Шипение в левой части двигателя
| |
Крома | Добавлено: 29.10.17, 15:25 | Сообщение # 31 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Mister_Oleg ( ) Ну, части корпуса между собой еще не трутся Чего бы это значило?
Цитата Mister_Oleg ( ) думаю зиму откатает А если не откатает, то появиться опыт ремонта авто на морозе. То же полезно.
Цитата Mister_Oleg ( ) +1 к опыту Напомнил мой первый опыт ремонта личного транспорта. Такого.
Винтик там шплинующий в трансмиссии срезало и я его гвоздиком заменил. Это был самый первый +.
|
|
|
|
Mister_Oleg | Добавлено: 30.10.17, 20:02 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 09.10.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino, 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/75 л.с. Multijet
Место парковки: Україна, Біла Церква
| Цитата Крома ( ) Чего бы это значило? Во многих видео встречал, что ролик по мере износа, начинает притирать между статичной частью и подвижной (в низу притирает, вверху соответственно увеличивается зазор). Что соответственно и служит источником неприятных звуков (трения метал о метал). В таком случаи, естественно, ролик под замену без каких либо вопросов.
Цитата Крома ( ) А если не откатает, то появиться опыт ремонта авто на морозе Так как выработка у меня в этом месте небольшая ( и подшипник хотя и шумел, но криминальных люфтов нету), то думаю смысла менять его нету. Жаль конечно, что ролик сделали не разборным, поменял подшипник и катайся себе.
Цитата Крома ( ) Напомнил мой первый опыт ремонта личного транспорта Рама очень напоминает велосипед "Орлёнок". Мой первый транспорт
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 31.10.17, 04:44 | Сообщение # 33 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Mister_Oleg ( ) Во многих видео встречал, что ролик по мере износа, начинает притирать между статичной частью и подвижной (в низу притирает, вверху соответственно увеличивается зазор). Для такого подшипнику шарики выплюнуть на дорогу надо. А шарики медленно, по мере износа не выплевываются. А перед тем как до такого доездиться надо еще терпеливо вой, шум и визг достаточно долго выслушивать.
Цитата Mister_Oleg ( ) поменял подшипник и катайся себе Ну да. Такое было раньше. У производителей авто четкий план грабить, сделав неразборные и неремонтируемые узлы.
|
|
|
|
Mister_Oleg | Добавлено: 11.01.18, 18:39 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 09.10.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino, 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/75 л.с. Multijet
Место парковки: Україна, Біла Церква
| Ребят, может кому будет полезным: натяжной ролик от момента начала звуков и до полного перекоса проехал 1000-1100 км. Поставил новый ролик - тишина. А вот новый ремень фирмы DAYCO в сырую погоду пищит.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.01.18, 12:07 | Сообщение # 35 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Mister_Oleg ( ) А вот новый ремень фирмы DAYCO в сырую погоду пищит. Это новый ремень к старому, потертому шкиву "привыкает". DAYCO, не DAYCO не влияет.
|
|
|
|
Mister_Oleg | Добавлено: 12.01.18, 19:11 | Сообщение # 36 |
Италолюбитель
В клубе с 09.10.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino, 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/75 л.с. Multijet
Место парковки: Україна, Біла Церква
| Хммм.. буду знать, спасибо!
|
|
|
|
|