Ошибка Р0110 1.3 multiJet
| |
fotokiev | Добавлено: 27.05.13, 12:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 27.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: linea
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Kiev
| Прошу помощи!!!! История началась давно. Одним утром машина не завелась с первых энных раз, вылез чек. На эвакуаторе на СТО. Там скинули, завелся, поехал. Но началась такая ерунда: периодически в районе 2000 оборотов бывает машина не реагирует на педаль газа. Помогало на выжатом сцеплении прогазовать более 3000 оборотов и так отпускать сцепление, тогда машина подхватывала. В общем все это повторялось периодически по дороге. Утром очень туго заводилась с раза 15 может и больше. Заехал на БОШ-сервис. Там сняли показания с ЕБУ, была ошибка в расходомере воздуха. Скинули, сказали покататься. И еще проверили форсунки, вот что получилось, сказали менять надо, мол из-за них может быть: Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек.
На утро се повторилось. В общем купил я себе елм327 переходник, подключил к ноуту, показал он мне Р0100 и 0110 ошибки. В показаниях датчик температуры всасываемого воздуха показывает -40 градусов. Заменил я расходомер, но это ничего не дало. Но, когда отключаешь разъем от расходомера и скидываешь ошибки (это кстати все на холодном движке!!!) машина заводится и едет без проблем. Горячая заводится и с ошибкой, но проблем тоже нет. В поисках причины уже перепрошивали блок, все тоже самое. Прозванивал провода от расходомера до блока, все целое. Расход при этом идеальный, мощность в норме. Может кто-то подскажет где копать. И правильно ли я понял, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере или где-то отдельно? Прошу помочь.Добавлено (27.05.13, 11:49) --------------------------------------------- Забыл добавить, машина фиат линеа 1,3 мультиджет.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 27.05.13, 18:23 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| - Датчик расхода воздуха (массового MAF) - неисправность электрической цепи.
Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи. На сколько я помню, вроде бы датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере. Буду дома, гляну в книжку. А контакты проверяли (зачищали массу и т.д.)
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 27.05.13, 19:55 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Посмотрел букварь. Вот, что написано: "Разъем измерителя расхода воздуха имеет пять контактов: 1. Датчик температуры - аналоговый выход; 2. Питание (12В); 3. Заземление; 4. Опорное напряжение (5В); 5. Датчик расхода воздуха - аналоговый выход. Внутри измерителя поперек воздушного канала располагается подогреваемая пластина (температура около 120 С). Проходящий воздух отбирает тепло, и в зависимости от количества воздуха для поддержания температуры требуется определенная сила тока. Чувствительным элементом пластины является терморезистор с положительным коэффициентом сопротивления. Чем больше воздуха проходит через измеритель, тем больше тепла забирается у пластины и тем меньше сопротивление резистора."
Ну как-то так.
|
|
|
|
vas55 | Добавлено: 28.05.13, 10:20 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)
| Датчик температуры в расходомере однозначно, или цепь после него. Может быть сам датчик, нет контакта в разъеме или обрыв в цепи (-40 обычно показывает когда снят разъем).
|
|
|
|
|