Шум в коробке при движении накатом на передаче
| |
aleks_spv | Добавлено: 23.01.20, 09:28 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Всем привет, подскажите появился с утра шум, похоже из коробки, как будто что то задевает, примерно по звуку похоже на убитый в хлам ступичный подшипник В движении на передаче накатом, чем сильнее накат тем громче звук, на нейтралку скидываю, пропадает.. к чему готовиться? искать коробку?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.01.20, 17:38 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) как будто что то задевает На КПП так не жалуются. На Кроме, кроме ступичных, справа на приводе есть еще промежуточный подшипник. Небось еще с 1987 года родной стоит. В книжке написано что он не меняется. Ну да. По методике замены подшипника полуоси жигуля меняется аж бегом. Если стащить родную запорную втулку не удастся (у меня получилось), то втулку с жигуля возможно применить.
Помниться, но давно это было. Подшипник там 180506 (62206-2RS) размер 30x62x20 В Советских авто не применялся. Пришлось покупать в подшипниковом магазине. Был CKF, стал VBF
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 27.01.20, 05:34 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| а как проверить промежуточный подшипник? подергал я за полуось, люфтов нет.. странный звук, даже как будто что то стучит в такт вращения колеса, может пропасть, чтобы гарантированно появился нужно использовать торможение двигателем.. погуглил, возможно ли такое что это наружний шрус?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.01.20, 16:26 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) как будто что то стучит в такт вращения колеса, Колеса домкратились, влево-вправо руками шатались, на весу двигателем раскручивались, или все на этапе гугля и писанины?
Прикручены ли там колеса. Резьбы там на вечную эксплуатацию мало рассчитаны. Но это лечиться. Потом центральную гайку.
Цитата aleks_spv ( ) подергал я за полуось, люфтов нет.. Зато 1987 год есть. Дожидаться что бы шарики выплюнул совсем необязательно.
Цитата aleks_spv ( ) погуглил, возможно ли такое что это наружний шрус? Эти "советы" лепяться легко и просто. Береться название узла - детали и добавляется слово - проверь. Шрус характерно щелкает своими шестью шариками на вывернутых колесах под нагрузкой. При игнорировании щелчков и продолжения эксплуатации лопается внутренняя обойма, шарики вываливаются и авто останавливается. При этом передачи включають и даже спидометр работает только палка в шрусе свободно вертиться и характерно рветься пыльник.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 30.01.20, 05:51 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Цитата Колеса домкратились, влево-вправо руками шатались, на весу двигателем раскручивались, или все на этапе гугля и писанины? колеса домкратил, проверял люфт ступичных, все нормально. на весу не заводил двигателем не крутил. на вывешанных колесах пульники шруса лежат на стойках стабилизатора, кажется если покрутить колесо пыльник может протереть или порвать.
после проверки стук пропал, щас какой то завывающий шум, или гул.. иногда его не слышно, тоже проявляется сильнее при торможении двигателем.. может быть липучка и разное асфальтовое покрытие .. после такого завывающего шума, появлялся стук.. но почему он то пропадет то появится.. когда подшипник кончился, он же постоянно гудит
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.01.20, 15:57 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) кажется если покрутить колесо пыльник может протереть или порвать. Крутил и не порвало. Но чего там не так отсюда не видно. Вместо поисков причин лучше все таки способы искать. Если опустить авто с упором под рычаг то он станет ровно и проблема задевания пыльника уйдет.
Цитата aleks_spv ( ) когда подшипник кончился, он же постоянно гудит Есть переходной период. Обычно кончается один ряд шариков и подшипник начинает реагировать на виражи. В одну строну гул громче в другую меньше. В любом случае. Раскрученный на весу ревет так что все становиться однозначно. Постоянно, на всю улицу, ревет в запущенных случаях и накануне выплевывания шариков.
Цитата aleks_spv ( ) может быть липучка и разное асфальтовое покрытие .. Ну соотнести дорожное покрытие со звуками не велика сложность. Тем более что наверняка ездишь по одним тем же маршрутам.
Цитата aleks_spv ( ) после проверки стук пропал Как были прикручены колеса и как стали только тебе известно.
Цитата aleks_spv ( ) щас какой то завывающий шум, или гул.. иногда его не слышно Надо масло в КПП проверить как самое опасное в этом деле.
Чего то захотелось что бы ты за выхлопную трубу пошатал-подергал. Если бублики подвеса порвутся, то труба на заднюю балку ложиться, двигатель её шевелит и звуки стуки всякие спонтанные появляются.
И как раз от режима двигателя в труба вперед назад передвигается.
Так же при понятом капоте и зафиксированных задних колесах полезно вперёд-назад с места потрогаться. И пусть помощник там все подушки поразглядывает. При это не наглеть и сцепление не жечь. То есть соображать быстро.
|
|
|
|
|