потеря оборотов после 3000
| |
Pablo | Добавлено: 23.12.10, 14:19 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| начали происходить странности, возможно конечно из за инжектора т.к. не уследил однажды и почти кончился бензин. дак вот на 2 и 3 передаче когда педаль в пол погружаешь после 3500 оборотов не идет дальше, даже сбрасывает сильно при этом однажды взрыв из выхлопной услышал, и еще свист из под машины идет,возможно бензонасос.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 20:18 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| По моему это катализатор у тебя уже почти "расплавился"
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 23.12.10, 21:59 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Pablo, ЧЕК на приборке загорается?
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 24.12.10, 13:29 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| чек не горит.... а вот катализатор свистеть может.... главное провал появляется и исчезает
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 24.12.10, 13:30 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| а инжектор не мог засориться???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.12.10, 14:51 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Pablo) а инжектор не мог засориться??? Думаю что если бы засорился ты бы уже с холостых прочуствовал неустойчивую работу. Хотя если его очень давно промывали, то я бы профилактику сделал, учитывая какчество топлива что российского что украинского бензина.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 24.12.10, 17:01 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (Pablo) чек не горит.... А он и не будет гореть если с катализатором чтото, у тебя контроля выходных параметров нет, т.е. второй лямбды которая стоит после катализатора. У тебя там под днищем такая картина маслом
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 25.12.10, 13:05 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| заменил бензофильтр.... поехала... я был в шоке но для проверки решил проделать эту манипуляцию =) сейчас правда все еще бензонасос свистит правда намного слабже чем до смены фильтра, буду меня в скором времени бензонасос и для профилактики почищу инжектор спасибо вам за участие!!! чтобы мы без вас делали =))
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 25.12.10, 13:08 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| а вот вопрос про чек... горело у меня code с ключом, но до этого я убрал ключ примотанный под панелью видимо к иммобилайзеру, примотал обратно погасло (мне сказали что там родной ключ примотан)
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 26.12.10, 18:49 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| ошибочка вышла... пробегала она так не долго., опять ехать не могу =( нужно насос менять а чем его можно заменить? например вазовским Bosch? или другой аналог?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 26.12.10, 18:55 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Pablo) чем его можно заменить? например вазовским Bosch? или другой аналог? http://club-fiat.org.ua/forum/65-2538-1
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 28.12.10, 15:41 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| поменял бензонасос, поставил тазовский 453453 маркировка на 3.8 бр, работает не западает рад, тока вот в мощности потеряла =( неразгоняеться шустро как раньше.... буду родной покупать в скором времени!!! спасибо всем за советы
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.12.10, 17:21 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Это как? Родной давит 3,5 новый 3,8, не может изза него мощность упасть. Здесь что то другое. А в самой рампе давление замерял с новым насосом?
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 29.12.10, 14:23 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| оригинальный выдает 4 бр (walbro ess452) а bosch 3.8 бр млин ну педаль тяжелая стала, не то что раньше
|
|
|
|
Pablo | Добавлено: 30.12.10, 16:01 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 14.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava 1999 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 (103 hp)
Место парковки: Санкт-Петербург
| в рампе давление не замерял, пытаюсь понять как точно замерить
|
|
|
|
|