Скорость поднятия стеклоподъемников
| |
smitt | Добавлено: 01.12.12, 16:26 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| У кого та же проблема что и у меня, опускается и поднимается любой свеклоподъемник в смысле левый или правый медленно откровенно говоря, смазывал и его и тросик и ползунки и все что можно, ничего не помогает медленно и все. Если машина заглушена то еще медленнее... У кого такая беда была и кто ее как лечил, может можно без переделок поставить от другого агрегата?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.12.12, 16:56 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Померяй напряжение на самом приводе стеклоподъемника (любого,правого или левого) во время опускания и подъема, может где-то плохой контакт, например на блоке предохранителей. Разница в 1 Вольт между бортовой сетью и тем , что приходит на электродвигатель подъемников заметно снизит его производительность.
Сообщение отредактировал Yavik - Сб, 01.12.12, 17:52
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 17:19 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| на двух подъемниках сразу? если поднимать подъемники одновременно это вообще кашмар... на сраных дэу одновременно поднимаются 4 стекла так что успевай плюнуть в окно...
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.12.12, 17:51 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (smitt) на двух подъемниках сразу? Нет, на одном (извиняюсь за ошибку ).
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.12, 17:52 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (smitt) на двух подъемниках сразу? У них должна быть общая масса. Твоей машине 22 года и одному Богу известно что твориться с твоей проводкой учитывая что это самое слабое место ФИАТов тех годов выпуска. Соберись с духом, поставь машину "на якорь" дня на три, за один день все равно не сделаешь, и проведи тщательную ревизию ВСЕЙ электропроводки. Поверь это избавит тебя от сюрпризов в будущем.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.12.12, 18:00 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (Александр_Алёшин) У них должна быть общая масса. Вот именно.Если плохо работают оба подъемника - ищи общую точку, а при плохой "массе" и напряжение будет падать при нагрузке. А Александр_Алёшин, дело говорит. Сам все перепроверил - теперь проблем нет.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 18:04 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ну вот в том то и дело что я проверял проводку на целостность когда меня это обеспокоило, повреждений не нашел, массу общую искать по схеме буду конечно, но может кто о точно знает куда тыкать? мне проще купить провода и по одному заменить чем искать с каким проводом жопа... где общая масса у них? что бы знать откуда плясать? и где реле подъемников? потому что клацает где то в районе пассажирского сидения под торпедой но где точно, раз тут многие уже ковыряли знаю видимо...
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 01.12.12, 18:24 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (smitt) чем искать с каким проводом жопа... где общая масса у них? Слева внизу на стойке возле водителя у пола одна масса а справа аналогично другая Там сходяться их пару штук Только ето скорее всего водительская Попробуй как с пассажирской кнопы поднимаеться стекло пассажира Там своя масса А вот с водительской двери все управление на пасс дверь идет только по двум проводам Ну ето если нет режимма автоподьема
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 18:35 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| режима автоподъема нет. мне бы просто что бы быстро поднимались и опускались... вообще в кромах это нормальное явление или смысл что я ускорю на 5 секунд быстрее подъем? сейчас пойду посомтрю на массу что там происходит... спасибо
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 18:53 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| значит так, возле стойки никакой массы нет, там просто транзитом идут все провода в жгуте я подорвал всю обшивку снизу и с боков ничего нет, проводка вообще в идеальном состоянии, новые машины позавидуют, при том что нет никаких посторонних скруток все родное... где массу или потери искать хрен его знает...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 20:19 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| просмотрел место под торпедой где все жгуты собираются нашел только одну массу и та непонятно от чего с одним проводом... это явно не оно да и масса идеальна там... да и вообще окисление массы под торпедой это аномалия так как бы повлекло за собой еще и другие показатели, например подсветка торпеды гуляла бы в своей яркости, блимкала бы иногда или постоянно, вообще куча всего светящегося в салоне, но оно никак не неисправно... магнитола дала бы знать об неисправности тоже... приборы бы как то глючили а тут получается что подъемники выкобениваются...
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 01.12.12, 20:24 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (smitt) получается что подъемники выкобениваются.. Че два сразу ??? Врядли Мож ето их нормальная работа а Ты паришся ))
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 20:32 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| звонил знакомому у него не на заведенной машине окно поднимается за 7 секунд у меня за 11 это существенно а если два окна сразу поднимать секунд 20 выходит а то и больше и пассажирское закроется быстрее и опуститься тоже...
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.12.12, 23:10 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Проверить еще можно так: берем два провода сечением не менее 2,5мм и предварительно сняв дверную карту и контактный разъем с электродвигателя подъемника подаем с аккумулятора напряжение на двигатель напрямую. Если работать стали быстрее- ищем падение напряжения, если нет- будем искать другую причину.Кстати, перед испытанием рекомендую поставить стекло в полуоткрытом положении и не доводить стекло до полного открытия-закрытия, дабы не испортить сам привод.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 01.12.12, 23:59 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| вот! такая мысля была и у меня, только вот я думал как правильно это сделать, ну думаю что не должно возникнуть проблем, с проводами разве что вечная проблема - дефицит:))) спасибо за наметку но я тоже о ней думал но лишнее этому подтверждение не помешает, только бы понять где у мотора + а где минус, хотя неважно в одну будет поднимать в другу опускать...
|
|
|
|
|