Не выключается вентилятор радиатора на Linea
| |
Winter | Добавлено: 01.12.12, 03:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2009 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 л, 77 л.с.
Место парковки: Луганская обл., Украина
| Вот, собственно, возникла такая проблема. Оставил машину часа на 3, вернулся, а аккумулятор посажен в ноль. Уходя, еще обратил внимание на подозрительно работающий вентилятор, хотя температура воздуха была около 5 градусов и двигатель не должен был перегреться за короткую поездку. Когда зарядил аккум и стал разбираться, выяснилось, что действительно причиной был вентилятор, который включается сразу при подключении аккумулятора (независимо от положения ключа зажигания) и постоянно работает на больших оборотах. Временно проблему нивелировал снятием фишки, подающей питание на вентилятор, но хотелось бы узнать у более опытных одноклубников о возможных причинах и методах самостоятельного устранения этой неисправности. Пробег совсем небольшой, а гарантия благополучно закончилась 2 месяца назад. :-) Поиск по форуму выдал вот эту тему: http://club-fiat.org.ua/forum/65-1293-1. Но там и модель авто другая, и симптомы немного отличаются. Насколько применима ли эта информация для Linea?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.12, 08:32 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| В Линее карлсон управляется БК как и в Добло, там датчика на радиаторе может и не быть. Искать реле, может залипло
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 01.12.12, 10:25 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (Александр_Алёшин) Искать реле, может залипло Я тоже склоняюсь к этому варианту, так как потребление тока у этого "карлсона" приличное и контакты силового реле могли запросто склеиться , но для этого нужно было прогреть машину до такой температуры , чтобы включился вентилятор.Quote (Winter) температура воздуха была около 5 градусов и двигатель не должен был перегреться за короткую поездку.
|
|
|
|
Winter | Добавлено: 01.12.12, 19:05 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 2009 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 л, 77 л.с.
Место парковки: Луганская обл., Украина
| Спасибо за подсказки. Это реле находится в блоке, который под капотом справа от двигателя, с водительской стороны?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.12.12, 19:15 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Winter) Это реле находится в блоке, который под капотом справа от двигателя, с водительской стороны? по идее все силовые реле под капотом в блоке, обычно возле аккума с водительской стороны, черная такая коробочка.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|