Реле включение бензонасоса
| |
NVD | Добавлено: 03.02.11, 20:39 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Ну вот, решил я немного модернизировать свою автівку Короче меня интересует вопрос облегченного запуска ДВС. На машинах после 1991 года ставилась такая фишка: включаешь зажигание, и включается бензонасос на 2-4 сек, чтобы создать нужное давление в топливной магистрали, потом отключается, и заводишь машину. У меня этой штучки нет, а хотелось-бы. Может у кого-то есть схемка, как это реализовать по-проще. 1. На вопрос ГУГЛ рулит отвечаю: Гуглил, толком ничего нету. Хотелось бы что-то проверенное практикой одноклубников. 2. На вопрос "Нафига оно тебе надо", "в рампе должно быть постоянное давление и утечки через регулятор и форсунки не допускаются" отвечаю: Оно Вам надо? Попрошу не флудить, а помочь дельными советами.
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 03.02.11, 20:50 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| NVD, Коля понимаешь, в совремённых мозгах для поддержания постоянного давления в рампе есть привязка к датчику давления. Давление закачалось, пошел сигнал от датчика на мозг, мозг в свою очередь, дал команду на реле насоса на отклшючение. Далее, как машина поехала, опять же сигнал с датчика о уменьшении давления пошел на мозг и т.д. Это я к тому что "парочкой деталюшек" не отделаешься, тут надо схему городить если не ошибаюсь как минимум на компараторах.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Чт, 03.02.11, 20:51
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 03.02.11, 20:53 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| У меня Тема 92 года.Пока на стартер не нажмеш,насос не включится.Я думаю надо ставить реле времени.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 20:54 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Самоделкин, Андрюх, весь вопрос в том, что я хочу поставить эту систему параллельно и не вмешиваться в работу мозгов. При включении зажигания отдельно подать + на насос на несколько секунд, не зависимо от давления и все, а дальше все как было так и есть. Альтернатива - вывести кнопочку, при нажатии которой подавать 12в на насос, но это не культурно . Я хочу чтобы насос подкачивал давление перед запуском ДВС.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 20:54 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Lyuk56, И я об этом же.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.02.11, 20:58 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Интересно, реле времени отработало, выключило насос, а когда завелись чем и как вы его дальше включать будете...?
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 21:04 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| JOKER, Мои посты хоть кто-нибудь читает? Quote (NVD) Андрюх, весь вопрос в том, что я хочу поставить эту систему параллельно и не вмешиваться в работу мозгов. При включении зажигания отдельно подать + на насос на несколько секунд, не зависимо от давления и все, а дальше все как было так и есть. ПАРАЛЛЕЛЬНО! При работе двигателя мозги сами включат насос. Если вручную подать 12в на насос, он ведь потом все-равно работать будет! Тут точно также. Параллельно включить насос на пару секунд, а потом по штатной схему пускай все и работает. Или я что-то не то горожу, или меня никто не понимает!?
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 21:08 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| JOKER, Сань, если перед запуском машины ты подключишь вручную питание на насос и он погудит 5 сек, и потом его отключишь, машина ведь все равно заведется и поедет нормально, так? Просто вместо тебя это сделает реле. По крайней мере мне так хочется.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.02.11, 21:10 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Коля я тебя понял вполне, потому подумал что тебе надо 1. Реле времени с контактами на размыкание цепи питания бензонасоса 2. Обычное реле которое по сигналу от мозгов будет возвращать "разрыв" на место.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 21:14 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Теперь я тебя не понимаю Quote (JOKER) 2. Обычное реле которое по сигналу от мозгов будет возвращать "разрыв" на место.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.02.11, 21:17 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Реле времени после того как отсчитает 3-5 секунд, разорвет контактами +питание на насос, правильно!? Как назад ты вернешь "разрыв"?
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 03.02.11, 21:17 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Реле времени ставиться на дизель для включения свечей накала.По времени у меня на форду было ровно 5 секунд.Помоему этого достаточно что-бы подкачать топливо.Подключить его паралельно и проблем не должно быть.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 03.02.11, 21:20 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| JOKER, Сань, та я ж не буду ставить него в разрыв цепи. Я хочу поставить параллельно. Линия питания мозги-насос остается нетронутой. Я параллельно подам 12 в..........
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.02.11, 21:24 | Сообщение # 14 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ну раз так то тогда просто реле времени, но через развязывающий диод
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 03.02.11, 21:26 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Я о том же.Дать питание на реле от замка зажигания.
|
|
|
|
|