Замена/ремонт турбины - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
22.09.21 Техническая литература и док...
21.09.21 Бордовый Доблик
19.09.21 Замена передних пружин и опо...
16.09.21 Doblo 1.9 multiget запуск
14.09.21 не работает звуковой сигнал ...
10.09.21 Горит лампочка давления масл...
04.09.21 Как вынуть шток из главного ...
26.08.21 Моргает одометр. Кто знает о...
26.08.21 Сканеры ЭБУ, тестирование на...
17.08.21 Подключение передних ПТФ Dob...

Все последние темы >>>
21.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Замена/ремонт турбины (FIAT BRAVO 1.4 T-JET 2008г.в. 120 л.с.198 A4.000 пробег 80К)
Замена/ремонт турбины
АндрейК
Добавлено: 08.07.20, 11:50 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Bravo II, 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4T-Jet, 120 лс
Место парковки: Александрия, Украина

Привет, народ!
Начала посвистывать турбина, при замене воздушного фильтра обнаружил немножко маслица в фильтре...
Начинаю думать о ремонте/замене узла.
Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой.
Так ли это? Кто в теме? может стоит озаботиться переделкой?!


Сообщение отредактировал
АндрейК - Ср, 08.07.20, 12:17

   


Крома
Добавлено: 08.07.20, 14:49 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1754
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата АндрейК ()
Начала посвистывать турбина,
Тщательная промывка холодной крыльчатки ацетоном от черного нагарчика
и свист у моей старой-старой турбины 1986 года исчез.
Очень хотелось помочь наждачком, да от глупости удержался.

Цитата АндрейК ()
немножко маслица в фильтре...
А там резиновых сальников нет и потому немножко не считается.

Через холодную дырочку пошатать за валик и если не напугает то и беспокоиться нечего.

http://www.passatplus.de/dateien/turboladerschaden/ladedruckseite.mpg

Цитата АндрейК ()
Слышал, что 150-сильные версии отличаются от 120-ки только турбиной и прошивкой.
Обычно эти эксперименты имеют подводные камни.


Сообщение отредактировал
Крома - Ср, 08.07.20, 14:52

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Bravo/ Brava/ Marea/ Marengo/ Linea » Двигатель и его системы » Замена/ремонт турбины (FIAT BRAVO 1.4 T-JET 2008г.в. 120 л.с.198 A4.000 пробег 80К)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь