Нет сигнала на форсунки
| |
shumma | Добавлено: 12.09.12, 21:47 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| добрый вечер,я у вас новичёк просьба строго не судить. нет сигнала на форсунки,началось всё с обычной поездки,ехал домой и машина ни с того не ссего заглохла,так как было уже темно оттянули на буксире до дома,на следующий день выяснил что лопнул шланг в бензонасосе,поменял его,но машина не завелась,давленние в топливной рейке 3атм,искра есть,нет импульсов на форсунки,свечи сухие,датчик положения коленвала прозвонил есть,ЭБУ вскрыл визуально всё целое,помогите пожалуйста!!!!!!
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 13.09.12, 20:04 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Quote (shumma) датчик положения коленвала прозвонил есть И все таки 90% случаев не работы форсунок ето он Quote (shumma) лопнул шланг в бензонасосе А он ниче не повредил ? Quote (shumma) искра есть,нет импульсов на форсунки, Однако как то странно
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 13.09.12, 23:46 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| ну датчик коленвала насколько я понял овечет и за искру и за форсунки,тобиш если есть искра то датчик работет или я не правильно понял. шланг ничего не повредил просто прорвалась дырка диаметром в 7 мм. а мозги могли умереть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.09.12, 23:52 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shumma) ну датчик коленвала насколько я понял овечет и за искру и за форсунки,тобиш если есть искра то датчик работет или я не правильно понял. Наоборот, ДПКВ является самым главным датчиком в системе управления впрыском, если он не работает то и машину не заведешь вообще. А так как у тебя искра есть, но нет сигнала на форсунки то возможно и мозги накрылись..... а может где "неконтакт" или как всегда, для машин таких лет, "плохая масса" или ее отсутствие
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 14.09.12, 00:22 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| Quote (leo970) Однако как то странно я уже в паникеДобавлено (13.09.12, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (Александр_Алёшин) возможно и мозги накрылись..... а может где "неконтакт" или как всегда, для машин таких лет, "плохая масса" или ее отсутствие по книге все соединения вызвонил,всё есть,завтра попробуем мои мозги втыкнуть в другую крому,тогда хоть что то станет ясно Quote (Александр_Алёшин) ДПКВ является самым главным датчиком в системе управления впрыском, если он не работает то и машину не заведешь вообще а как его проверить?я его вызвонил показывает 700 ОмДобавлено (13.09.12, 23:22) --------------------------------------------- а еще вопросик,подскажите пожалуйста что за контакт "+D"
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.09.12, 00:25 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shumma) а как его проверить?я его вызвонил показывает 700 Ом специально для тех кому лень погуглить http://club-fiat.org.ua/forum/45-5995-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.09.12, 13:51 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (shumma) по книге все соединения вызвонил Если искра имееться, то с датчиком порядок,дальше надо проверять топливное реле и подачу питания на ЭБУ. Так как топливное реле срабатывает при появлении искры то и питание надо проверять в таком же режиме. В момент когда искра щелкает. Так же можно реле исключить и замкнуть контакты 30, 87, 87в между собой. Так насильно включиться насос и ЭБУ.
Так же полезно вспомнить что дергал пока дратую шлангочку искал. Ведь наверняка шлангочку не сразу нашел и что то еще делал.
Учитывать что внутри косы проводки имються соединения нескольких проводов в одну кучу. Черные точки на схеме впрыска № 9,12,37 и тд. Это хрошо оформленные заводские скрутки. А скрутки это повреждение изоляции и пояляеться возможность водичке разгуляться и сожрать провода.
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 14.09.12, 16:47 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| со шлангом повезло,сразу полез к насосу и не ошибся,сегодня проверили мозги которые под бардачком на другой машине-не завелась,в общем купил другие 100%рабочие(проверили на той же машине)теперь вопрос не выйдут ли из строя другие мозги. что могло послужить причиной вывода из строя родного ЭБУ?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 14.09.12, 18:01 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (shumma) что могло послужить причиной вывода из строя родного ЭБУ? Что угодно, например та же плохая масса, плохое состояние проводки и т.д.... или просто мозгам надоело столько времени работать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 14.09.12, 18:48 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| понял,спасибо,рискнул поставил другие мозги,та же ситуация
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 14.09.12, 20:03 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Если у тебя стоит датчик распредвала то поменяй его
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 16.09.12, 15:24 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| Quote (serega19011985) Если у тебя стоит датчик распредвала то поменяй его на сколько знаю датчика распредвала нет,есть датчик на маховике и на шкиве коленвала. сегодня целый день как шаман бегал вокруг машины с тестером,отсутствует одно соединение(по мануалу)соединяет блок мощностного обогащения,катушку зажигания,1 контакт реле питания и 1 контакт мозгов,которые под бардачком.всё бы ничего если небыло между 2 точками,а так отсутствует связь между всеми узлами Добавлено (15.09.12, 19:38) --------------------------------------------- на форсунки косу прозонил,все в порядке,как оказалось все 4 форсунки работают паралельно тобишь выходит что это моноинжектор но на 4 форсунки Добавлено (16.09.12, 14:24) --------------------------------------------- всем огромное спасибо,разобрался,завелась моя ласточка,все собралось в кучу,вышли из строя мозги,лопнул шланг в бензанасосе и пропало соединени одно,где обрыв не нашёл,кинул новый провод.ещё раз всем огромное спасибо
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.09.12, 15:39 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (shumma) выходит что это моноинжектор но на 4 форсунки Это называеться распределенный впрыск.
Quote (shumma) где обрыв не нашёл А зря. Поиски обрыва выведут на гнилое место где и другие провода на могут на ладан дышать.
Quote (shumma) блок мощностного обогащения Без этого блока авто заводиться и ездит. Вообще то он только на Турбо применяеться.
|
|
|
|
shumma | Добавлено: 17.09.12, 18:44 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 12.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i
Место парковки: Украина Запорожье
| Quote (Крома) Без этого блока авто заводиться и ездит это я в курсе я просто написал где отсутствует соединение. всем ещё раз огромное спасибо!!!!!
|
|
|
|
leha_vlas | Добавлено: 25.01.13, 16:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 17.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988г
Объём, мощность и тип двигателя: 2000 i.e. 834 B.048 83 кВт
Место парковки: Украина Харьковская обл.
| Ребята доброго дня! неделю мучаюсь на форсунках на обеех клемах + а минуса нет. тестером на клему одну и на другую и на корпус есть питание. От куда должен прийти минус на форсунку???
|
|
|
|
|