На холодную не заводится Linea 1.4 не турбо
| |
Vladionis | Добавлено: 23.12.12, 22:51 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Linea, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Уважаемые знатоки. Возникла проблема на Linea - с приходом первых морозов перестала заводится с первого раза, надо было покрутить стартером. Прошлой зимой было всё в порядке. Сперва раз 10-ть хватало, потом больше, потом вовсе не завелась. Вызвал мастера, тот понюхал бензин и пришел к выводу что топливо на морозе не испаряется (заправляюсь на ВОГЕ 95-м). Завели авто с буксира, катались где-то 3-4 км пока сама стала заводится. Поехал заправил 98+ на УкрАвто и проехал 40 км. На утро снова не завелась. Решил поменять свечи. Купил комплект оригинальных NGK, тоже не помогло. Снова завел с буксира и поехал на компьютерную диагностику. Причём, пока двигатель был горячий, заводилась, как часы. Диагностика показала ошибку Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Поменял на не оригинальный, но сказали что такой ставят на Опелях. Ошибка пропала. На утро опять не завелась. Предлагают дальше продублировать массы. У меня возникает вопрос. Может такое быть что пока авто холодное масса как-то играет роль в запуске двигателя, а потом нет? Ну и самое главное кто может подсказать нормальное СТО со специалистами по Fiat Киев. Многие от них открещиваются. Да и самый непонятный симптом при попытке завестись - в момент когда стартер крутится, стрелка температуры ползёт на середину, так как будто думает что двигатель прогрет.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.12.12, 23:10 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (Vladionis) . Может такое быть что пока авто холодное масса как-то играет роль в запуске двигателя, думаю что нет если масса голову морочит то она морочит. Может то появлятся то пропадать, но горячая холодная тут не причем
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.12, 23:15 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Цитата (Vladionis) Ну и самое главное кто может подсказать нормальное СТО со специалистами по Fiat Киев. Многие от них открещиваются. Спрашивай в киевской ветке http://club-fiat.org.ua/forum/84 [/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Vladionis | Добавлено: 23.12.12, 23:17 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 23.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Linea, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Просто у меня на крыло идёт какая-то клема и когда красили крыло клему прикрутили на краску. Хотя я не уверен что это масса. Я естественно зачистил краску под клемой и как-то по стечению обстоятельств авто завелось, но когда приехал на работу попробовал открутить вообще этот провод и проверить заведется ли, так завелась. Я уже тогда и растерялся. А сейчас вот задумался может ли такое быть что пока авто холодное масса как-то играет роль в запуске двигателя.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.12.12, 03:57 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (Vladionis) Да и самый непонятный симптом при попытке завестись - в момент когда стартер крутится, стрелка температуры ползёт на середину, Точно так же и датчик температуры системы впрыска врет и сообщает что двигатель прогрет. Датчики срабатывают моментально. Это стрелка намазанная вязкой жикостью медленно поднимаеться. Верный признак плохой массы на двигателе. А так как с поисками плохого контакта явные проблемы, то просто соедини двигатель с кузовом дополнительным проводом. По стрелке температуры сможешь ориентироваться в качестве выполненных работ.
При восстановлении родных проводов помнить что у них два конца и наконечники. Пролемы бывают в любой точке, а не только в той что на виду.
|
|
|
|
Vladionis | Добавлено: 24.12.12, 11:26 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 23.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Linea, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Цитата (Крома) то просто соедини двигатель с кузовом дополнительным проводом.
подразумевается соединить минусовую клему аккамулятора с корпусом двигателя? или что?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.12.12, 11:33 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Vladionis) подразумевается соединить минусовую клему аккамулятора с корпусом двигателя? или что? Там идет самый толстый черный провод от аккума и соединяется спереди на двигателе. Весьма неудачная конструкция на двигателе 350А1000, если конечно у тебя стоит обычный 1,4/8 кл. (для этого и просят при регистрации указывать как можно полную информацию о двигателе и системе управления им). Много случаев перелома этого провода на клемме что на двигателе.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Vladionis | Добавлено: 26.12.12, 18:51 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 23.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Linea, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Да по книжке он самый - 350А1000, 77 ЛС Добавлено (26.12.12, 16:51) --------------------------------------------- В отчаянии приехал я на какое-то задрипанное СТО в Глевахе, куда через знакомых моих знакомых меня отправили по знакомству. К автоэлектрику, как потом оказалось, очень толковому специалисту. Радует когда люди знают своё дело, а не ходят и щёки надувают и руками разводят. Пришлось оставить им авто на ночь, что бы замерзла как следует. Наутро они её тоже не смогли завести. В итоге, как оказалось, проблема была не в самом ДТОЖ, а в какой-то "фишке". Почистили эту "фишку" и всё теперь заводится как часы. И ошибка при диагностике компьютером пропала и в записях больше не появлялась. Если кто просветит где эту "фишку" можно лицезреть, буду весьма признателен. На СТО пытался выяснить, но объяснять они не сильно гаразды или я просто от незнания сходу не внял. Вообщем, очень любопытно.
|
|
|
|
edjan | Добавлено: 04.03.13, 16:10 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 02.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea 110.110.1 2012г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 8v 77лс
Место парковки: Ильичевск
| В руководстве пользователя сказано о вреде запуска двигателя с буксира. стр.128
Сообщение отредактировал edjan - Пн, 04.03.13, 16:17
|
|
|
|
|