Скорость поднятия стеклоподъемников
| |
Yavik | Добавлено: 02.12.12, 12:56 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (smitt) только бы понять где у мотора + а где минус, хотя неважно в одну будет поднимать в другу опускать... Совершенно верно.Подъемниками управляет блок управления, который при возростании потребления тока (стекло примерзло или дошло до упора вверх или вниз) отсекает напряжение подачи на двигатель. Вот почему я рекомендую при эксперименте не доводить стекла до конца и начинать опускать или подымать с среднего положения. Удачи
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 02.12.12, 13:23 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (Yavik) .Подъемниками управляет блок управления, У него нет етого блока + и - на моторе пофиг где Там просто меняеться полярность и все В одну сторону поднимает а при смене полярности на проводах опускает вот и все
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 02.12.12, 15:25 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (leo970) нет етого блока Точно не скажу как на кроме но у меня на темпре стоит ( если подъемник родной ) . Находится под торпедой слева ( рядом с родным блоком управления ЦЗ ) , недалеко от блока предохранителей.
Сообщение отредактировал Yavik - Вс, 02.12.12, 15:32
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 02.12.12, 15:32 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| нет, блок у меня есть...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 02.12.12, 16:56 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (leo970) него нет етого блока Ну кагбэ на его авто есть, если верить году выпуска
356 это ЭБУ электроподъемников
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 03.12.12, 11:21 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Если верить схеме то 118 _ 359 ето и есть искомая масса и она идет для обоих подьемников
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 03.12.12, 11:33 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| верить схеме правильно, вот только где искать потом этот провод по борту машины? куда он пошел? он же где угодно прикреплен может быть...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.12.12, 12:29 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| smitt, в букваре по Кроме http://club-fiat.org.ua/forum/49-117-8464-16-1267629032 нарисована машина с расположением проводки и куева туча электронных схем, думаю если иметь такой букварь то много вопросов закроется.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 03.12.12, 17:30 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| букварь есть, длинна проводов и куда они крепятся там не указано, масса может оказаться и в багажнике, ведь так? я поэтому и попросил людей которые уже имели опыт поделится куда точно сувать отвертку и головку на "10"
|
|
|
|
switch | Добавлено: 13.12.12, 15:40 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| Всем доброго времени суток хочу отписать о стеклоподъёмниках, так как тоже изначально пытался бороться с этой проблемкой и вот об этом и расскажу. Решил разобрать дверь и посмотреть, что же там не так, просмотрел все контакты, почистил всё, также смазал всё, и все ровно результат нулевой. Решил купить новый купил один на проверку, дабы может двигатель гонит установил скорость поднятия увеличилось, но не на много решил, что это не есть гуд и новый отдал обратно в магазин решил по, экспериментировать зашёл в магазин шевроле и купил стеклоподъёмник от нексии приехал и немного покрутив подключил на весу без стекла проверить как он пашет мне понравилось и дело осталось за малым за два с половины чеса я его туда в тыкнул, конечно обошлось не без новых отверстий но результат просто супер по сравнению с той же нексией у меня быстрей подниматься теперь и два сразу просто движок и сам механизм уже устарел да и сами движки старые работают медленней чем тод же новый такой же но все ровно медленно а с шивролетовскими совсем быстро ласети я не пробивал но думаю будет ещё быстрее но они немного отличаются по креплениям и размером но мне и свой вариант вполне устраивает так что во и всё что я хотел рассказать кстати на темпру тоже ставил всё гуд работают супер но только с переде задние я ещё не менял.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.12.12, 23:30 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Вот это более ем по существу!!! спасибо огромное, чем и займусь на выходных, после урегулирования катушки зажигания займусь ими, напиши пожалуйста сколько ты заплатил за нексию? ну их подъемники, пока я дома почитаю интересно услышать цену... +к репутации однозначно!
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.12.12, 23:34 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| скажи что ты еще менял вместе с мотором? длина троса от креплений регулировалась? или тросы менялись, что вообще по мелочи расскажи? с какой проблемой столкнулся?
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.12.12, 23:49 | Сообщение # 28 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Блин полистал по сайтам цену за подъемники для нексии и я малость афигел, там цена 1000 грн. в среднем...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.12.12, 03:59 | Сообщение # 29 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Вместо поисков дефектов сразу бросаемся в переделки. Так иномарки и умирают. А всего лишь надо нпроверить, найти и устранить падение напряжения и уменьшить механические потери.
Quote (Александр_Алёшин) Твоей машине 22 года и одному Богу известно что твориться с твоей проводкой учитывая что это самое слабое место ФИАТов тех годов выпуска. Соберись с духом, поставь машину "на якорь" дня на три, за один день все равно не сделаешь, и проведи тщательную ревизию ВСЕЙ электропроводки. Поверь это избавит тебя от сюрпризов в будущем.
Я так и сделал. И даже в кнопках контакты зачистил и моторчики смазал. Стало значительно лучше. Вообщем нормально стало. Да кто таким будет заниматься? Вот на картинке как это выглядит. Слабо?
Электричество слабое место в любых марках авто. Мелкие неисправности в нем принято устранять какими попало методами и через пару десятков лет проводка набирает "критическую массу" и становиться "слабой". Вот примерчик ослабления проводки http://s003.radikal.ru/i201/1212/c3/c5db4e18253f.jpg
|
|
|
|
switch | Добавлено: 14.12.12, 11:19 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 22.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 116 л.
Место парковки: Ташкент, Узбекистан
| У нас цена на подъёмники мне обошлась в зелёных 80$ за пару Я бы показал фото, но сейчас не могу машинка на покраску встала а я не дома я в командировке как приеду всё за фоткаю подъёмник встал почти без проблем с самим подъёмникам я ничего не делал вроде, проблемы были с самой дверью я долго примирял как он поднимает и где делать крепления чтобы прикрепить его к двери но с первой было долго возни, а второй я быстро установил А теперь я скажу, что по вольтажу при старом стеклоподъёмники при включении падение составляло 1.5 вольт при включении сразу 2, 4 вольта корячить всю проводку, которая почти в порядке смысла не вижу, так как с новыми стеклоподъёмниками падение всего 500мА а это значит что контактные группы, отвечающие за всю схему питания в норме. Да и надо не забывать что чем меньше нагрузки на борт сеть, тем лучше гене и аккумулятору, да и вообще всему. А что на счёт та во что лучше ставить всё родное то я конечно за и тоже не очень люблю колхоз, но в некоторых вещях лучше внести небольшие изменения. Вот например у меня кроме дальнего ближнего и противотуманного света все остальное на светодиодах ну и тому подобное. На счёт старых подъёмников скажу так там уйму проблем начиная от самого механизма с движком и червячным тросом и до резинок и самой двери. Которой уже 20 лет и всем её креплением и резинками с ещё маленьким пластмассовым ушком которое у многих уже разболтано и кончая самим пазом, который за столько лет открывание и закрывание деформировался и ли задвинулся что тоже вполне возможно.
|
|
|
|
|