/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Развал на кроме
aleks_spv
Добавлено: 31.10.17, 09:30 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Вообщем делал ходовку, резина была старая, так как собирался все равно брать новую не стал сразу делать развал схождение, за пару месяцев резину ушатал, заехал вчера после смены резины на развал, сказали завалено правое переднее колесо, из за чего по нулям сделать не смогут и машину будет тянуть влево, так же будет чуток поджирать резину с внутренней кромки. Предложили вариант за деньгу распилить отверстия в стойке и сделать как бы регулируемый развал. Где то читал что на кроме применяли какие то развальные болты, сказал им об этом, в ответ мол что болтами не хватит выставить в ноль и нужно все равно распилить отверстия..
дома померял расстояние от болтов стойки до центра автомобиля, как раз где дворник пассажирский, растояние одинаковое, значит стакан на месте?
остается два варианта либо кулак согнуло, либо стойку, кулак менять не хочу так как буквально на днях поставил новую ступицу и подшипник.. 
еще как то заезжал к одному развальщику, тоже самое сказал колесо завалено, распили отверстия и я поставлю развал...
а пару лет назад делал несколько раз у одного мастера, так тот вообще молча, и ничего не говорил про заваленое колесо...
Вот незнаю что и делать, поискать еще мастеров? может кто чего подскажет?

   


Крома
Добавлено: 31.10.17, 15:10 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Болты универсальные, Называются Magic Camber
Для Cromы это МС-112
Покупать необязательно.
Возможно самопальное изготовление при помощи точила.

Цитата aleks_spv ()
либо кулак согнуло
Авто согнется раньше.

Цитата aleks_spv ()
так тот вообще молча, и ничего не говорил про заваленое колесо...
Это соображает что любому свалу- развалу соответствует определенное схождение - расхождение.
И одним можно компенсировать другое.
Покатав колесико от детской машинки по столу в этом легко убедиться.

Сайлентлоки переднего рычага особой надежностью не блещут
и при их износе колесо увеличивает колею и соответственно заваливается.

Цитата aleks_spv ()
дома померял расстояние от болтов стойки до центра автомобиля, как раз где дворник пассажирский, растояние одинаковое, значит стакан на месте?

Измерять, так измерять.

Вложить тут не получилось.

http://fayloobmennik.cloud/7123367


Сообщение отредактировал
Крома - Ср, 01.11.17, 12:26

   
aleks_spv
Добавлено: 01.11.17, 05:20 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Ок, спасибо за размеры, промерю стаканы )

Получается родной верхний болт стойки проточить примерно так https://a.d-cd.net/b2e8482s-960.jpg ?
А как быть с тем что развальщик сказал что болта будет мало и в ноль не поставить?
Поискать другого может? вот с этим тоже проблема, найти граммотного человека.. может самому как то можно поставить...

так значит кулак отбрасываем? я тоже сомневаюсь что его так может согнуть, когда подшипник менял ну вроде все было в норме... тогда остается стойка или же стакан.. сайлентблоки в норме, смотрел сам, и на развале проверяли..
еще возможно кривой подрамник?

   
Крома
Добавлено: 01.11.17, 12:24 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
Получается родной верхний болт стойки проточить примерно так
Родной откладываем и берем другой, более длинный.
В Жигулевском фонде подобрать подходящий несложно.
Втулка и шайба там не просто так.
Выводят галтели из рабочей зоны и резьба нецелованной останется.
http://www.monroe.com.au/products/magic-camber.html

Цитата aleks_spv ()
А как быть с тем что развальщик сказал что болта будет мало и в ноль не поставить?
А попробуй пообщаться в милиметрах и градусах.
И сам рассчитать чего надо.
http://autocom.in.ua/img....vto.jpg
А еще можно болтик М10 применить и пару милиметров болтанки использовать.

Еще там есть некоторый резерв, это втулки под сайлентблоком - конфеткой.

Подрамнику что бы стать кривым надо сначала стать гнилым.
В своем авто лупил по нему полукилограмовым молотком. Следов не обнаруживалось.

   
aleks_spv
Добавлено: 20.11.17, 10:16 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Вообщем перемерил, действительно стакан ушел
где то 5 мм надо вытащить.. 
хватит ли мне такого болта? и до каких пор стачить его можно будет безопасно? где то в половину? чтоб он потом не лопнул где то по дороге..
зачем более длинный болт не совсем понял, вроде и родного хватает, необязательно ведь и такую же длинную втулку делать? можно и гайку чуть большего размера подкинуть..

втулки под конфетой можно увеличить, еще больше завалив колесо, уменьшить не получается, рычаг будет задевать подрамник..

еще видел вариант с расточкой отверстий под шаровую в рычаге, вот не могу остановится на каком том из вариантов, идеальный путь это вытянуть стакан и поставить распорку?

   
Крома
Добавлено: 20.11.17, 15:14 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
и до каких пор стачить его можно будет безопасно?
Картинки в нете настоящего болта достаточно хорошего качества.
Диаметр болта известен.
Остается измерить нужное по картинке.
Ведь существуют виртуальные линеечки.

Цитата aleks_spv ()
зачем более длинный болт не совсем понял, вроде и родного хватает, необязательно ведь и такую же длинную втулку делать?
Родной болт, как оригинальную драгоценность портить нехорошо,
а жигулевского не жалко и вариантов можно наделать сколько угодно.
И разве ваз болт такой уж дефицит? Откуда такое желание испортить родной болтик?

Длинную втулку они сделали что бы болт подходил к разным маркам авто.
При индпошиве на другие марки авто можно внимание не обращать.
Задача что бы пропилы галтели имели, средина пропила на стойку смотрела,
а втулка гайке с резьбы на пропиленное сползти не давала.
Цитата aleks_spv ()
еще видел вариант с расточкой отверстий под шаровую в рычаге,
Стойка снимается и пилиться проще чем рычаг.
На рычаге кроме дырочек еще и выборку под шаровую пилить придеться.

Цитата aleks_spv ()
идеальный путь это вытянуть стакан и поставить распорку?
Стакан наверняка поплыл от коррозионных моментов.
Если вытянуть и поварить, то распорка не понадобиться.

   
aleks_spv
Добавлено: 21.11.17, 05:21 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Цитата
Родной болт, как оригинальную драгоценность портить нехорошо,
а жигулевского не жалко и вариантов можно наделать сколько угодно.
И разве ваз болт такой уж дефицит? Откуда такое желание испортить родной болтик?
дык у меня донор стоит во дворе, и болтиков там хватает, поэтому родной болт с донора и хотел запилить, все таки доверия к нему больше нежели к тем что щас продают на базарах, из не понятно чего деланых.

Цитата
Картинки в нете настоящего болта достаточно хорошего качества.
Диаметр болта известен.
Остается измерить нужное по картинке.
Ведь существуют виртуальные линеечки.
Спасибо! Попробую замерить, если болта не хватит, тогда уж стойку прийдется пилить..

Стакан вытянуть и поварить вылетит в копейку, да и еще найти такого мастера тоже не просто, все морды воротят мол не охота со старьем возится, да и еще первый совет от них продать и купить чего то другое ))

   
Крома
Добавлено: 22.11.17, 02:20 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
Стакан вытянуть и поварить вылетит в копейку,
Там распорки и проволоки гниль не лечат.

Цитата aleks_spv ()
Стакан вытянуть и поварить вылетит в копейку, да и еще найти такого мастера тоже не просто, все морды воротят мол не охота со старьем возится, да и еще первый совет от них продать и купить чего то другое ))

Сварные давным давно ориентированны на ремонт свежих, не гнилых, слегка битых авто.
Вот они и советуют тауое авто как им надо.
А вот знакомый славутчанин столкнувшись с экономикой процесса
купил оборудование и решил свои вопросы без помощников.
В если помнить что цена новой Кромы была около 50 000 $ то стоит побороться.

Цитата aleks_spv ()
тем что щас продают на базарах
Экспертизу ножовочкой провести несложно.
Белебеевский болтик с Советского Жигуля однозначно приводит к потению и учащенному дыханию.

   
aleks_spv
Добавлено: 27.11.17, 11:38 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

купил болт на базаре, на точиле сделал канавки, получилось где то 7,5-8 мм чуть больше половины толщины болта, дальше уже пилить не стал, еще 1мм снял со стойки вообщем получилось ничего, старый родной болт на всякий закинул в бардачок, пару пробных выездов, все ок, машина стала более устойчивой в колее и на мокрой дороге, раньше это колесо в коллее машину сразу кидало, руль стал почти ровно, после посещения развала у меня был повернут чуть набок, на повторный развал не ездил, думаю надо бы еще побывать проверить что как, так как одел новую зимнюю резину

   
Крома
Добавлено: 28.11.17, 14:51 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
думаю надо бы еще побывать проверить что как
Когда двигал кулак то рулевая тяга как была так и осталась.
Значит колесо вывернулось в наружную сторону.
Что и как на развале будет видно.
Так что затягивать с этим не стоит.

Цитата aleks_spv ()
машина стала более устойчивой в колее и на мокрой дороге,
Все эти кидания для криво установленных колесах обычное дело.
Колея колес непараллельна и значит колеса катятся в разные стороны.
В зависимости от того под каким сцепление с дорогой лучше становиться ведушим, а другое ползет боком.
Но сцепление с дорогой хаотически меняется и заначит ведущее-ведомое хаотически меняются местами.

Цитата aleks_spv ()
руль стал почти ровно

Толковые развальщики прямо в процессе баранку поправляют.
Если откажутся  валандаться с баранкой, то поставь метку.  на баранке и крышке подрулевого
в момент когда авто на стенде и колеса прямо выставлены.

Дома метки совмещаются, баранка снимается и ставиться  ровно.

   
aleks_spv
Добавлено: 29.11.17, 11:04 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

только что с развала, вердикт положительный! колесо в норме стоит )) руль поставили ровно
когда пилил болт, ставил машину по уровню и рулеткой по отвесу контролировал, пример взял из видео https://www.youtube.com/watch?v=EQS2uF7-61c

может кому пригодится

   
Крома
Добавлено: 30.11.17, 12:27 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Возиться с самопальным развалом смысла нет.
Все равно на стенд тащиться.

А вот цены на эти болтики и простота их изготовления 
находятся в явном противоречии.

Цитата aleks_spv ()
только что с развала, вердикт положительный!
А задние колеса проверял?
Там возможны свои приключения.

   
aleks_spv
Добавлено: 30.11.17, 12:45 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Задние еще делал у молчаливого мастера, который похоже знает свое дело )) после того вроде все нормально, резину не жрет, жопу не кидает в колее

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь