/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Скорость поднятия стеклоподъемников
smitt
Добавлено: 01.12.12, 16:26 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

У кого та же проблема что и у меня, опускается и поднимается любой свеклоподъемник в смысле левый или правый медленно откровенно говоря, смазывал и его и тросик и ползунки и все что можно, ничего не помогает медленно и все. Если машина заглушена то еще медленнее... У кого такая беда была и кто ее как лечил, может можно без переделок поставить от другого агрегата?

   


Yavik
Добавлено: 01.12.12, 16:56 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Померяй напряжение на самом приводе стеклоподъемника (любого,правого или левого) во время опускания и подъема, может где-то плохой контакт, например на блоке предохранителей. Разница в 1 Вольт между бортовой сетью и тем , что приходит на электродвигатель подъемников заметно снизит его производительность.

Сообщение отредактировал
Yavik - Сб, 01.12.12, 17:52

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 17:19 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

на двух подъемниках сразу? если поднимать подъемники одновременно это вообще кашмар... на сраных дэу одновременно поднимаются 4 стекла так что успевай плюнуть в окно...

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 17:51 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (smitt)
на двух подъемниках сразу?

Нет, на одном (извиняюсь за ошибку ).

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 01.12.12, 17:52 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (smitt)
на двух подъемниках сразу?
У них должна быть общая масса.
Твоей машине 22 года и одному Богу известно что твориться с твоей проводкой учитывая что это самое слабое место ФИАТов тех годов выпуска.
Соберись с духом, поставь машину "на якорь" дня на три, за один день все равно не сделаешь, и проведи тщательную ревизию ВСЕЙ электропроводки. Поверь это избавит тебя от сюрпризов в будущем.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 18:00 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Александр_Алёшин)
У них должна быть общая масса.

Вот именно.Если плохо работают оба подъемника - ищи общую точку, а при плохой "массе" и напряжение будет падать при нагрузке. А Александр_Алёшин, дело говорит. Сам все перепроверил - теперь проблем нет.

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 18:04 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

ну вот в том то и дело что я проверял проводку на целостность когда меня это обеспокоило, повреждений не нашел, массу общую искать по схеме буду конечно, но может кто о точно знает куда тыкать? мне проще купить провода и по одному заменить чем искать с каким проводом жопа... где общая масса у них? что бы знать откуда плясать? и где реле подъемников? потому что клацает где то в районе пассажирского сидения под торпедой но где точно, раз тут многие уже ковыряли знаю видимо...

   
leo970
Добавлено: 01.12.12, 18:24 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (smitt)
чем искать с каким проводом жопа... где общая масса у них?
Слева внизу на стойке возле водителя у пола одна масса а справа аналогично другая Там сходяться их пару штук Только ето скорее всего водительская Попробуй как с пассажирской кнопы поднимаеться стекло пассажира Там своя масса А вот с водительской двери все управление на пасс дверь идет только по двум проводам Ну ето если нет режимма автоподьема

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 18:35 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

режима автоподъема нет. мне бы просто что бы быстро поднимались и опускались... вообще в кромах это нормальное явление или смысл что я ускорю на 5 секунд быстрее подъем? сейчас пойду посомтрю на массу что там происходит... спасибо

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 18:53 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

значит так, возле стойки никакой массы нет, там просто транзитом идут все провода в жгуте я подорвал всю обшивку снизу и с боков ничего нет, проводка вообще в идеальном состоянии, новые машины позавидуют, при том что нет никаких посторонних скруток все родное... где массу или потери искать хрен его знает...

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 20:19 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

просмотрел место под торпедой где все жгуты собираются нашел только одну массу и та непонятно от чего с одним проводом... это явно не оно да и масса идеальна там... да и вообще окисление массы под торпедой это аномалия так как бы повлекло за собой еще и другие показатели, например подсветка торпеды гуляла бы в своей яркости, блимкала бы иногда или постоянно, вообще куча всего светящегося в салоне, но оно никак не неисправно... магнитола дала бы знать об неисправности тоже... приборы бы как то глючили а тут получается что подъемники выкобениваются...

   
leo970
Добавлено: 01.12.12, 20:24 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (smitt)
получается что подъемники выкобениваются..
Че два сразу ??? Врядли Мож ето их нормальная работа а Ты паришся ))

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 20:32 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

звонил знакомому у него не на заведенной машине окно поднимается за 7 секунд у меня за 11 это существенно а если два окна сразу поднимать секунд 20 выходит а то и больше и пассажирское закроется быстрее и опуститься тоже...

   
Yavik
Добавлено: 01.12.12, 23:10 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Проверить еще можно так: берем два провода сечением не менее 2,5мм и предварительно сняв дверную карту и контактный разъем с электродвигателя подъемника подаем с аккумулятора напряжение на двигатель напрямую. Если работать стали быстрее- ищем падение напряжения, если нет- будем искать другую причину.Кстати, перед испытанием рекомендую поставить стекло в полуоткрытом положении и не доводить стекло до полного открытия-закрытия, дабы не испортить сам привод.

   
smitt
Добавлено: 01.12.12, 23:59 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 186
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

вот! такая мысля была и у меня, только вот я думал как правильно это сделать, ну думаю что не должно возникнуть проблем, с проводами разве что вечная проблема - дефицит:))) спасибо за наметку но я тоже о ней думал но лишнее этому подтверждение не помешает, только бы понять где у мотора + а где минус, хотя неважно в одну будет поднимать в другу опускать...

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь