загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ccc, Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Нужен ли турботаймер на T-jet?
Нужен ли турботаймер на T-jet?
Самоделкин
Добавлено: 08.11.10, 07:17 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 953
Последний визит: загрузка...

Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя:
н
Место парковки: Украина

Quote (Даниэль)
но турбина с керамическим подшипником, перегрева она не боится

А нафига тогда водяное охлаждение ей делать? Заводы изготовители дают гарантию работы в установленный гарантийный срок, дальше им насрать что у вас там будет. Прошли те времена когда делали на века, сейчас производителю это не выгодно. Не знаю, я бы таки поставил!

   
yutyity
Добавлено: 19.08.13, 11:46 | Сообщение # 17

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 526
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 (2006)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Я сей девай поставил на днях у офицалов ! Так кагда розговорился с електриком и мотористом на СТО они мне заявили мол ето тт ставят щас все поголовно , у електрика тоже турбодизель говот
"Я сам то неверю но всеровно бережоного бог бережот! поставил себе тоже как тодлька купил авто" Я нежалею потому как на всю роботу  вмести с довочиками я одал 497гр .И как никак бывает забываю постоять погудеть на холостых чтоб турбинка остыла ,а так оно само проработает и заглохнет!!! smile


Сообщение отредактировал
yutyity - Пн, 19.08.13, 11:48

   
TopSplin
Добавлено: 18.04.14, 23:43 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 10.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3
Место парковки: Донецк

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить если ли у меня на авто турботаймер (вот недавно купил себе Доблика). Могу ли я его использовать в таких целях: работа такая у меня, что часто приходится выходит из авто на 5-7 минут, и что бы не глушить авто (кстати слышал что говорили так дешевле - оставить работающим, чем заглушить и завести), вытащить ключ, выйти, поставить на сигнализацию и пусть себе работает.

   
crdi
Добавлено: 01.07.15, 11:16 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 01.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: hyundai
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Киев, Украина,

никогда не ставил турботаймер, дизель глушил сразу, как нужно было заглушить, не ждал. 450 тыщ  до капиталки мотор отходил. Турбину не менял, но свистела хорошо.

   
Крома
Добавлено: 02.07.15, 10:56 | Сообщение # 20

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Обычный турботаймер это для блондинок.
Умный обнаружит длительное движение авто на большой скорости,
да еще и температуру масла измерит.
И если есть и то и другое тогда и сработает.
К примеру.
Не позволит моментально заглушить двигатель около кафе на трассе.

При езде городскими перебежками турботаймер нафик не нужен. 
Перегреву турбины взяться неоткуда.
Устроит перерасход горючего да и только.

Мнение поголовья не аргумент.  biggrin

   
yutyity
Добавлено: 02.07.15, 12:40 | Сообщение # 21

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 526
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 (2006)
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Цитата Крома ()
Обычный турботаймер это для блондинок. Умный обнаружит длительное движение авто на большой скорости,
да еще и температуру масла измерит.
И если есть и то и другое тогда и сработает.
К примеру.
Не позволит моментально заглушить двигатель около кафе на трассе.

При езде городскими перебежками турботаймер нафик не нужен. 
Перегреву турбины взяться неоткуда.
Устроит перерасход горючего да и только.

Мнение поголовья не аргумент.
  да и как ты измериш  температуру масла ? 
Тебе раз только стартануть и раскрутить двигатель хватит чтоб у тебя температура зашкалила на турбинке ! темболии кто агрессивно ездит ! ты возьми погугли куча инфы есть причины выхода истроя турбин ! 
 Да и по твоим словам дурак придумал турботаймер !

   




Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Нужен ли турботаймер на T-jet?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь