначно.
Измерение китай тестером в авто не всегда корректно. Слишком чувствительный.
Если подключить вместо датчика резисторы то все станет ясно. Завинтить Жигулевский датчик то же несложно. А дело то серьёзное.
В своем авто кипятил датчик в булькающем кипятке и смотрел куда стрелка показывает. Температура кипения воды физическая константа и термометр при этом не нужен. Только надо учитывать высоту местности где проводятся испытания. При моих 175 метрах над уровнем моря стрелка чуть чуть, на ширину штриха до ста не дотягивается. Занимательные эксперименты возможно провести рядом с авто. Лишь бы датчик на проводочка до кастрюльки дотягивался.
Так гораздо проще и дешевле разбираться чем двигатель бензином греть. А если в китай тестере выносной термодатчик имеется, то наиграться можно вволю. И если стрелка все таки врет то запомнить коэффициент поправки. Хотя я бы вылечил саму стрелку. Но это тонкие проводочки и умения с ними обращаться.
Критичность поломок не важна если все работает как надо, а иначе под большим сомнением.
Если система исправна куча вентиляторов её не нужна, а если нет, то охлаждать им просто нечего.
|
|
|
|
|