Замена/ремонт турбины - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
06.08.20 Рычаги подвески Добло
06.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
04.08.20 Проблемы с педалью сцепления
02.08.20 Разборка главного цилиндра с...
24.07.20 Проблема кпп или сцепления
19.07.20 Где на Добло 2008 искать бло...
17.07.20 Электрика Фиат
08.07.20 Альтернативная приборная пан...
08.07.20 Замена/ремонт турбины
06.07.20 Сдвижная дверь Fiat Fiorino

Все последние темы >>>
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Замена/ремонт турбины (FIAT BRAVO 1.4 T-JET 2008г.в. 120 л.с.198 A4.000 пробег 80К)
Замена/ремонт турбины
АндрейК
Добавлено: 08.07.20, 11:50 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo II, 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4T-Jet, 120 лс
Место парковки: Александрия, Украина

Привет, народ!
Начала посвистывать турбина, при замене воздушного фильтра обнаружил немножко маслица в фильтре...
Начинаю думать о ремонте/замене узла.
Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой.
Так ли это? Кто в теме? может стоит озаботиться переделкой?!


Сообщение отредактировал
АндрейК - Ср, 08.07.20, 12:17

   


Крома
Добавлено: 08.07.20, 14:49 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1674
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата АндрейК ()
Начала посвистывать турбина,
Тщательная промывка холодной крыльчатки ацетоном от черного нагарчика
и свист у моей старой-старой турбины 1986 года исчез.
Очень хотелось помочь наждачком, да от глупости удержался.

Цитата АндрейК ()
немножко маслица в фильтре...
А там резиновых сальников нет и потому немножко не считается.

Через холодную дырочку пошатать за валик и если не напугает то и беспокоиться нечего.

http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/ladedruckseite.mpg

Цитата АндрейК ()
Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой.
Обычно эти эксперименты имеют подводные камни.


Сообщение отредактировал
Крома - Ср, 08.07.20, 14:52

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Замена/ремонт турбины (FIAT BRAVO 1.4 T-JET 2008г.в. 120 л.с.198 A4.000 пробег 80К)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь