/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Ошибка Р0110 1.3 multiJet
fotokiev
Добавлено: 27.05.13, 12:49 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 27.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Kiev

Прошу помощи!!!!
История началась давно. Одним утром машина не завелась с первых энных раз, вылез чек. На эвакуаторе на СТО. Там скинули, завелся, поехал. Но началась такая ерунда: периодически в районе 2000 оборотов бывает машина не реагирует на педаль газа. Помогало на выжатом сцеплении прогазовать более 3000 оборотов и так отпускать сцепление, тогда машина подхватывала. В общем все это повторялось периодически по дороге. Утром очень туго заводилась с раза 15 может и больше. Заехал на БОШ-сервис. Там сняли показания с ЕБУ, была ошибка в расходомере воздуха. Скинули, сказали покататься. И еще проверили форсунки, вот что получилось, сказали менять надо, мол из-за них может быть:
Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек.

На утро се повторилось. В общем купил я себе елм327 переходник, подключил к ноуту, показал он мне Р0100 и 0110 ошибки. В показаниях датчик температуры всасываемого воздуха показывает -40 градусов. Заменил я расходомер, но это ничего не дало. Но, когда отключаешь разъем от расходомера и скидываешь ошибки (это кстати все на холодном движке!!!) машина заводится и едет без проблем. Горячая заводится и с ошибкой, но проблем тоже нет. В поисках причины уже перепрошивали блок, все тоже самое. Прозванивал провода от расходомера до блока, все целое. Расход при этом идеальный, мощность в норме.
Может кто-то подскажет где копать. И правильно ли я понял, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере или где-то отдельно? Прошу помочь.

Добавлено (27.05.13, 11:49)
---------------------------------------------
Забыл добавить, машина фиат линеа 1,3 мультиджет.


   


Rus32ab
Добавлено: 27.05.13, 18:23 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (fotokiev)
Р0100
- Датчик расхода воздуха (массового MAF) - неисправность электрической цепи.

Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи.
На сколько я помню, вроде бы датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере. Буду дома, гляну в книжку. А контакты проверяли (зачищали массу и т.д.)

   
Rus32ab
Добавлено: 27.05.13, 19:55 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Посмотрел букварь. Вот, что написано:
"Разъем измерителя расхода воздуха имеет пять контактов:
1. Датчик температуры - аналоговый выход;
2. Питание (12В);
3. Заземление;
4. Опорное напряжение (5В);
5. Датчик расхода воздуха - аналоговый выход.
Внутри измерителя поперек воздушного канала располагается подогреваемая пластина (температура около 120 С). Проходящий воздух отбирает тепло, и в зависимости от количества воздуха для поддержания температуры требуется определенная сила тока. Чувствительным элементом пластины является терморезистор с положительным коэффициентом сопротивления. Чем больше воздуха проходит через измеритель, тем больше тепла забирается у пластины и тем меньше сопротивление резистора."

Ну как-то так.

   
vas55
Добавлено: 28.05.13, 10:20 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

Датчик температуры в расходомере однозначно, или цепь после него. Может быть сам датчик, нет контакта в разъеме или обрыв в цепи (-40 обычно показывает когда снят разъем).

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь