/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Нужен ли турботаймер на T-jet?
Forza
Добавлено: 06.11.10, 16:31 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 23.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo 1,4 T-jet 120
Место парковки: Kiev

Слышал что для продолжительности жизни турбины надо ставить турботаймер который после выключения зажигания не отключает двигатель определенное время для того что бы турбина остыла. Нужен ли для Т-джетов, знакомые на турбодизелях ставили?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 06.11.10, 17:20 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Турботаймер только увеличивает срок службы турбины, его установка будет гараздо дешевле чем потом ставить новую, в последствии. Эт мое мнение cool



   
sergant61
Добавлено: 06.11.10, 18:03 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

всё правильно.я частенько устанавливаю турботаймеры.но когда ЭТО в одном флаконе с сигой всё же лучше.сразу охрана...сейчас ставлю шумку а следом автозапуск на Ссанг йонг.не плохо скомпанованна машинка.дизель.

   
sholfei
Добавлено: 06.11.10, 20:39 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

sergant61,сорри, офтоп:что за дизель?2(Кайрон) литра или 2,7(Рекстон)?

   
sergant61
Добавлено: 06.11.10, 21:16 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 604
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск

sholfei -Actyon Sport турбодизель

   
sholfei
Добавлено: 06.11.10, 22:06 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

ага,ну на нём тоже 2 литровый

   
agea
Добавлено: 06.11.10, 22:10 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Лучше поставить турботаймер , срок службы турбины и так не очень велик .

   
sholfei
Добавлено: 06.11.10, 23:43 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Наверное надо...только если машина на гарантии,то надо узнать все тонкости-а не слетит-ли с гарантии?
Хотя турбинка маленькая,малоинерционная,+кроме масла ещё подводится ОЖ(что в общем-то неудивительно-на бензинках температура выхлопа выше)....+на любом авто вроде советуют после "отжига" дать поработать на холостых чуть-чуть,не только на турбированных

   
Даниэль
Добавлено: 07.11.10, 19:20 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 18.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Санкт-Петербург

Не нужен здесь т/т. Ещё с выходом Браво в 2008 г. по всем отделам гарантии офицальных дилеров были разосланные представительством завода письма с рекомендацией НЕ устанавливать т/т. Оно, конечно, сервису не на руку...., но турбина с керамическим подшипником, перегрева она не боится, да и не то давление у неё. Так ну этот синдром "перестрахуна". Такие турбина ходят очень и очень долго.... wink

   
SNIKERS-ALEKS
Добавлено: 07.11.10, 21:27 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя:
2700
Место парковки: Донецк

Quote (Alex_Borman)
Турботаймер только увеличивает срок службы турбины, его установка будет гараздо дешевле чем потом ставить новую, в последствии. Эт мое мнение cool

то есть у итальянских моторостроителей сконструировавших и протестировавших свои моторы тысячами часами работы в разных режимах нагрузки просто не хватило ума поставить турботоаймер ???
А тут наш брат хохол , который от запорожца аж до таврии дощёл решил " усовершенствовать " конструкцию и поставить "наворот" - ТУРБОТАЙМЕР )))) - и стали моторчики с турбинками жить намного дольше и счастливее ???? )))))))


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 07.11.10, 21:35 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

SNIKERS-ALEKS, значит корейские моторостроители тупее итальянских и на свои турбированные двигатели ставят таймеры.
Если быть откровенным, то "итальянским моторостроителям и машиностроителям" руки иногда поотбивать хочется и голову за тупые решения.




   
avtomasterUA
Добавлено: 07.11.10, 21:42 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

SNIKERS-ALEKS, кстати ваша ирония здесь неуместна.
Объясните тогда мне тупому, даны КИА Соренто, совершенно одинаковыми турбодизелями, но одна предназначена для Украины, другая для Франции. На той что для Франции там ТТ предусмотрен, а на украинской нет. Это как?

   
SNIKERS-ALEKS
Добавлено: 07.11.10, 21:49 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя:
2700
Место парковки: Донецк

Quote (avtomasterUA)
SNIKERS-ALEKS, кстати ваша ирония здесь неуместна.
Объясните тогда мне тупому, даны КИА Соренто, совершенно одинаковыми турбодизелями, но одна предназначена для Украины, другая для Франции. На той что для Франции там ТТ предусмотрен, а на украинской нет. Это как?

Это для того что бы наш брат ставил его и радовался какой он умный , какой он молодец ))))


   
avtomasterUA
Добавлено: 07.11.10, 21:53 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Даниэль)
но турбина с керамическим подшипником, перегрева она не боится, да и не то давление у неё.
Это было написано в официальном письме? cool

   
SNIKERS-ALEKS
Добавлено: 07.11.10, 21:57 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 66
Последний визит: загрузка...

Авто: SUZUKI XL-7
Объём, мощность и тип двигателя:
2700
Место парковки: Донецк

А теперь серьезно !!!

Все дело в КОНСТРУКЦИИ - а не в Корейски-Итальянских моторостроителях и не в КИА и ФИАТ )))
Назначение турботаймера - после выкл зажигания поддерживать работу ДВС на холостых оборотах для уменьшения температуры узла турбины..... Эта задача решается САММОСТОЯТЕЛЬНО каждыми конструкторами - кто ТУРБОТАЙМЕР втюхает , кто систему охлажения усовершенствует , кто использует альтернативнгые материалы своих изделий и т.д....


   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь