/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Fiorino/ QUBO » Двигатель и его системы » ТЮНИНГ - Замена турбины 75коней на 95 (Замена турбины)
ТЮНИНГ - Замена турбины 75коней на 95
vovannovig
Добавлено: 15.09.16, 08:43 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 29.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Qubo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепр

Кто что знает по этому поводу?
взаимозаменяемые ли турбины и что-то нужно будет еще менять или достаточно поменять турбину для увеличения мощности?
Прошивать\менять ЭБУ?

   


Крома
Добавлено: 18.09.16, 09:08 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата vovannovig ()
или достаточно поменять турбину для увеличения мощности?
Когда источник "идей" голливудское кино, то все становиться легко и просто.

   
satsatik
Добавлено: 18.09.16, 17:15 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 02.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1300
Место парковки: Ковель

если хотите поиграться с мощностью, займитесь чип-тюнингом.Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателя, благодаря чему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя.В любом современном автомобиле есть блок ЭБУ (Электронный Блок Управления). Этот блок фактически мозг современного автомобиля. Именно этот блок по различным параметрам, которые приходят через датчики определяет – сколько топлива дать двигателю, какие обороты поддерживать и т.д.                                  Плюсы1)      Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 15 %2)      Быстрая техническая установка. Модернизировать прошивку можно буквально за 15 минут.3)      Заводская настройка может быть возвращена обратно за те же 15 минут4)      Более плавное движение под нагрузкой, например с включенным кондиционером.5)      Можно устанавливать и на гарантийные машины, основные дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.6)      Может «заточить» двигатель вашего автомобиля под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.7)      Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и отключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, а вот прошивка поможет автомобилю работать без него.8)     Через него можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.9)      Прошивки для ЭБУ существуют на любой вкус и цвет. Можно установить агрессивную – которая увеличит мощность двигателя, а соответственно быстрый старт с места. Можно поставить экономичную – большая экономия топлива, но динамики ноль. Можно поставить заводскую доработанную (нормальную) – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.Минусы1)      Первым минусом является стоимость прошивки. Если на наши автомобили (ВАЗ), можно собрать устройство самому, то вот на иномарки лучше не экспериментировать и доверится профессионалам. А вот на СТО это будет стоить не дешево, чип-тюнинг на иномарку колеблется от 10 до 30 000 рублей, в зависимости от марки.2)      Если прошиваете сами, то можете спалить блок ЭБУ, а это дорогое удовольствие.3)      Агрессивные прошивки увеличивают мощность (до 15 wacko . Но чудес не происходит, если мощность увеличена, то и расход топлива также увеличивается (на те же 15 wacko .4)      При применениях агрессивных прошивок, чуть уменьшается ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7 % однако это есть.

   
vovannovig
Добавлено: 18.09.16, 23:50 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 29.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Qubo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепр

satsatik,  у меня дизель и нет катализатора.

Крома, а в чем собственно глупость? может по сути вопроса дадите ответ?

   
Крома
Добавлено: 19.09.16, 02:47 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Реферат после прочтения толстых книжек в размер сообщения форума не влезает.
Натрамбовывать двигатель воздухом и соотвественно горючей смесью можно до определеного предела,
дальше моторесурс начнет быстро приближаться к минутам.
Или хотя бы.
Если бы было так просто два десятка лошадей получить и при этом в ресурсе мотора не потерять производители не преминули бы воспользоваться.

Но можешь начать с простого.
Турбина всегда имеет избыток производительности.
Клапан на турбине давление наддува  принудительно ограничивает.
Но если пружинку в нем потуже поставить, или снаружи свою приделать, то давление возрастет чего ты и хочешь добиться.
Если стрелочки в салоне показывающей давление наддува нет, то с приделывания ей начинать надо.
По стрелочке и пружинку подобрать.
От исходного давление наддува процентов на двадцать увеличить.
Посмотреть чего получиться а дальше уже во все тяжкие.

В данном случае главный недостаток это маленький объем двигателя.
А вокруг монстры трехлитровые носятся.

Какая же возня с этим ЧИП тюнингом.
Может назад к карбам пора вернуться?
На карбе тюнинг в динамике.
Как педалью воспользуешься. такой тюнинг и будет.
Впрыск то всего навсего эмулирует карбюратор.
Еше я заметил что карбовая моя восьмерка никаких ошибок не накапливает.
Значит карб устройство безошибочное. happy
И прошивку на любой вкус и цвет карбовому авто впаоить не получиться.
Слишком уж много развелось торговцев байтами.

.

   
yutyity
Добавлено: 19.09.16, 20:12 | Сообщение # 6

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Крома к твоему сведению разницы нет не в блоке не в форсунках не в голове все 1,3 дизиля начиная от 75л.с до 95л.с не оличаютца только разной турбиной например как 75л.с идет стандартная а вот уже с 85л.с уже стоят турбины с измененная геометрия Ясно что мозг прошит по каждый двиг есть море инфы в нете где заводские параметры екология и тп.
Так как ты утверждаеш что это  плачевно скажетца на моторесурсе тогда зачем сам завод выпускает ?

   
vovannovig
Добавлено: 19.09.16, 23:12 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 29.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Qubo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепр

yutyity,  Спасибо за понимание вопроса.
Крома, Одно дело фантанировать идеи, а второе это реально разбираться в этих вигателях и их отличиях, а не все и не об этом...

хотя бы описание ...

Не думал что на ФиатКлубе надо расшифровывать особенности массового двигателя.

Добавлено (19.09.16, 23:12)
---------------------------------------------
Сажевик вырезать не хочется, а получить законные кобылы и приличную динамику(-3сек) до 100тни за 15 000 грн можно, вот только знать бы что еще кроме турбины нужно править.


Сообщение отредактировал
vovannovig - Вт, 20.09.16, 07:21

   
vovannovig
Добавлено: 19.09.16, 23:15 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 29.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Qubo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепр

Borgwarner 5435 988 0027 - Турбокомпрессор для 95кобыл

КАТАЛОГ


Сообщение отредактировал
vovannovig - Пн, 19.09.16, 23:15

   
Alex
Добавлено: 20.09.16, 08:08 | Сообщение # 9

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата vovannovig ()
Не думал что на ФиатКлубе надо расшифровывать особенности массового двигателя.
вы тоже тут с  12 года .. тут любители, а не  профессионалы . По поводу Кромы  у него очень толковые посты  и умные, необходимо только вдумываться о чем человек пишет. Профессионалы работают на Фиат Сервисе (и то под большим вопросом). По поводу турбины  надо будет менять ЭБУ с двигателя 95 л.с. думаю по ходу еще что то вылезет. Приведу пример хочется поставить туманки по оригиналу думаю дай  куплю  кнопки управления на торпеде с туманкой, купили поставили результат нулевой так как  в ЭБУ не прописана эта функция, а там еще проводка  другая.  Если вам бюджет позволяет все можно переделать, только необходимо знать последствия как выше описали

   
Крома
Добавлено: 21.09.16, 13:04 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все двигатели с круглыми поршнями.
Если надо разобраться с конкретным, то есть техническая документация.
К данному случаю.
Механические отличия не во мнениях и глупонете, а в Епере искать.
Особое внимание обратить на степень сжатия и фазы газораспределения.
И про передаточные числа в коробке не забывать.
Дизель по степени сжатия нежен.
Не зря ведь прокладки под головку разной толщины выпускают.

В параметрах фигурирует незначительное увеличение крутящего момента.
Вся  эта возня в процентном отношении будет улучшать согласно процентному отношению крутящих моментов.
А там совсем немного.  И ничего супер-пупер ожидать не приходиться.
Параметр лошади или кони, это для рекламы.
Каков крутящий момент, так авто и ехать будет.
На сколько крутящий момент увеличиться настолько и секунды разгона уменьшаться.

Внутренняя геометрия турбины всегда стандартна,  размеры только масштабируються.
Это конечно можно рекламно назвать измененной геометрией.

   
yutyity
Добавлено: 21.09.16, 13:43 | Сообщение # 11

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Цитата Крома ()
нутренняя геометрия турбины всегда стандартна,  размеры только масштабируються.Это конечно можно рекламно назвать измененной геометрией.
Я с тобой не согласен так как с измененой геометрии там крылчатка при наборе оборотов сама меняет положение что позитивно сказываться  на наддуве и нет турбоямы как на обычной 75л.с или 55 кв 190нТ  !
вот посмотри  сам https://www.youtube.com/watch?v=DIeCgC_lxSk


Сообщение отредактировал
yutyity - Ср, 21.09.16, 13:49

   
Крома
Добавлено: 21.09.16, 15:07 | Сообщение # 12

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Варианты регулировки мощности турбины, то есть стабилизации давления наддува,
изобрели давным давно.
Потому турбины и одинаковы.
Стряхнуть пыль, раскрасить и  преподносить как суперсовременное достижение обычное нынче дело.
Вот картиночка из начала восьмидесятых.
Ну не было тогда видеороликов, а турбина с изменяемой геометрией была.

Прикрепления: 4939773.jpg (242.6 Kb)

   
yutyity
Добавлено: 21.09.16, 15:28 | Сообщение # 13

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

и елекроклапаном и мозгами и форсунками мультиджет  все это давным дано было
Крома Я тебе навел факт что завод выпускает эти движки 1,3 в 3 вариантах от 75-90 лс с разными турбинами ! а что глаголать о компрессии и тп факт есть факт сможешь сам запрос делать у дилеров фиат


Сообщение отредактировал
yutyity - Ср, 21.09.16, 15:45

   
Alex
Добавлено: 21.09.16, 18:06 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

мужики по теме ставить или нет? что еще надо человеку для его удовлетворения желания?

   
yutyity
Добавлено: 21.09.16, 18:16 | Сообщение # 15

Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 654
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein

Можно так уйти и поговорить Зачем тогда на двигать ставят битурбо ? Что мало одной турбины ?

Сообщение отредактировал
yutyity - Ср, 21.09.16, 18:17

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Fiorino/ QUBO » Двигатель и его системы » ТЮНИНГ - Замена турбины 75коней на 95 (Замена турбины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь