Нужен ли турботаймер на T-jet?
| |
Forza | Добавлено: 06.11.10, 16:31 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo 1,4 T-jet 120
Место парковки: Kiev
| Слышал что для продолжительности жизни турбины надо ставить турботаймер который после выключения зажигания не отключает двигатель определенное время для того что бы турбина остыла. Нужен ли для Т-джетов, знакомые на турбодизелях ставили?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.11.10, 17:20 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Турботаймер только увеличивает срок службы турбины, его установка будет гараздо дешевле чем потом ставить новую, в последствии. Эт мое мнение
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 06.11.10, 18:03 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| всё правильно.я частенько устанавливаю турботаймеры.но когда ЭТО в одном флаконе с сигой всё же лучше.сразу охрана...сейчас ставлю шумку а следом автозапуск на Ссанг йонг.не плохо скомпанованна машинка.дизель.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 06.11.10, 20:39 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| sergant61,сорри, офтоп:что за дизель?2(Кайрон) литра или 2,7(Рекстон)?
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 06.11.10, 21:16 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| sholfei -Actyon Sport турбодизель
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 06.11.10, 22:06 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| ага,ну на нём тоже 2 литровый
|
|
|
|
agea | Добавлено: 06.11.10, 22:10 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Лучше поставить турботаймер , срок службы турбины и так не очень велик .
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 06.11.10, 23:43 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Наверное надо...только если машина на гарантии,то надо узнать все тонкости-а не слетит-ли с гарантии? Хотя турбинка маленькая,малоинерционная,+кроме масла ещё подводится ОЖ(что в общем-то неудивительно-на бензинках температура выхлопа выше)....+на любом авто вроде советуют после "отжига" дать поработать на холостых чуть-чуть,не только на турбированных
|
|
|
|
Даниэль | Добавлено: 07.11.10, 19:20 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 18.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Санкт-Петербург
| Не нужен здесь т/т. Ещё с выходом Браво в 2008 г. по всем отделам гарантии офицальных дилеров были разосланные представительством завода письма с рекомендацией НЕ устанавливать т/т. Оно, конечно, сервису не на руку...., но турбина с керамическим подшипником, перегрева она не боится, да и не то давление у неё. Так ну этот синдром "перестрахуна". Такие турбина ходят очень и очень долго....
|
|
|
|
SNIKERS-ALEKS | Добавлено: 07.11.10, 21:27 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя: 2700
Место парковки: Донецк
| Quote (Alex_Borman) Турботаймер только увеличивает срок службы турбины, его установка будет гараздо дешевле чем потом ставить новую, в последствии. Эт мое мнение cool то есть у итальянских моторостроителей сконструировавших и протестировавших свои моторы тысячами часами работы в разных режимах нагрузки просто не хватило ума поставить турботоаймер ??? А тут наш брат хохол , который от запорожца аж до таврии дощёл решил " усовершенствовать " конструкцию и поставить "наворот" - ТУРБОТАЙМЕР )))) - и стали моторчики с турбинками жить намного дольше и счастливее ???? )))))))
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.11.10, 21:35 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| SNIKERS-ALEKS, значит корейские моторостроители тупее итальянских и на свои турбированные двигатели ставят таймеры. Если быть откровенным, то "итальянским моторостроителям и машиностроителям" руки иногда поотбивать хочется и голову за тупые решения.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 07.11.10, 21:42 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| SNIKERS-ALEKS, кстати ваша ирония здесь неуместна. Объясните тогда мне тупому, даны КИА Соренто, совершенно одинаковыми турбодизелями, но одна предназначена для Украины, другая для Франции. На той что для Франции там ТТ предусмотрен, а на украинской нет. Это как?
|
|
|
|
SNIKERS-ALEKS | Добавлено: 07.11.10, 21:49 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя: 2700
Место парковки: Донецк
| Quote (avtomasterUA) SNIKERS-ALEKS, кстати ваша ирония здесь неуместна. Объясните тогда мне тупому, даны КИА Соренто, совершенно одинаковыми турбодизелями, но одна предназначена для Украины, другая для Франции. На той что для Франции там ТТ предусмотрен, а на украинской нет. Это как? Это для того что бы наш брат ставил его и радовался какой он умный , какой он молодец ))))
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 07.11.10, 21:53 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (Даниэль) но турбина с керамическим подшипником, перегрева она не боится, да и не то давление у неё. Это было написано в официальном письме?
|
|
|
|
SNIKERS-ALEKS | Добавлено: 07.11.10, 21:57 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя: 2700
Место парковки: Донецк
| А теперь серьезно !!! Все дело в КОНСТРУКЦИИ - а не в Корейски-Итальянских моторостроителях и не в КИА и ФИАТ ))) Назначение турботаймера - после выкл зажигания поддерживать работу ДВС на холостых оборотах для уменьшения температуры узла турбины..... Эта задача решается САММОСТОЯТЕЛЬНО каждыми конструкторами - кто ТУРБОТАЙМЕР втюхает , кто систему охлажения усовершенствует , кто использует альтернативнгые материалы своих изделий и т.д....
|
|
|
|
|