Горит\мигает на бск лампа зарядки акб
| |
aleks_spv | Добавлено: 04.10.17, 06:32 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Лето прошло, начались дожди, и вместе с ними начала мигать лампа зарядки акб, когда все сухо такого не наблюдается а в дождь стоит включить поворотки или нажать тормоз, или включить дворник, обогрев заднего стекла, как тут же начинает мигать вместе с другими диодиками на бск лампа зарядки акб, при этом ездил с тестером и в момент когда мигает лампа напряжение не просаживалось так и показывало около 14,2 в. посмотрел щетки на генераторе тоже все ок, им еще бегать и бегать.. почистил все клемы на генераторе, но не помогает, куда еще посмотреть? что за гирлянда такая?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.10.17, 07:41 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) при этом ездил с тестером и в момент когда мигает лампа напряжение не просаживалось так и показывало около 14,2 в. Это ты на генераторе измерял и там все в порядке. Да БСК от него далеко подключено и в этой цепи контакт нарушился. Всякие дополнительные нагрузки на больное место болезнь обостряют.
Слева за аккумулятором в углу подкапотного пространства есть коробочка. Там силовой плюс с генератора, аккумулятора встречаются. Полезно туда заглянуть. От этой коробочки под торпеду проводочек тянеться. Подробности в схеме авто видно. А там уже начинает и к замку, и с замка, и на блок предохранителей. И где то наверняка подгорелое, окисленное найдется.
Вот в этих точках и измерять надо.
А с учетом того что БСК измеряет на самом себе и как каждый компьютер при плохом питании сбоит, то гирлянды тут как тут. Светодиодик генератора на БСК это не лампочка в классическом виде, а индикатор электронного порогового вольтметра.
Но можно и лампочку приделать как в восьмерке, тем более что в варианте без БСК так и сделанно.
В отличие от многих других авто схема в книжке вполне толкова. Как и любая автомобильная конечно придурошная, но если вникать да еще и выписки делать, то имеет ответы на все вопросы.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 06.10.17, 11:05 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Измерял в прикуривателе, но он вроде как имеет прямой выход на аккумулятор через предохранитель Спасибо, проверю ту коробочку, и постараюсь отследить и проинспектировать проводку бск.. еще заметил что при нажатии тормоза как бы подсветка приборки становится тусклее как будто имеется просадка напряжения передние фары то у меня через реле от генератора напрямую, и там вообще не наблюдается такой просадки, и на мигание диодика вообще не влияют, а вот что остальное включается вот с тем проблема, вызывает мигание диодика, одно только странно, почему именно в дождливую влажную погоду еще ремешок начал подсвистывать, как раз остановился посмотрел, именно генератора ремень свистит,звук именно на шкиве генератора, надо будет подтянуть
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.10.17, 01:57 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) еще заметил что при нажатии тормоза как бы подсветка приборки становится тусклее Ну так чего еще надо что бы понять что дело нечисто? После коробочки полезно на блок предохранителей обратить внимание с обратной стороны. При все ужасе внешнего вида на само деле там все просто. Все широкие разъемы с индивидуальными ключами и запомнить надо всего пару отдельный проводочков. Одни из них базовое питание блока предохранителей, то есть нагружен сильно.
Кстати. Как там поживают массы под фарами? Хотя они к приобрке отношения не имеют, да все равно место там грязное и к дождливой погоде могут иметь отношение. Еще есть хитрый проводочек массы. За бачком омывалки прячется. Массирует подторпедную раму к которой все эти гирляндообазующие устройства массируються.
Цитата aleks_spv ( ) звук именно на шкиве генератора, надо будет подтянуть Шкив изнашивается, ремень проваливаеться, канавка начинает характерно блестеть в глубине. Тяни не тяни толку не будет.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 09.10.17, 05:21 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Цитата Кстати. Как там поживают массы под фарами? массы чистил года два назад, но спасибо проведу инспекцию, за одно и этот хитрый проводок
Цитата Еще есть хитрый проводочек массы. За бачком омывалки прячется. посмотрю
Цитата Шкив изнашивается, ремень проваливаеться, канавка начинает характерно блестеть в глубине. Тяни не тяни толку не будет. Так а что делать? искать на бэушке?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.10.17, 10:49 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) Так а что делать? искать на бэушке? На беушке все беушное. А с этим вопросм масса вариантов решения.
Шкивы всякие и другую стартерно-генераторную мелочевку фирма https://hc-cargo.co.uk делает. Каталоги не прячет.
Шкив деталь простая и в свое время для самопальных циркулярок их выточили видимо-невидимо. Очень даже возможно и для циркулярки под названием Фиат-Крома его забацать. Со шпоночным пазом, если он там есть можно не заморачиваться. В современных авто шпонку на шкиве генератора упразднили.
Если подбирать готовый, то помнить что вал на генераторе Magneti Marelli 17мм.
Помниться ремень подобрал с другим профилем. Но это очень давно было. http://www.yarhydro.ru/files/image/Профили%20ремней.jpg http://agro-aleks.ru/ckfinde....nej.png
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 11.10.17, 06:01 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Вот что то начались сюрпризы, с утра все отлично стартер бодренько крутил и машинка завелась, проехал около 20 км, заглушил, лампа аккумулятора в дороге не мигала, заглушил пока ребенка в школу провожал, завожу ключ на старт а там фиг, втягивающее щелкает, стартер не крутит, при этом тухнет приборка, как будто клему с аккумулятора снимаю.. пришлось топать на автобус, чтоб успеть на работу, щас сижу и думаю что куда, инструмента с собой нету, чтобы проверить заряд на аккумуляторе, ему уже 4 год пошел, думаю что все же он виновник, но почему с утра так бодренько крутил, а вот после дороги разрядился...
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.10.17, 16:25 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) стартер не крутит, при этом тухнет приборка, как будто клему с аккумулятора снимаю. Бывает по разному да начинать с простой зачистки клемм аккумулятора. В подавляющем большинстве случаев этим и заканчивается.
Назначать батарею неисправной еще рановато, а без проверки просто глупо.
В моей восьмерке МУТЛУ 10 лет оттарабанил и списан был способным заводить авто в летнее время.
Оценить степень зарядки батареи можно вольтметром в момент запуска. Щупы тестера тыкать прямо в клеммы.
Можно по тону звукового сигнала.
Но можно и куском провода. Зачистить что бы торчала тонкая жилка и коротнуть ею батарею. Заряженная батарея тут же ярко, с хлопком сожжет этот предохранитель.
Цитата aleks_spv ( ) но почему с утра так бодренько крутил И зачем ответ нужен мне непонятно. С утра, вчера и давно, давно позавчера авто с конвеера сходило. Но это было и прошло. Авто лечиться с факту сегодняшнего состояния какое бы вчера не было.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 11.10.17, 19:08 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| это 100% клемы на уккуме. проходил такое уже давно. сними клемы и почисти, и там и там. плюс еще смотри где провода в клемы входят ,они или обламываются или плохо прижаты. вот отсюда все траблы
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.10.17, 16:07 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В кпяток, её в кипяток. Соли растворяться и чистить станет почти нечего.
Провода на Кроме прижаты то что надо, да время берет свое. Потому в своем авто новые сделал и чуток длиннее, что бы с расположением клемм на батарее не заморачиваться.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 13.10.17, 05:06 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| вообщем прикурили, домой доехал на генераторе, утром взял у зятька другой акб, все отлично завелось, поехал в магаз за новым акб, там и проверили генератор, заряд идет все ок, старый акб 2012 года, думаю послужил нормально, пора ему на покой
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.10.17, 11:26 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) поехал в магаз за новым акб, там и проверили генератор Для проверки генератора вне магаза в любой точке земного шара. А то очень уж далеко до магазэлектриков добираться.
Заведенное авто на холостых оборотах. Генератор при этом вертиться относительно медленно и мощность его невелика. Включить все что можно. Фары на ближнем свете, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и что еще на глаза попадется. И даже моргалкой дальний свет. Задача нагрузить так что бы напряжение в бортсети максимально просело и генератор не смог это все потянуть. Напряжение на клеммах контролировать вольтметром. Поднять обороты двигателя и генератора соответственно. Вольтметр покажет некоторое увеличение напряжения на клеммах и фары и другие лампочки станут чуток ярче. Обсуждать показания вольтметра смысла не имеет. Каждый вольтметр свое показывает. Нижний порог задается свойствами аккумулятора, а верхний реле регулятора. Вот и надо "увидеть" что разница в этих порогах имееться. В темное время суток вместо вольтметра можно использовать пятно света фар на воротах. Для углубленной, на которую наведут непонятки. Это когда авто днем, без включенных фар поездит и с утра заводиься, а после езды с фарами нет. Так как генератор трехфазный и если тихо фаза окажет, то двух фазный вообщем то исправен, но становиться маломощным.
Завести авто. Включить фары. Поднять обороты двигателя до 2000-2500. Отключить клемму на аккумуляторе. Если не захлохла, то уже хорошо. Снижать обороты. Когда оброты снизяться до околохолостых фары начнут тускнеть и может даже заглохнуть. Это нормально. С дохлой фазой генератор способен питать авто только на ревущих оборотах и снизить обороты до холостых не получиться.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 13.10.17, 21:59 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| я все конечно понимаю ,но не могу понять причем тут лампочка зарядки которая мигала, к дохлому АКБ. ну сдох и сдох ,лампочка не должна была мигать
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.10.17, 12:22 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Это тонкости устройства Cromы.
Дуреет там блок диагностистики от плохого питания. Ведь кроме лампочки зарядки и остальные всякую ерунду вымаргивают. И то что называют лампочкой на самом деле светодиод и от цепи запуска генератора он далеко, далеко.
С этим дохлым аккумулятором то же по сообщениям своя песня. Про попытки разобраться что к чему ничего не писано. Аккумулятор сразу стали менять на другой, а в это время время клеммы или почистили, или они самозачистились.
Но новый аккумулятор это всегда полезно так что какая разница чего произошло на само деле.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 18.10.17, 06:07 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| так как не было времени, да и с таким впервые столкнулся, надо бы заиметь зарядное устройство для акб дома.. так как машина нужна каждый день, не стал вдаватся в тонкости, сдал старый акб, он послужил хорошо, пережил несколько полных разрядов, уже прошлой зимой туговато крутил, появлялись тогда мысли что пора менять, поставили новый акб, клеммы почистили, еще дядька посоветовал теплой водичкой с содой говорит клемы хорошо чистятся.. вообщем жду дождика посмотреть что будет с лампочкой зарядки
|
|
|
|
|