Свет габаритов и ближний дальний на Croma
| |
smitt | Добавлено: 13.04.12, 10:14 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| В общем товарищи решил поделиться опытом своим может кто то еще не решился или не проверял у себя... У меня Крома рестайл и даже в ней как оказалось нет реле переключения ближнего и дальнего света фар и переключение происходит только гитарныйми контактами, в итоге замена лампочек не помогает я очень не доволен быт светом, он вроде и не оранжевый но и не белый и не такой яркий как должен быть меня это изрядно задолбало... Вторая проблема это то что я поставил дополнительные фары для долее мощного освещения дороги в сумме когда они горят где то 220 ватт:) в общем я их подключил на кнопку в салоне которая в штатной комплектации любой кромы и лянчи есть это кнопка противотуманок, у меня бампер видоизменен и морда тоже слегка и поэтому противотуманок нет на аватарке это видно... и как оказалось ни на противотуманки ни на ближний-дальний не было ни одной релюшки ну и как следствие такие мощные нагрузки привели к афигенной потере КПД каждой лампочки из-за подгоревших контактов... в общем я решил поставить реле на каждый узел и вот резульат... я в шоке!!! свет стал гореть как ненормальный я и не думал что лампы мои еще могут так сильно светить и супер белым светом!!! а вот и схемка подключения, выкладываю только для ближнего и дальнего но вместо них можно подключить любой агрегат так что дальше додумываем то что нам нужно... ПС: на данный шаг меня сподвиг Креатор который на своей ритмо сделал ту же операцию и был доволен результатом. ПС: при наличии 2 реле 4 контактных на 30 ампер самых обычных купленных в магазине жигули:), 2 предохранителя на 15 ампер, один пойдет на ближниый свет другой на дальний и не забудте что на каждую реле нужно по 8 фишек "мама" термоусадочная трубка 3 размеров одна на 5 вторая на 8 и еще одна на 12 это размеры указаны примерно по размерам болтов если, потому что я не приветствую изоленту, только в самой крайней необходимости... и вот после того как это все у вас будет, ах да забыл, еще 3 метра провода, я искользовал электрически от 220 вольт который прокладывают в домах на 2 квадрата сечение он двух жильный, а значит двух жил должно быть по 3 метра, в дальнейшем это должно быть для дотачивания... Если что кому не понятно спросите - отвечу...
Сообщение отредактировал smitt - Пт, 13.04.12, 16:50
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 13.04.12, 11:11 | Сообщение # 2 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| smitt, ошибка в схеме, у тебя на ближний свет стоят последовательно два предохранителя, если первый сгорит то у тебя ни ближнего ни дальнего не будет. Так что правильно будет так:
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 13.04.12, 16:51 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| да спасибо, я исправил потому что схему взял с сайта а доделывал уже с креатором верней он рисовал а я эту взял за основу... схему исправил с двумя предохранителями все равно...
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 14.04.12, 00:01 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
|
это реле 20 грн в цене, ответная фишка до него - 5 грн, ну и фузы по 2 грн уже приобрести на свой вкус и цвет
|
|
|
|
strapach | Добавлено: 14.04.12, 17:53 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 17.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ТEMPRA-BRAVA 1991/1996
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Одесса - инт.Таирова
| Это что, получается такой эфект за счёт того что в цепи нагрузки только один прерыватель ,в реле?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 14.04.12, 17:59 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| за счет более короткой магистрали питания и меньшего количества соединений, каждое из которых тоже кушать хочет..
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 14.04.12, 21:04 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| ну и еще потому что контакты в реле выдерживают нагрузку которую дают галогенные лампы а гитарные контакты постепенно подгорают что уменьшает между ними ток на потери пригорания... плюс гитара это же элемент который туда сюда вращается и у нее и так большая функция и поворотники и габариты и очистителе и все на ней одной на этих подвижных контактах а реле выполнят строго свою функцию без погрешностей... вот и результат, сегодня еще поставил на противотуманные фары результат меня ошеломил еще больше чем ближнего и дальнего... у меня в противотуманных просто 220 ватт общая нагрузка и кнопочка моя ахеревала каждый раз когда я включал:) и в итоге стали светить тускло... реле поставил и белый день...
|
|
|
|
strapach | Добавлено: 15.04.12, 00:13 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 17.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ТEMPRA-BRAVA 1991/1996
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Одесса - инт.Таирова
| Всё, я тоже так хочу, если честно уже подумывал о ксеноне или о лампах Бошевских о которых на форуме веточка была.
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 15.04.12, 09:57 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| поверь мне ксенон тебе после этого не понадобится...
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 15.04.12, 10:11 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| да еще по теме, конечно если у тебя лампочки гавно полное и у них нить накаливания уже давно потеряла свойства, это может случится с лампочкой и не через год даже, а на следующий день покупки, все зависит от качества лампочки то придется купить нормальные... но я сравнивал на трассе свой пучок света и ксеноновский со мной рядом ехало авто, у ксенона только лишь дальше бил свет а цветовая температура и яркость была одинаковой у меня просто фары не так сильно приподняты как у тоета прада, поэтому и пучок не так далеко бьет...
|
|
|
|
mihalich73 | Добавлено: 19.04.12, 20:13 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 31.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Regata 1985
Объём, мощность и тип двигателя: 1600
Место парковки: Украина Тернополь
| Доброго дня ! Скажыте пожалуйста на Регате есть такое реле (если да то где ?) или нужно самому ставить ?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 19.04.12, 21:54 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| на Регате (как и на Ритмо) такие реле будут лишь после посещения автомага и залезания под капот с инструментом и ножиком
|
|
|
|
smitt | Добавлено: 19.04.12, 22:36 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Да, меня это поражает конечно но факт остается фактом, сегодня приятель на тоета марк 2 приехал с той же бедой, сделали за 2 часа и еще час красиво уклдывали в гофры, теперь доволен как слон, марк 93 года... вот те и бляха муха японец...
|
|
|
|
|