/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Реле включение бензонасоса (F/I/A/T Croma)
Реле включение бензонасоса
NVD
Добавлено: 03.02.11, 20:39 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Ну вот, решил я немного модернизировать свою автівку biggrin
Короче меня интересует вопрос облегченного запуска ДВС. На машинах после 1991 года ставилась такая фишка: включаешь зажигание, и включается бензонасос на 2-4 сек, чтобы создать нужное давление в топливной магистрали, потом отключается, и заводишь машину. У меня этой штучки нет, а хотелось-бы.
Может у кого-то есть схемка, как это реализовать по-проще.

1. На вопрос ГУГЛ рулит отвечаю: Гуглил, толком ничего нету. Хотелось бы что-то проверенное практикой одноклубников.

2. На вопрос "Нафига оно тебе надо", "в рампе должно быть постоянное давление и утечки через регулятор и форсунки не допускаются" отвечаю: Оно Вам надо?

Попрошу не флудить, а помочь дельными советами. smile


   


Самоделкин
Добавлено: 03.02.11, 20:50 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

NVD, Коля понимаешь, в совремённых мозгах для поддержания постоянного давления в рампе есть привязка к датчику давления. Давление закачалось, пошел сигнал от датчика на мозг, мозг в свою очередь, дал команду на реле насоса на отклшючение. Далее, как машина поехала, опять же сигнал с датчика о уменьшении давления пошел на мозг и т.д.
Это я к тому что "парочкой деталюшек" не отделаешься, тут надо схему городить если не ошибаюсь как минимум на компараторах.


Сообщение отредактировал
Самоделкин - Чт, 03.02.11, 20:51

   
Lyuk56
Добавлено: 03.02.11, 20:53 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

У меня Тема 92 года.Пока на стартер не нажмеш,насос не включится.Я думаю надо ставить реле времени.

   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 20:54 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Самоделкин, Андрюх, весь вопрос в том, что я хочу поставить эту систему параллельно и не вмешиваться в работу мозгов. При включении зажигания отдельно подать + на насос на несколько секунд, не зависимо от давления и все, а дальше все как было так и есть. Альтернатива - вывести кнопочку, при нажатии которой подавать 12в на насос, но это не культурно smile . Я хочу чтобы насос подкачивал давление перед запуском ДВС.

   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 20:54 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Lyuk56, И я об этом же. cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.02.11, 20:58 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Интересно, реле времени отработало, выключило насос, а когда завелись чем и как вы его дальше включать будете...? cool



   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 21:04 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

JOKER,
Мои посты хоть кто-нибудь читает?
Quote (NVD)
Андрюх, весь вопрос в том, что я хочу поставить эту систему параллельно и не вмешиваться в работу мозгов. При включении зажигания отдельно подать + на насос на несколько секунд, не зависимо от давления и все, а дальше все как было так и есть.

ПАРАЛЛЕЛЬНО!
При работе двигателя мозги сами включат насос. Если вручную подать 12в на насос, он ведь потом все-равно работать будет! Тут точно также. Параллельно включить насос на пару секунд, а потом по штатной схему пускай все и работает.
Или я что-то не то горожу, или меня никто не понимает!?

   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 21:08 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

JOKER, Сань, если перед запуском машины ты подключишь вручную питание на насос и он погудит 5 сек, и потом его отключишь, машина ведь все равно заведется и поедет нормально, так? Просто вместо тебя это сделает реле. smile По крайней мере мне так хочется. smile

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.02.11, 21:10 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Коля я тебя понял вполне, потому подумал что тебе надо
1. Реле времени с контактами на размыкание цепи питания бензонасоса
2. Обычное реле которое по сигналу от мозгов будет возвращать "разрыв" на место.




   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 21:14 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Теперь я тебя не понимаю
Quote (JOKER)
2. Обычное реле которое по сигналу от мозгов будет возвращать "разрыв" на место.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.02.11, 21:17 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Реле времени после того как отсчитает 3-5 секунд, разорвет контактами +питание на насос, правильно!? Как назад ты вернешь "разрыв"?



   
Lyuk56
Добавлено: 03.02.11, 21:17 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Реле времени ставиться на дизель для включения свечей накала.По времени у меня на форду было ровно 5 секунд.Помоему этого достаточно что-бы подкачать топливо.Подключить его паралельно и проблем не должно быть.

   
NVD
Добавлено: 03.02.11, 21:20 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

JOKER, Сань, та я ж не буду ставить него в разрыв цепи. Я хочу поставить параллельно. Линия питания мозги-насос остается нетронутой. Я параллельно подам 12 в..........

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 03.02.11, 21:24 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ну раз так то тогда просто реле времени, но через развязывающий диод cool



   
Lyuk56
Добавлено: 03.02.11, 21:26 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Я о том же.Дать питание на реле от замка зажигания.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Электрооборудование » Реле включение бензонасоса (F/I/A/T Croma)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь