/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Ошибка Р0110 1.3 multiJet
fotokiev
Добавлено: 27.05.13, 12:49 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 27.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Kiev

Прошу помощи!!!!
История началась давно. Одним утром машина не завелась с первых энных раз, вылез чек. На эвакуаторе на СТО. Там скинули, завелся, поехал. Но началась такая ерунда: периодически в районе 2000 оборотов бывает машина не реагирует на педаль газа. Помогало на выжатом сцеплении прогазовать более 3000 оборотов и так отпускать сцепление, тогда машина подхватывала. В общем все это повторялось периодически по дороге. Утром очень туго заводилась с раза 15 может и больше. Заехал на БОШ-сервис. Там сняли показания с ЕБУ, была ошибка в расходомере воздуха. Скинули, сказали покататься. И еще проверили форсунки, вот что получилось, сказали менять надо, мол из-за них может быть:
Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек.

На утро се повторилось. В общем купил я себе елм327 переходник, подключил к ноуту, показал он мне Р0100 и 0110 ошибки. В показаниях датчик температуры всасываемого воздуха показывает -40 градусов. Заменил я расходомер, но это ничего не дало. Но, когда отключаешь разъем от расходомера и скидываешь ошибки (это кстати все на холодном движке!!!) машина заводится и едет без проблем. Горячая заводится и с ошибкой, но проблем тоже нет. В поисках причины уже перепрошивали блок, все тоже самое. Прозванивал провода от расходомера до блока, все целое. Расход при этом идеальный, мощность в норме.
Может кто-то подскажет где копать. И правильно ли я понял, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере или где-то отдельно? Прошу помочь.

Добавлено (27.05.13, 11:49)
---------------------------------------------
Забыл добавить, машина фиат линеа 1,3 мультиджет.


   


Rus32ab
Добавлено: 27.05.13, 18:23 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (fotokiev)
Р0100
- Датчик расхода воздуха (массового MAF) - неисправность электрической цепи.

Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи.
На сколько я помню, вроде бы датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере. Буду дома, гляну в книжку. А контакты проверяли (зачищали массу и т.д.)

   
Rus32ab
Добавлено: 27.05.13, 19:55 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Посмотрел букварь. Вот, что написано:
"Разъем измерителя расхода воздуха имеет пять контактов:
1. Датчик температуры - аналоговый выход;
2. Питание (12В);
3. Заземление;
4. Опорное напряжение (5В);
5. Датчик расхода воздуха - аналоговый выход.
Внутри измерителя поперек воздушного канала располагается подогреваемая пластина (температура около 120 С). Проходящий воздух отбирает тепло, и в зависимости от количества воздуха для поддержания температуры требуется определенная сила тока. Чувствительным элементом пластины является терморезистор с положительным коэффициентом сопротивления. Чем больше воздуха проходит через измеритель, тем больше тепла забирается у пластины и тем меньше сопротивление резистора."

Ну как-то так.

   
vas55
Добавлено: 28.05.13, 10:20 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

Датчик температуры в расходомере однозначно, или цепь после него. Может быть сам датчик, нет контакта в разъеме или обрыв в цепи (-40 обычно показывает когда снят разъем).

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь