/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Нет сигнала на форсунки
shumma
Добавлено: 12.09.12, 21:47 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

добрый вечер,я у вас новичёк просьба строго не судить.
нет сигнала на форсунки,началось всё с обычной поездки,ехал домой и машина ни с того не ссего заглохла,так как было уже темно оттянули на буксире до дома,на следующий день выяснил что лопнул шланг в бензонасосе,поменял его,но машина не завелась,давленние в топливной рейке 3атм,искра есть,нет импульсов на форсунки,свечи сухие,датчик положения коленвала прозвонил есть,ЭБУ вскрыл визуально всё целое,помогите пожалуйста!!!!!!

   


leo970
Добавлено: 13.09.12, 20:04 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (shumma)
датчик положения коленвала прозвонил есть
И все таки 90% случаев не работы форсунок ето он
Quote (shumma)
лопнул шланг в бензонасосе
А он ниче не повредил ?
Quote (shumma)
искра есть,нет импульсов на форсунки,
Однако как то странно surprised

   
shumma
Добавлено: 13.09.12, 23:46 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

ну датчик коленвала насколько я понял овечет и за искру и за форсунки,тобиш если есть искра то датчик работет или я не правильно понял.
шланг ничего не повредил просто прорвалась дырка диаметром в 7 мм.
а мозги могли умереть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 13.09.12, 23:52 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shumma)
ну датчик коленвала насколько я понял овечет и за искру и за форсунки,тобиш если есть искра то датчик работет или я не правильно понял.
Наоборот, ДПКВ является самым главным датчиком в системе управления впрыском, если он не работает то и машину не заведешь вообще. А так как у тебя искра есть, но нет сигнала на форсунки то возможно и мозги накрылись..... а может где "неконтакт" или как всегда, для машин таких лет, "плохая масса" или ее отсутствие



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
shumma
Добавлено: 14.09.12, 00:22 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

Quote (leo970)
Однако как то странно

я уже в панике

Добавлено (13.09.12, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Алёшин)
возможно и мозги накрылись..... а может где "неконтакт" или как всегда, для машин таких лет, "плохая масса" или ее отсутствие

по книге все соединения вызвонил,всё есть,завтра попробуем мои мозги втыкнуть в другую крому,тогда хоть что то станет ясно
Quote (Александр_Алёшин)
ДПКВ является самым главным датчиком в системе управления впрыском, если он не работает то и машину не заведешь вообще

а как его проверить?я его вызвонил показывает 700 Ом

Добавлено (13.09.12, 23:22)
---------------------------------------------
а еще вопросик,подскажите пожалуйста что за контакт "+D"


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.09.12, 00:25 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shumma)
а как его проверить?я его вызвонил показывает 700 Ом

специально для тех кому лень погуглить http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 14.09.12, 13:51 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (shumma)
по книге все соединения вызвонил

Если искра имееться, то с датчиком порядок,дальше надо проверять топливное реле и подачу питания на ЭБУ.
Так как топливное реле срабатывает при появлении искры то и питание надо проверять в таком же режиме.
В момент когда искра щелкает.
Так же можно реле исключить и замкнуть контакты 30, 87, 87в между собой.
Так насильно включиться насос и ЭБУ.

Так же полезно вспомнить что дергал пока дратую шлангочку искал.
Ведь наверняка шлангочку не сразу нашел и что то еще делал.

Учитывать что внутри косы проводки имються соединения нескольких проводов в одну кучу.
Черные точки на схеме впрыска № 9,12,37 и тд.
Это хрошо оформленные заводские скрутки.
А скрутки это повреждение изоляции и пояляеться возможность
водичке разгуляться и сожрать провода.

   
shumma
Добавлено: 14.09.12, 16:47 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

со шлангом повезло,сразу полез к насосу и не ошибся,сегодня проверили мозги которые под бардачком на другой машине-не завелась,в общем купил другие 100%рабочие(проверили на той же машине)теперь вопрос не выйдут ли из строя другие мозги.
что могло послужить причиной вывода из строя родного ЭБУ?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 14.09.12, 18:01 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (shumma)
что могло послужить причиной вывода из строя родного ЭБУ?

Что угодно, например та же плохая масса, плохое состояние проводки и т.д.... или просто мозгам надоело столько времени работать wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
shumma
Добавлено: 14.09.12, 18:48 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

понял,спасибо,рискнул поставил другие мозги,та же ситуация sad

   
serega19011985
Добавлено: 14.09.12, 20:03 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Если у тебя стоит датчик распредвала то поменяй его wacko

   
shumma
Добавлено: 16.09.12, 15:24 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

Quote (serega19011985)
Если у тебя стоит датчик распредвала то поменяй его

на сколько знаю датчика распредвала нет,есть датчик на маховике и на шкиве коленвала.
сегодня целый день как шаман бегал вокруг машины с тестером,отсутствует одно соединение(по мануалу)соединяет блок мощностного обогащения,катушку зажигания,1 контакт реле питания и 1 контакт мозгов,которые под бардачком.всё бы ничего если небыло между 2 точками,а так отсутствует связь между всеми узлами wacko

Добавлено (15.09.12, 19:38)
---------------------------------------------
на форсунки косу прозонил,все в порядке,как оказалось все 4 форсунки работают паралельно surprised тобишь выходит что это моноинжектор но на 4 форсунки

Добавлено (16.09.12, 14:24)
---------------------------------------------
всем огромное спасибо,разобрался,завелась моя ласточка,все собралось в кучу,вышли из строя мозги,лопнул шланг в бензанасосе и пропало соединени одно,где обрыв не нашёл,кинул новый провод.ещё раз всем огромное спасибо


   
Крома
Добавлено: 16.09.12, 15:39 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (shumma)
выходит что это моноинжектор но на 4 форсунки

Это называеться распределенный впрыск.

Quote (shumma)
где обрыв не нашёл

А зря.
Поиски обрыва выведут на гнилое место где и другие провода на могут на ладан дышать.

Quote (shumma)
блок мощностного обогащения

Без этого блока авто заводиться и ездит.
Вообще то он только на Турбо применяеться.

   
shumma
Добавлено: 17.09.12, 18:44 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 7
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье

Quote (Крома)
Без этого блока авто заводиться и ездит

это я в курсе я просто написал где отсутствует соединение.
всем ещё раз огромное спасибо!!!!!

   
leha_vlas
Добавлено: 25.01.13, 16:39 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 17.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988г
Объём, мощность и тип двигателя:
2000 i.e. 834 B.048 83 кВт
Место парковки: Украина Харьковская обл.

Ребята доброго дня! неделю мучаюсь на форсунках на обеех клемах + а минуса нет. тестером на клему одну и на другую и на корпус есть питание. От куда должен прийти минус на форсунку???

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь