12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Добрый день, уважаемые участники форума. Немного расскажу про авто: Авто папа купил себе ездить на дачу около 5 лет назад, покупали уже с пробегом 185000 км, никаких проблем не было. Было доустановлено два сиденья от VW Golf 5 назад, обшит ковролином, врезаны доп стекла. Вобщем переделали под 4х местный авто. Но спустя некоторое время появилась ошибка: машина при набраных 3000 оборотах и чуть выше переводила двигатель в "аварийный режим" после чего невозможно ехать более 100км/час и поднять обороты выше 3000-3500. Потом папы не стало, машина простояла почти 3 года. Были проблемы с переоформлением и тд. Сейчас решил привести её в порядок, но выскакивает очень много проблем. Из проделанного: - замена летом антифриза - замена масла - замена сцепления, т.к старое сгорело напрочь
А теперь к проблемам: - Check Eng при оборотах выше 3000. После того как ночь постоит, чек пропадает, но машина абсолютно не едет, т.е. можно потихоньку разогнать до 100-110км не превышая 3000 оборотов, но машина ведет себя не стабильно и, конечно же, никаких разговоров об обгонах. Все склоняюсь к проблеме с турбиной, но у нас в городе толковых мастеров нет, надо гнать в другой город (50км) и, опять же, не ясно что там за "мастера".
Видео звука:
И такой вопрос мучает: начитался на форуме что цепь необходимо менять на 100-150 000 пробега, но вот не знаю менял ли владелец до меня и можно это как-то узнать? (У владельца не получится, т.к. машина пригнана из Голландии)
Заранее благодарен за помощь.
Прошу огромного прощения у модераторов за тему не в той категории, было открыто несколько вкладок и создал в электрооборудовании вместе двигателя =(
Сообщение отредактировал erop - Вс, 07.02.16, 19:26
Турбина просто так не откажет. Скрежет, вой, масло хлещет. Тихо отказать могут клапана вокруг неё, да снять и проверитьих несложно. Ну а для полной диагностики трубочку в салон из впускного коллектора протянуть с манометром на конце. На моем авто стрелочка соотвествующая и давление наддува всегда на виду.
Так же турбина, которой закупорили выхлоп раскрутиться не сможет. Ну так это выхлопной трубы касаеться.
Цепь то же тихо не рветься. Всякий шум-грохот предупредит. Но если есть сомнения то менять. Неполадки с цепью грозят тяжелой аварией двигателя вплоть до полного ДУ_ДУ. Лично после обрыва менял коленвал поршни и клапана правда в другой марке авто. От первых прихнаков на замену авто это протянуло ещё тысяч 20. И цепь в любом авто цепь. Вот посмотри. https://www.youtube.com/watch?v=PYKpfnzqHCk
При таком начинает пульсировать и натяжитель ломать.
При наличи оборудования о чем там Check Eng бормочет узнать несложно и очень полезно. Вот и прими меры к наличию этого оборудования.
erop, Купи елм и прочитай ошибку ,а потом уже можно будет о чем-то разговаривать. он тебе пригодится и в дальнейшем,если думаешь ездить на машине
Так вот настораживает всё это, думаю избавиться от этого странного звука и может выставить на продажу. Но опять же смотря что там и если это дорогостоящий ремонт, то смысл продажи отпадает.
ЦитатаКрома ()
При наличи оборудования о чем там Check Eng бормочет узнать несложно и очень полезно.Вот и прими меры к наличию этого оборудования.
Открыл местное Авито - там куча ELM, почти все идут 3.27, но разброс цен странный. Почитал, пишут есть подделки и тд, можете пожалуйста посоветовать какой лучше взять, в идеале чтоб работал с телефоном (IOS), т.к. ноутбука нет. Но если такого нет, то возьму у знакомых ноутбук.
подобние приколи били на19жтд при отказе расходометра воздуха. на низах вроде как би нормально. после 2000 вроде педаль газа отломалась. диагности гребание в один голос -турба. снял ,разобрал, посмотрел-турбина как трубина. поставил назад. с подсказки одноклубника заменил расходометр и машина ожила. если есть рядом подобная машинка, покинь рабочий. удачи
подобние приколи били на19жтд при отказе расходометра воздуха. на низах вроде как би нормально. после 2000 вроде педаль газа отломалась. диагности гребание в один голос -турба. снял ,разобрал, посмотрел-турбина как трубина. поставил назад. с подсказки одноклубника заменил расходометр и машина ожила. если есть рядом подобная машинка, покинь рабочий. удачи
Спасибо огромное. У нас в городе это единственный такой Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
erop, лично у меня OBD -2 через блютуз , скачал программку на телефон и все. ошибки он читает и еще по мелочи показывает разную инфу. даже стирать можно через телефон,но не все правда
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально