/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
потеря оборотов после 3000
Pablo
Добавлено: 23.12.10, 14:19 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

начали происходить странности, возможно конечно из за инжектора т.к. не уследил однажды и почти кончился бензин. дак вот на 2 и 3 передаче когда педаль в пол погружаешь после 3500 оборотов не идет дальше, даже сбрасывает сильно при этом однажды взрыв из выхлопной услышал, и еще свист из под машины идет,возможно бензонасос.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 20:18 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

По моему это катализатор у тебя уже почти "расплавился" sad



   
avtomasterUA
Добавлено: 23.12.10, 21:59 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Pablo, ЧЕК на приборке загорается?

   
Pablo
Добавлено: 24.12.10, 13:29 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

чек не горит.... а вот катализатор свистеть может.... главное провал появляется и исчезает

   
Pablo
Добавлено: 24.12.10, 13:30 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

а инжектор не мог засориться???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.10, 14:51 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Pablo)
а инжектор не мог засориться???

Думаю что если бы засорился ты бы уже с холостых прочуствовал неустойчивую работу. Хотя если его очень давно промывали, то я бы профилактику сделал, учитывая какчество топлива что российского что украинского бензина.




   
avtomasterUA
Добавлено: 24.12.10, 17:01 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Quote (Pablo)
чек не горит....

А он и не будет гореть если с катализатором чтото, у тебя контроля выходных параметров нет, т.е. второй лямбды которая стоит после катализатора. У тебя там под днищем такая картина маслом

Прикрепления: 2202242.gif (78.4 Kb)

   
Pablo
Добавлено: 25.12.10, 13:05 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

заменил бензофильтр.... поехала... я был в шоке но для проверки решил проделать эту манипуляцию =) сейчас правда все еще бензонасос свистит правда намного слабже чем до смены фильтра, буду меня в скором времени бензонасос и для профилактики почищу инжектор

спасибо вам за участие!!! чтобы мы без вас делали =))


   
Pablo
Добавлено: 25.12.10, 13:08 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

а вот вопрос про чек... горело у меня code с ключом, но до этого я убрал ключ примотанный под панелью видимо к иммобилайзеру, примотал обратно погасло (мне сказали что там родной ключ примотан)

   
Pablo
Добавлено: 26.12.10, 18:49 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

ошибочка вышла... пробегала она так не долго., опять ехать не могу =( нужно насос менять а чем его можно заменить? например вазовским Bosch? или другой аналог?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 26.12.10, 18:55 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Pablo)
чем его можно заменить? например вазовским Bosch? или другой аналог?

http://club-fiat.org.ua/forum/65-2538-1




   
Pablo
Добавлено: 28.12.10, 15:41 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

поменял бензонасос, поставил тазовский 453453 маркировка на 3.8 бр, работает не западает рад, тока вот в мощности потеряла =( неразгоняеться шустро как раньше.... буду родной покупать в скором времени!!!
спасибо всем за советы

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 28.12.10, 17:21 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Это как?
Родной давит 3,5 новый 3,8, не может изза него мощность упасть. Здесь что то другое.
А в самой рампе давление замерял с новым насосом?




   
Pablo
Добавлено: 29.12.10, 14:23 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

оригинальный выдает 4 бр (walbro ess452) а bosch 3.8 бр млин ну педаль тяжелая стала, не то что раньше

   
Pablo
Добавлено: 30.12.10, 16:01 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург

в рампе давление не замерял, пытаюсь понять как точно замерить

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь