При повороте руля до упора в лева и право слышно стук!
| |
voviks2010 | Добавлено: 18.05.12, 13:44 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина
| при движении при повороте руля до упора в лева и право слышно как ой то стук что это может быть и как устранить? если это опорный подшипник ,то откуда подходит?за ранее спасибо
|
|
|
|
Ярослав | Добавлено: 18.05.12, 19:19 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів
| Можливо це не стук, а хрускіт гранат? Якщо хрустять гранати, тоді заміна їх на нові Вам поможе.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.05.12, 19:43 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ярослав, скорее всего ибо если опорник то были бы другие звуки, особенно на неровностях наших дорог
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 20.05.12, 19:00 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Меняй шаровые. И будт тебе счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 20.05.12, 21:14 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| стук одинарний чи щелчки йдуть підряд якщо підряд то міняйте гранати якщо одинарний можливо кульові опори але все таки треба глянути
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 20.05.12, 23:17 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| voviks2010, выезжайте на стоянку или парковку...что б площади по-больше...выкручивайте русль в сторону до упора и понемногу едьте по кругу...если удары будут неоднократные, а повторятся с одинаоковой периодичностью - ШРУСЫ. Если же никакой последовательности не обнаружите, исключаем этот вариант и ищем дальше morfi, а шаровые тут при чем...они то могут стучать, но откуда такая уверенность, что именно они стучат в данной ситуации?
|
|
|
|
voviks2010 | Добавлено: 20.05.12, 23:48 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина
| стук одноразовый при трогание, при движении по кругу хруста нет.
[admin]Вопрос о взаимозаменяемости вынесен в соответствующую тему http://club-fiat.org.ua/forum/37-3206-0-17-1 [/admin]
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 20.05.12, 23:57 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| а если резко ускориться или наоборот, сбросить газ, стук есть?
|
|
|
|
voviks2010 | Добавлено: 21.05.12, 00:12 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя: 2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина
| да,стук есть.
|
|
|
|
morfi | Добавлено: 21.05.12, 06:15 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье
| Потому что уменя было такое.[size=14][color=#f00]Стоишь наместе заведена машна выварачиваешь руль до упора в право и слышишь "бацц", поворачиваеш налево до упора "бацц".Поменял шаровые и всё пропало.А то что Вы пытаетесь подвести парня должен быть "хруст" и при вывернутом до упора руле и при ЕЗДЕ.
Сообщение отредактировал morfi - Пн, 21.05.12, 06:20
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.05.12, 07:39 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Slava_Kiev) а если резко ускориться или наоборот, сбросить газ, стук есть? Quote (voviks2010) да,стук есть. Ну это и сайлентблоки могут быть.
И вообще в чем проблема сделать диагностику ходовой на СТО. Сидим тут в "ромашку" играем
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 22.05.12, 19:52 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| morfi, просто человек спросил в чем проблема. Проблема может быть НЕ ТОЛЬКО в шаровых, а после прочтения Вашего поста человек может поменять шаровые и проблема может не решиться. Потому что аргумент "у меня такое было" это не аргумент. Это одна из возможных проблем. После прочтения Вашего поста, в котором чувствуется очень большая уверенность проблема может не устраниться. А деньги потратите не Вы. Вы готовы взять финансовую ответственность, если проблема не решиться заменой шаровых?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 22.05.12, 19:55 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| и еще. В отличии от Вас я не пытаюсь "подвести парня". Я очень осторожен в своих "догадках". Я не хочу, что б меня винили в неправильном диагнозе. Ибо сидя дома за ноутбуком НЕВОЗМОЖНО определить очень много проблем...тем более такую. И деньги на ремонт тратить не мне и не Вам
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 22.05.12, 20:06 | Сообщение # 14 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]И на предыдущем посте заканчиваем обоюдные парирования. Если конкретно ни у кого нет по делу значит один вариант, ехать на СТО и делать диагностику! Посты не касающиеся технической составляющей темы будут удалятся без предупреждений! Отвечать на замечание не советую! [/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
zag | Добавлено: 24.05.12, 12:02 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| шота у меня тоже похожее клацание появилось при вывороте, без движения. на СТО смотрели, шаровые и наконечники вроде в норме еще... появился КЛАЦ глухой после замены пружин, уже грешу на стойки
|
|
|
|
|