Торпеда Croma 2.0i.e. 88г.
| |
DenchikNova | Добавлено: 31.07.17, 22:09 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 31.07.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 116 л.с.
Место парковки: Киев, Украина
| Всем здарова, в вашем клубе новенький. Стал счастливым обладателем Кромы, автомобиль после классики жигулей вообще тащит. Тут такой вопрос по поводу торпеды, моя совсем в печальном состоянии да и она какая-то дубовая что-ли, в стиле "Quadratisch. Praktisch. Gut." может кто ставил или знает от чего (Кроме кромы) торпеда подойдет на крому 88год. 2.0 инж.? Знаю что на классику жигулей ставят от е30 и в ниву от вектры б. Надо что то типа такого только в крому и чтобы красиво и не топорно.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.08.17, 14:45 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Неосуществимые мечты. Торпеда на Кроме сложное инженерное сооружение. Привинчена к раме, а рама в свою очередь к авто. И ничего кроме родного или альфо - лянчевского к раме это не приделывается. И даже если торпеда итальянская, то в более новых моделях изменили расположение кнопочек и формат разьемов. Придеться долго и нудно разбираться с достаточно сложным электричеством.
Чего там припяливают на другие авто можно наплевать и забыть. Торпеда это не просто декорация, а еще и печка-вентиляция салона. И это страдает в первую очередь. С остальными мутантскими отклонениями придеться ознакомиться в процессе эксплуатации.
Эта дубовую торпеду https://uk.wikipedia.org/wiki/Джорджетто_Джуджаро рисовал.
Вот что за торпедой прячеться.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.08.17, 15:27 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Продолжу. Имея разломанную торпеду и с учетом вышеизложенного, а еще и необходимость морочить голову и финансировать остальные восстановительные работы. Взял на беушке такую же, но поддающуюся ремонту и после пары недель реставрации точек крепления, замочка бардачка и всяких мелких дефектов применил. И еще такая имеет финансовое преимущество. Все как заведенные их меняют, сами не знают зачем.
Получилось не топорно, а как с завода изготовителя.
Квадратный стиль, это стиль легкомоторной авиации, а тут еще скромная надпись ТУРБО на баранке этот стиль хорошо дополняет. Джорджетто Джуджаро уважаю, а всякую гаражную шантрапу нет.
Но конечно когда в авто все в идеале, или владелец знать не знает - ведать не ведает чего в авто изношенно-поломанно, то делать вроде нечего и можно про торпеду порассусоливать.
Ну а для начала надо её еще отвинтить надо. Что непросто. Кроме привычно жигулевских идей искать болтики и чего мешает в салоне надо сначала из под капота слева и справа от печки по четыре гайки открутить. Потом чуток отодвинуть торпеду и около лобового стекла изнутри салона еще болтики обнаружатся.
|
|
|
|
|