/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Скорость поднятия стеклоподъемников
Yavik
Добавлено: 02.12.12, 12:56 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (smitt)
только бы понять где у мотора + а где минус, хотя неважно в одну будет поднимать в другу опускать...

Совершенно верно.Подъемниками управляет блок управления, который при возростании потребления тока (стекло примерзло или дошло до упора вверх или вниз) отсекает напряжение подачи на двигатель. Вот почему я рекомендую при эксперименте не доводить стекла до конца и начинать опускать или подымать с среднего положения. Удачи wink

   
leo970
Добавлено: 02.12.12, 13:23 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (Yavik)
.Подъемниками управляет блок управления,
У него нет етого блока + и - на моторе пофиг где Там просто меняеться полярность и все В одну сторону поднимает а при смене полярности на проводах опускает вот и все

   
Yavik
Добавлено: 02.12.12, 15:25 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (leo970)
нет етого блока

Точно не скажу как на кроме но у меня на темпре стоит ( если подъемник родной ) . Находится под торпедой слева ( рядом с родным блоком управления ЦЗ ) , недалеко от блока предохранителей.


Сообщение отредактировал
Yavik - Вс, 02.12.12, 15:32

   
smitt
Добавлено: 02.12.12, 15:32 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

нет, блок у меня есть...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 02.12.12, 16:56 | Сообщение # 20

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (leo970)
него нет етого блока

Ну кагбэ на его авто есть, если верить году выпуска



356 это ЭБУ электроподъемников wink
Прикрепления: 4740116.jpg (118.4 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
leo970
Добавлено: 03.12.12, 11:21 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Если верить схеме то 118 _ 359 ето и есть искомая масса и она идет для обоих подьемников

   


smitt
Добавлено: 03.12.12, 11:33 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

верить схеме правильно, вот только где искать потом этот провод по борту машины? куда он пошел? он же где угодно прикреплен может быть...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.12.12, 12:29 | Сообщение # 23

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

smitt, в букваре по Кроме http://club-fiat.org.ua/forum/49-117-8464-16-1267629032 нарисована машина с расположением проводки и куева туча электронных схем, думаю если иметь такой букварь то много вопросов закроется.


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
smitt
Добавлено: 03.12.12, 17:30 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

букварь есть, длинна проводов и куда они крепятся там не указано, масса может оказаться и в багажнике, ведь так? я поэтому и попросил людей которые уже имели опыт поделится куда точно сувать отвертку и головку на "10"

   
switch
Добавлено: 13.12.12, 15:40 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 22.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 116 л.
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

Всем доброго времени суток хочу отписать о стеклоподъёмниках, так как тоже изначально пытался бороться с этой проблемкой и вот об этом и расскажу.
Решил разобрать дверь и посмотреть, что же там не так, просмотрел все контакты, почистил всё, также смазал всё, и все ровно результат нулевой.
Решил купить новый купил один на проверку, дабы может двигатель гонит установил скорость поднятия увеличилось, но не на много решил, что это не есть гуд и новый отдал обратно в магазин решил по, экспериментировать зашёл в магазин шевроле и купил стеклоподъёмник от нексии приехал и немного покрутив подключил на весу без стекла проверить как он пашет мне понравилось и дело осталось за малым за два с половины чеса я его туда в тыкнул, конечно обошлось не без новых отверстий но результат просто супер по сравнению с той же нексией у меня быстрей подниматься теперь и два сразу просто движок и сам механизм уже устарел да и сами движки старые работают медленней чем тод же новый такой же но все ровно медленно а с шивролетовскими совсем быстро ласети я не пробивал но думаю будет ещё быстрее но они немного отличаются по креплениям и размером но мне и свой вариант вполне устраивает так что во и всё что я хотел рассказать кстати на темпру тоже ставил всё гуд работают супер но только с переде задние я ещё не менял.

   
smitt
Добавлено: 13.12.12, 23:30 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Вот это более ем по существу!!! спасибо огромное, чем и займусь на выходных, после урегулирования катушки зажигания займусь ими, напиши пожалуйста сколько ты заплатил за нексию? ну их подъемники, пока я дома почитаю интересно услышать цену... +к репутации однозначно!

   
smitt
Добавлено: 13.12.12, 23:34 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

скажи что ты еще менял вместе с мотором? длина троса от креплений регулировалась? или тросы менялись, что вообще по мелочи расскажи? с какой проблемой столкнулся?

   
smitt
Добавлено: 13.12.12, 23:49 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

Блин полистал по сайтам цену за подъемники для нексии и я малость афигел, там цена 1000 грн. в среднем...

   
Крома
Добавлено: 14.12.12, 03:59 | Сообщение # 29

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вместо поисков дефектов сразу бросаемся в переделки.
Так иномарки и умирают.
А всего лишь надо нпроверить, найти и устранить падение напряжения и уменьшить механические потери.

Quote (Александр_Алёшин)
Твоей машине 22 года и одному Богу известно что твориться с твоей проводкой учитывая что это самое слабое место ФИАТов тех годов выпуска. Соберись с духом, поставь машину "на якорь" дня на три, за один день все равно не сделаешь, и проведи тщательную ревизию ВСЕЙ электропроводки. Поверь это избавит тебя от сюрпризов в будущем.


Я так и сделал. И даже в кнопках контакты зачистил и моторчики смазал.
Стало значительно лучше. Вообщем нормально стало.
Да кто таким будет заниматься?
Вот на картинке как это выглядит. Слабо?


Электричество слабое место в любых марках авто.
Мелкие неисправности в нем принято устранять какими попало методами
и через пару десятков лет проводка набирает "критическую массу"
и становиться "слабой".
Вот примерчик ослабления проводки http://s003.radikal.ru/i201/1212/c3/c5db4e18253f.jpg

   
switch
Добавлено: 14.12.12, 11:19 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 22.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1989 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 116 л.
Место парковки: Ташкент, Узбекистан

У нас цена на подъёмники мне обошлась в зелёных 80$ за пару
Я бы показал фото, но сейчас не могу машинка на покраску встала а я не дома я в командировке как приеду всё за фоткаю подъёмник встал почти без проблем с самим подъёмникам я ничего не делал вроде, проблемы были с самой дверью я долго примирял как он поднимает и где делать крепления чтобы прикрепить его к двери но с первой было долго возни, а второй я быстро установил
А теперь я скажу, что по вольтажу при старом стеклоподъёмники при включении падение составляло 1.5 вольт при включении сразу 2, 4 вольта корячить всю проводку, которая почти в порядке смысла не вижу, так как с новыми стеклоподъёмниками падение всего 500мА а это значит что контактные группы, отвечающие за всю схему питания в норме.
Да и надо не забывать что чем меньше нагрузки на борт сеть, тем лучше гене и аккумулятору, да и вообще всему.
А что на счёт та во что лучше ставить всё родное то я конечно за и тоже не очень люблю колхоз, но в некоторых вещях лучше внести небольшие изменения.
Вот например у меня кроме дальнего ближнего и противотуманного света все остальное на светодиодах ну и тому подобное.
На счёт старых подъёмников скажу так там уйму проблем начиная от самого механизма с движком и червячным тросом и до резинок и самой двери. Которой уже 20 лет и всем её креплением и резинками с ещё маленьким пластмассовым ушком которое у многих уже разболтано и кончая самим пазом, который за столько лет открывание и закрывание деформировался и ли задвинулся что тоже вполне возможно.

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь