/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Вопросы по турбине на двигателе T-jet (Fiat Bravo T-jet)
Вопросы по турбине на двигателе T-jet
ginekolog
Добавлено: 08.04.11, 21:33 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120
Место парковки: Украина

Обладателем чудо-Бравомобиля уже являюсь 2 месяца как.
Знакомые периодически расстраивают разговорами о недолговечности и проблемности турбины на моем двигателе.
Знающие люди просветите в этом вопросе, т.к. я на турбированных машинах никогда не ездил и ни чего не знаю о них.

   


ukr33
Добавлено: 08.04.11, 21:45 | Сообщение # 2

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

ginekolog, не переживай,
Quote (ginekolog)
Знакомые периодически расстраивают разговорами о недолговечности и проблемности турбины
это их жаба давит happy лей положенное по мануалу масло, зимой обязательно прогревай, меняй вовремя воздушный фильтр, если ездил на больших оборотах глуши машину после того, как поработает несколько минут на холостых и с турбиной всё будет в порядке.

   
ginekolog
Добавлено: 08.04.11, 21:53 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120
Место парковки: Украина

Quote (ukr33)
если ездил на больших оборотах глуши машину после того, как поработает несколько минут на холостых и с турбиной всё будет в порядке.

Может турботаймер поставить, я тут в одной теме читал, но так и не понял надо или нет.
А вообще каков срок службы турбины, вечной же она не может быть?

   
Alex
Добавлено: 08.04.11, 22:50 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (ginekolog)
Может турботаймер поставить, я тут в одной теме читал, но так и не понял надо или нет

прислушайся к совету ukr33 и будет тебе счастье и не надо выкидывать деньги на турботаймер!
Quote (ginekolog)
А вообще каков срок службы турбины, вечной же она не может быть?

у знакомых турбина прошла более 230 т.км. и проблем нет! Просто выкинь это из головы

   
ginekolog
Добавлено: 09.04.11, 22:22 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120
Место парковки: Украина

Ну спасибо, успокоили.
На сколько я понял в турбине трущиеся детали, типа подшипников, керамические?

   
Taras_Potatos
Добавлено: 09.04.11, 22:49 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Немає в турбіні деталей, що труться. Вал висить на масляному клині.

   
ginekolog
Добавлено: 10.04.11, 09:01 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 13.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/120
Место парковки: Украина

Quote (Taras_Potatos)
Вал висить на масляному клині.

Это как, извиняюсь за неграмотность?

   
R-E-D
Добавлено: 10.04.11, 10:59 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 25.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet
Место парковки: Кривой Рог

По нашей турбине:
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=34
Правда там картинки видны только зарегеным вроде... sad

   
agea
Добавлено: 10.04.11, 11:57 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

При правильной эксплуатации турбина служит свободно до 300 тысяч км .

   
Taras_Potatos
Добавлено: 10.04.11, 15:05 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Quote (ginekolog)
Taras_Potatos пишет, что:
Вал висить на масляному клині.

Это как, извиняюсь за неграмотность?

Так як і, для прикладу, колінвал. Але на відміну від колінвала турбіна не перестає обертатись після зупинки двигуна. Тому і необхідно дати попрацювати двигуну на хх, хоб в турбіну поступало мастило для змазування та охолодження поки не зменшиться частота обертання ротору.


   
Растворитель
Добавлено: 10.04.11, 22:57 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 34
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

как обладатель пашти такого же чуда техники не могу не согласицца с ukr33...прогревай, сразу не глуши и все буде замечательно. Про турботаймер тоже думал...не всегда есть время сидеть после интенсивной езды и ждать пока остынет.

   
leo970
Добавлено: 11.04.11, 10:28 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (agea)
турбина служит свободно до 300 тысяч км
У меня пробег на машине 330 тыс Двигатель я поменял по причине того что его убили на 270 тыс стуканул Турбина до сих пор ездит и без проблем Соблюдай правила указанные выше и радуйся biggrin А на тех кто ворчит и не смотри surprised

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Вопросы по турбине на двигателе T-jet (Fiat Bravo T-jet)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь